Тюремный врач каждую ночь "разговаривал" с симпатичной зечкой в своем кабинете. Но однажды узнал, кто она такая на самом деле ...

Тюремный врач каждую ночь «разговаривал» с симпатичной зечкой в своем кабинете. Но однажды узнал, кто она такая на самом деле …

Маша каждый раз вздрагивала, когда кто-то подходил к дверям камеры. Особенно невыносимо чувствовала себя по вечерам. Девушка со страхом ждала этих моментов, боялась ночей. И вот в этот вечер снова открылась тяжелая дверь. Грубый мужской голос конвоира позвал заключенную по имени. Она медленно поднялась и пошла к выходу. Ноги не слушались ее, протестовало все ее естество.

Тюремный врач каждую ночь "разговаривал" с симпатичной зечкой в своем кабинете. Но однажды узнал, кто она такая на самом деле ...

Николай был мерзкий и противный. Молодая девушка ненавидела это имя, ровно как и ненавидела этого слюнявого старикашку. Терпеть не могла его манеру разговора, прищур маленьких хищных глаз и привычку вульгарно облизывать губы.

Маша ненавидела в этом человеке все. Этот похотливый старик, которому стукнуло 58 лет, но на вид он выглядел намного старше своего возраста. Особенно по сравнению с ней – красивой, молодой, 23-летней женщиной. Но даже не внешность и возраст сыграли свою роль в отношении заключенной к нему. Этот немолодой мужчина использовал тело Маши против ее воли. Он сумел создать такие условия пребывания здесь, что другого выбора просто не было. Вначале она, наивная новенькая заключенная, надеялась, что сможет отказать Николаю.

Но сокамерницы быстро поставили ее на место. Они рассказали Марии, какой здесь беспредел происходит и что вытворяют конвоиры. Оказывать сопротивление тюремному врачу было бесполезно. Либо с ним, либо стать расходным материалом для остальных. А он имел здесь власть и влияние. По указу Николая даже «зэчки» могли устроить веселую жизнь, не говоря уже об охране. Маша выбрала меньшее из зол – угождать врачу. Николай здесь работал давно. У него все было схвачено, все его устраивало, а возможности были поистине неограниченными, чем он и пользовался. 

А вот в обычной жизни он не был популярным среди женщин. До сих пор не женат, невзрачный, не красивый, угрюмый. А вот на работе он воплощал все свои нереализованные желания – мог выбирать любую, кто понравится, пользоваться ее телом. Маша ему сразу понравилась. Девушка была очень яркой и эффектной. Наверняка, у нее на свободе не было отбоя от ухажеров. И Николай уж точно не стал бы объектом ее внимания. Тогда как здесь…

Впервые Маша попала в тюремную больницу после того, как ее избила сокамерница. Скорее всего, это было подстроено самим доктором, не очень сильно эта женщина пыталась ее изувечить. Девушку доставили в лазарет, где ее уже поджидал докторишка. После позорного осмотра он сказал ей, что теперь она каждую ночь будет гостьей в его кабинете. Мария попыталась возразить, но врач грубовато взял ее за подбородок и сказал, что сегодня ее просто погладили, а не избили. Чтобы имела это в виду. Также он подробно описал девушке, что с ней могут сделать другие конвоиры или зэчки, если она надумает сопротивляться.

Доводы врача были убедительными. Девушке пришлось смириться со своей участью. Также он обещал предоставить ей хорошие условия, поскольку в его руках была сильная власть. Он пообещал, что девушка будет жить как в раю. А вот если она откажется, то превратит ее жизнь в ад. Ведь он так мало просит – всего небольшое удовольствие ночью взамен на хорошую жизнь здесь…

Врач не обманул. У Марии были свои привилегии, ее не трогала охрана, уважали другие заключенные. Также девушку освободили от работы, чем другие заключенные были недовольны. Но разве такую жизнь можно назвать раем, если по ночам Маша вынуждена была терпеть похотливого и слюнявого старика. Девушку радовало лишь то, что он хотя бы на выходных не работал и она могла быть спокойной ночью. Сокамерницы ничего ей не говорили, но она чувствовала их недовольство и даже зависть. Многие хотели оказаться на ее месте. Но врач выбрал именно Марию. 

В колонии был всегда беспредел. Во всяком случае, при этом начальнике зоны. Он был в хороших отношениях с врачом, они даже ходили вместе в сауну. Маша стала молчаливой и замкнутой. С ней никто не дружил, охрана не обращала на нее внимания. Главное, что никто ее не трогал, даже начальник тюрьмы. Так длилось определенное время. Охранники приводили молодую девушку к доктору в кабинет. А она молча терпела все его изощренные фантазии. Никто не вмешивался и не требовал справедливости. Для Николая эта заключенная была лакомым кусочком.

Каково же было его разочарование и сожаление, когда в один момент что-то случилось и девушку выпустили. Даже начальник тюрьмы не знал, что конкретно произошло. Пришлось врачу подбирать себе других девушек, хотя он не мог забыть Машу. Взял он других женщин вместо нее. Так продолжалось около года. Врач никому не уступал насиженное место. Планировал работать здесь до последнего. И когда произошли кардинальные перемены в составе руководства, он тут же принялся окучивать нового начальника тюрьмы. Но увидев, как мужчина серьезно приступил к исполнению своих обязанностей, немного поумерил свой пыл. 

Николай пытался осторожно прощупать и узнать, кто такой новый начальник, есть ли у него какие-то слабые стороны. Нужно было получить его поддержку, чтобы и дальше чувствовать себя комфортно на насиженном месте и властвовать над этим маленьким мирком. Николай все просчитывал, не лез на рожон. На время даже отказался от своих ночных утех. Боялся, что новый начальник колонии не одобрит его действий. Ведь это было ни что иное, как превышение служебных полномочий. Нескольких конвоиров уже уволили. И начальник продолжал копать дальше. По всей видимости, он таки хотел навести здесь порядок. 

Врач начал подхалимничать, «стучать» на других коллег, чтобы выгородить себя и показать перед начальством в выгодном свете. Он показывал свое лояльное отношение к действия нового руководства. И вроде бы его план сработал. Анатолий Иванович начал прислушиваться к мнению доктора, советовался с ним, часто вызывал к себе, чтобы поинтересоваться состоянием заключенных.

Николай светился от счастья. Его позиции только укрепились. Он настолько стал близок с Анатолием Ивановичем, что даже считал себя его правой рукой. Он уже довольно потирал руки в предвкушении новых любовных побед. Был уверен в своей безнаказанности. Ведь никто бы не посмел идти против него. Конвоиры его боялись, видя как он может повлиять на начальника, так что никто ни о чем не узнает. 

Как-то в очередной раз Анатолий Иванович вызвал в очередной раз доктора к себе в кабинет, чтобы решить текучие вопросы. После чего как-бы между прочим, предложил Николаю вместе махнуть на охоту. Мол, отдохнуть надо им, познакомиться поближе. Не все же только рабочие вопросы решать! Докторишка в душе ликовал. Вот он, его звездный час! Наконец-то у него появится возможность узнать всю подноготную этого честного и справедливого начальника. Николай радостно согласился, непроизвольно выпустив слюни. И сказал Анатолию Ивановичу, что здесь отличные места для охоты, потом можно попариться в баньке, ведь он знает хорошее место.

Начальник утвердительно кивнул головой и резко стукнул кулаком по столу. Видя, как сжался доктор, он засмеялся и спросил, почему тот такой нервный, неужели работа так сильно сказывается на его нервной системе? А может зэчки доводят? Николай рассмеялся в ответ, а про себя зло подумал – вот же гад, все равно пытается показать свое превосходство и напомнить, кто здесь главный. 

Мужчины договорились о том, что на следующий день Анатолий Иванович заедет за врачом и они поедут вместе на охоту. Для Николая это был еще один хороший знак – начальник поближе впускает его в свою жизнь. Николай расслабился и поехал домой, предвкушая отлично проведенное время завтра.

Утром за ним лично заехал Анатолий Иванович. Доктор сел на переднее сиденье. Когда автомобиль тронулся с места, Николай заметил, что они не одни в машине. Он резко обернулся и увидел пассажира в капюшоне на заднем сиденье. Машинально поздоровался. Извинился, что сразу не заметил попутчика. Когда пассажир поднял голову и сбросил с головы капюшон, доктор обомлел, увидев, кто перед ним. Он попытался сглотнуть слюну, но в горле пересохло от какого-то нехорошего предчувствия. 

Николай зыркал то на начальника, то на девушку, которая сидела за заднем сиденье. Его маленькие хитрые глаза испуганно бегали. Пассажирку, сидящую сзади он не мог не узнать. Эту молодую красивую женщину он запомнил на всю жизнь. Не одну ночь он провел с ней. Это была Маша. Та самая заключенная, телом которой он не так давно пользовался. Автомобиль ускорялся. Анатолий Иванович молчал несколько минут. А потом наконец заговорил и представил свою пассажирку. Оказалось, что это его дочь. Когда он это произнес, посмотрел на врача и глаза его зло сверкнули. Уточнил, что, наверное, нет смысла представлять Николаю девушку более подробно. Сам он наверняка вспомнил. 

Николай пытался увернуться. Начал говорить, что вроде бы помнит девушку. Вроде бы она была заключенной в их колонии. Но начальник не слушал его. 

У доктора было много вопросов. Если это дочь начальника тюрьмы, как он мог допустить, чтобы ее посадили, почему ничего не сделал, чтобы ее освободили? Он растерянно задал все эти вопросы начальнику. Тем временем, автомобиль подъезжал к лесу. Нехорошие чувства одолели Николая. Он почему-то боялся. В машине двери были заблокированы, а у начальника наверняка было с собой оружие. У врача даже коленки задрожали, а по спине тек холодный липкий пот. Анатолий Иванович невозмутимо вел машину и молчал. 

Когда лес был уже рядом, начальник нарушил тишину и начал отвечать на вопросы врача. Оказалось, что Маша сильно поругалась с отцом. Они с ее парнем уехали из города и начали строить свою жизнь, отдельно от папы. Но в молодости все совершают ошибки. Ошиблась и дочь Анатолия Ивановича. Она не прислушивалась к тому, что говорил папа о ее молодом человеке. Была сильно влюблена и не видела истинное лицо своего избранника. Она полагала, что знает больше в жизни, чем папа. В итоге девушка загремела в колонию. Ее молодой человек продавал запрещенные вещества. Когда сотрудники полиции вышли на него, он подставил Марию. Сам отделался испугом. Активно сотрудничал со следственными органами, а вот его подругу посадили.

Девушке было стыдно обращаться за помощью к отцу. Она думала, что отсидит положенный срок, выйдет и забудет все, как страшный сон. Начнет жизнь с нового листа. Потом может когда-то и расскажет ему о своем приключении. Но папа нашел ее. И совсем не сердился на свою девочку. Единственное, о чем сожалел – что не успел раньше отыскать ее и изменить ситуацию в их пользу. Тогда бы Маше не пришлось сидеть в тюрьме. Свой рассказ Анатолий Иванович закончил тем, что в той колонии оказался очень плохой доктор. Но ведь все поправимо, не так ли? – начальник повернулся со злой усмешкой к Николаю.

Тот задрожал пуще прежнего. Он боялся. Тихо спросил, что с ним будет дальше. Но Анатолий Иванович спокойно сказал, что пока они будут просто охотиться вместе. Чтобы хоть как-то себя защитить, врач соврал, что многим рассказал об их совместном досуге. На самом деле это было не так. Никто не знал, куда и с кем он едет. Докторишка потом хотел похвастаться, что отдыхал вместе с новым начальником. 

Но Анатолий Иванович был слишком умный для того, чтобы просто убить насильника. Он не хотел марать руки и дорожил своей репутацией. Мужчины вышли из машины. У Николая дрожали коленки. Начальник из багажника достал два ружья. Одно отдал дочке, а второе сам держал в руке. Доктор надеялся, что его спасет чудо. Но тут начальник достал из машины костюм медведя и бросил его Николаю. Сказал, чтобы тот одел костюм, ведь пришло время охоты. А медведем будет врач. 

Доктор попытался что-то возразить, но тут подала голос Маша. Она спросила у отца, можно ли ей кое-что отрезать у насильника? Анатолий Иванович обратился к Николаю и спросил, слышал ли он просьбу Маши? Если не согласится быть медведем, дочка кое-что ему отрежет. Дрожащими руками врач стал натягивать на себя костюм. Анатолий сказал, что если он сумеет убежать, они пощадят его и подарят ему жизнь. Все по-честному. Никто никого не принуждает. Дальше только законы дикой природы…

И Николая в костюме медведя стали гнать. Но начальник не хотел убивать Николая. Он знал, что в глубине леса есть болото. Туда они и гнали насильника. Тот бежал без оглядки, боясь остановиться. Поначалу видел своих преследователей, потом ему удалось вырваться вперед. Изредка он слышал, как позади свистели пули. Но в него никто не стрелял. Анатолий Иванович стрелял в воздух, пытаясь загнать врача еще дальше. 

Наконец Николай почувствовал, что оторвался от своих преследователей. Он остановится и перевел дух, пытаясь отдышаться. Оглянулся по сторонам. И только сейчас понял, что его ноги мокрые и куда-то потихоньку проваливаются. Врач не знал, что делать. Если позвать на помощь, его найдут и убьют. А если не звать – его засосет трясина. Выбора не было. И мужчина решил выбраться самостоятельно из болота…

Отец с дочерью шли к машине. Весело пели птицы, вокруг пахло ароматной хвоей, солнце садилось за горизонт. Тихо и никаких людей. Они вытащили из багажника раскладной столик и два маленьких стульчика, сумку с едой и термос с горячим чаем. Они пили ароматный чай и разговаривали обо всем на свете. Спустя два часа, оставив все, как есть, уехали. На ближайшей станции отец вызвал дочке такси, а сам уехал обратно в лес. Анатолий Иванович сел на стульчик, взял в руки телефон. Позвонив в Службу спасения, рассказал, что приехал на охоту со своим лучшим другом. Тот ушел по нужде и пропал. Жаловался, что вот уже два часа ищет Николая и не может найти…

Врача так и не нашли. Говорят, что болото умеет хранить чужие тайны. И у каждого человека есть свой выбор в жизни. Нельзя причинять другим людям зло, иначе этот бумеранг вернется вдвойне…