Эта непростая история со счастливым концом началась много лет назад. Тогда молодые Алла и Слава верили в то, что у них все будет хорошо. Супруги ждали ребенка, вот только еще не догадывались, какие испытания приготовила им судьба.
Все началось в далеком 1985 году. Алла навсегда запомнила этот день – 15 декабря. Они жили в частном доме, и топить его нужно было дровами. А их сначала приходилось наколоть. Мужа в тот день не было рядом, а Алла была на седьмом месяце беременности. Ей и так это давалось непросто, а уж заготовка дров и вовсе была некстати.
Но делать было нечего. Девушка взялась за топор, но едва успела замахнуться, как тут же почувствовала острую боль. Пришла в себя она уже в больнице, спустя 3 дня. У нее начались преждевременные роды. Младенца ей даже не показали. Когда она очнулась, доктор сказал, что мальчик не выжил.
Нетрезвый Слава пришел проведать ее, но она не захотела его видеть. Алла приняла решение расстаться. После выписки ее забрала мать.
Она долго не могла смириться с тем, что произошло. Постоянно думала о том, что даже не увидела своего ребенка. Иногда приходили мысли о том, что все это нелепая ошибка, и мальчик жив. Но все же Алла решила пойти в церковь и поставить свечу за упокой.
Со временем боль немного утихла. Они вновь сошлись с мужем. И лишь иногда она вспоминала о том, сколько бы сейчас было ребенку. Слава постоянно просил ее забыть и не изводить себя, но это было непросто.
Его родители вскоре перебрались в Израиль. А затем стали звать туда и сына. Как-то он отправился к ним в гости и решил после этого эмигрировать. Супруги стали собирать документы. Но пока они их оформляли, у матери Славы произошел инсульт, а у родителей Аллы тоже возникли проблемы со здоровьем. Никто из них не хотел бросать близких, поэтому они решили снова разойтись.
Женщина вышла замуж еще один раз, хотя и со вторым супругом рассталась. Родители умерли один за другим. Из близких остался лишь больной брат, с которым они вдвоем жили в маленькой квартирке. На личной жизни Алла давно поставила крест.
А в это же время в другом конце Нальчика искала себя другая неприкаянная душа. У Андрея ДЦП, поэтому сразу после рождения он попал в специализированное учреждение. Он не так много помнил о своем детстве. Но даже спустя годы вспоминал операцию, которую ему делали. Восстановления после нее не было, поэтому ноги так и остались скрюченными. С трудом он выходил на сцену, когда проходили новогодние утренники.
Помнил и то, как пахла незатейливая еда в детдоме, как с друзьями сбегал оттуда и целыми неделями не возвращался. Не забывал, что директор не разрешал писать письмо маме, хотя ее адрес сохранился в карточке роддома. А сами послания возвращались одно за другим. Уже позже Андрей узнал, что тот дом давно снесли. Имя ему дали в детском доме. А фамилию оставили мамину – Гузев.
Он часто пытался представить, как выглядела мама. Воображал ее лицо, характер, голос и даже то, как она пахнет. Про папу почему-то не думал. Еще он мечтал о собственном компьютере. На него он сам заработал, устроившись консультантом в магазин техники.
В интернате его стремление к лучшей жизни никогда не поощряли. Директор лишь усмехался, когда он слабо заговаривал о квартире, которую ему могло предоставить государство. Тот не собирался даже отдавать его пенсию. И в 25 лет парню поставили новый диагноз – недееспособность. Конечно, он был сам в состоянии позаботиться о себе, но кто бы стал его слушать?
Андрей пытался сопротивляться. Он решил, что шумиха поможет ему отстоять свои права, и задействовал местную прессу. Это и вправду сработало. Влетело тогда и министру, и директору интерната. Борьба длилась долго, но все же парню разрешили жить в семье опекунов – той, которая часто навещала его в детском доме.
Как только Андрей получил долгожданную свободу, он сделал то, о чем мечтал уже давно – отправил письмо в программу «Жди меня». Как бы жестоки ни были с ним люди, он никогда не терял надежды на то, что когда-нибудь найдет своих близких. И уже через неделю ему позвонили из Москвы.
Маму парня нашли. Оказалось, что все эти годы они жили в одном городе – друг рядом с другом. Судьбоносный звонок в тот день раздался и в квартире Аллы. Она долго не могла поверить в то, что сын жив. Когда ей перезвонил он сам, то почти час они просто рыдали в трубки.
Было 10 вечера, но женщина решила тут же отправиться к нему. С трудом он уговорил ее подождать хотя бы утра. На следующий день она первым делом поехала к сыну. Сомнений в том, что это именно он, не было. У парня были те же голубые глаза.
С тех пор прошло 4 месяца. Все это время они жили вместе в маленькой квартире матери. Алла отгородила там уголок за ширмой, чтобы Андрею никто не мешал заниматься. Он старался наверстать все те упущенные знания, которые не мог получить в детдоме. В основном все время читал.
Опеку и недееспособность с него сняли только через суд. А вскоре нашли при помощи интернета и отца Славу. Он все еще жил в Израиле. В 58 лет был одинок. Звонок перевернул его жизнь – он наконец снова не был один.
Вскоре Слава прилетел в Нальчик. И Алла поняла, что всех этих лет будто и не было – они снова были вместе. А Андрей в первые минуты так растерялся, что даже не мог поднять рук, чтобы обнять отца.
Славе пришлось вернуться, но он тут же принялся искать врачей для сына – уже в Израиле. Алла и Андрей начали собирать документы, чтобы перебраться к нему. Их жизни вновь пересеклись спустя столько лет. И этого не смогло изменить ни то, что в злополучном роддоме разлучили мать и сына, ни то, что интернат едва не искалечил судьбу парня.
Эта семья получила шанс начать все заново, хотя у подобных историй редко бывает счастливый конец. А что вы думаете об этом? Делитесь своим мнением в комментариях.