40-летняя американка умерла во время попытки отделить её от дивана, с которого она не вставала шесть лет. И этот случай отнюдь не уникален.
На протяжении шести часов медики пытались отделить обивку дивана от кожи Гейл Гриндс весом в 217 килограммов. Женщина была такой необъятной, что не могла ни встать, ни тем более помыться. Её дом был в чудовищно запущенном состоянии, да и запах стоял соответствующий.
Каждому, кто решался войти в жилище Гейл, приходилось надевать защитный костюм и маску. Но всё равно из-за вони приходилось часто выбегать на улицу, чтобы глотнуть воздуха.
В заключении о смерти написано, что Гейл умерла от «патологического ожирения». Тем не менее, власти инициировали расследование, чтобы лучше разобраться в обстоятельствах её «шестилетнего сидения».
Они выяснили, что Гейл жила с мужчиной по имени Герман Томас. Этот человек, как он сам говорит, пытался заботиться о своей подруге как мог и даже периодически пытался поднять её с дивана, но так и не смог.
За шесть лет кожа женщины в буквальном смысле срослась с обивкой дивана и разделить их можно было только хирургическим путём.
Сотрудникам скорой пришлось снять двери и вынести Гейл вместе с диваном. После этого её погрузили в трейлер и отвезли в больницу.
Гейл умерла в больнице, сидя на на том же диване.
Один из сотрудников скорой помощи, комментируя это трагическое происшествие, признался, что ему довольно часто приходится иметь дело с подобными пациентами – людьми с такой степенью ожирения, что они не в состояния самостоятельно мыться, есть и даже двигаться. Все эти пациенты, как правило, страдают ещё и от жесточайшей депрессии.
Обычно происходит следующее: поначалу это просто очень тучные люди, которые, тем не менее, вполне справляются с повседневными делами. Всё меняется, когда они падают, ломают, например, ногу, или заболевают чем-нибудь, в общем оказываются в больнице. Чем больше времени они проводят на больничной койке, тем больше мышечной массы теряют, тем меньше шансов, что они сохранят способность передвигаться самостоятельно.
К сожалению, в большинстве случаев финал этих историй очень печален.