Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Мама сказала дочуркам, чтобы они никуда не уходили и она скоро вернется. Поправила воротник дорогой шубы и ушла в магазин за конфетами. Больше девочки ее не видели, но спустя годы …

Алиса стояла, крепко вцепившись в ручку чемодана. Папа ушел. А теперь еще и мама собралась уходить. Мама недовольно поправила воротник своей шубы и сказала девочкам, чтобы те ждали ее и никуда не уходили. После чего резко развернулась и пошла вместе с чемоданом в другую сторону. Алиса отчаянно начала звать маму и просить ее не уходить. Но женщина только сказала, что она купит конфет и вернется. После чего скрылась за одной из колонн вокзала.

Мама сказала дочуркам, чтобы они никуда не уходили и она скоро вернется. Поправила воротник дорогой шубы и ушла в магазин за конфетами. Больше девочки ее не видели, но спустя годы …
HeadInsider

Алиса беспомощно смотрела на свою старшую сестру Женю. И сильнее вцепилась в ручку их чемодана, который стоял рядом. Девочка спросила свою сестру, вернутся ли родители. Женя важно ответила, что папа пошел в кассу, чтобы купить билеты. А мама пошла за конфетами. И скоро они поедут на поезде. Потом девочка как-то неуверенно добавила, что, наверное, они поедут в другой город. И что папа сказал, что там в другом городе их ждет новая квартира с большой елкой. Потому что в этом городе не растут такие большие елки. 

Женя испуганно смотрела на людей, которые суетились вокруг. Им не было дела до двух маленьких девочек, которые прижимались друг к другу. Девочки синхронно вздрогнули от гудка поезда и прижались друг к другу еще крепче, уцепившись в ручку чемодана. Чемодан был огромный и неподъемный. Справиться с ним было под силу только папе. Но все равно в него не влезли все игрушки сестренок. 

Когда Алиса приносила очередную куклу в родительскую спальню и пыталась незаметно спрятать ее в чемодане, мама сердилась, начинала ругаться и выбрасывала из чемодана игрушку. Говорила дочке, чтобы та прекратила таскать своих кукол, ведь у нее все платья не помещались в чемодан. А еще нужно было сложить костюмы отца, ведь он должен выглядеть прилично. Ведь папа главный инженер завода. После чего мама садилась на кровать, театрально заламывала руки и начинала громко причитать, чтобы папа слышал в своем кабинете. Мама говорила, что лучше бы отец был здесь, в столице мастером, чем там главным инженером, в той глухомани.

Отец начинал сердиться на жену, хотя и давал себе слово, что будет молчать в ответ на все ее упреки. Папа говорил, что его повысили, ему доверили очень сложный участок работы. Значит, в него верят. Нужно же поднимать в стране заводы! Мама сердилась, что их сослали в глухомань. И что она вынуждена ехать туда с ним. Здесь он был заместителем главного инженера, но это столица. А там он будет главным инженером, но в том городе, в той тайге. А там даже театров нет. И причитала, с кем же она будет там общаться? И где их девочки будут учиться, с кем дружить? С теми босяками, которые в бараках там же живут?

Алиса спрашивала у мамы, что значит смешное слово «бараки». Мама сердилась, отправляла дочку в детскую, отдавая ей куклу. Мама разрешила дочкам взять одну куклу на двоих, но папа сказал, что каждой девочке можно взять себе игрушку. После чего ворчала на папу, что зачем им брать много вещей, ведь багаж все равно отправят позже. И игрушки, и мебель, сервизы и книги. А чтобы в дороге поиграть, им хватит и одной куклы. Но папа стоял на своем, пусть девочки возьмут по одной кукле, чтобы им было легче адаптироваться к новым условиям.

После чего мама демонстративно выложила свое любимое вечернее платье, вместо него запихнула кукол в чемодан. С папой не разговаривала после этого несколько часов, пила на кухне свои капли. Иван чувствовал себя виноватым перед женой, но сдаваться не хотел. Он готов был оставить дома свой костюм, ходить на работу в чем попало, но дочек расстраивать не хотел…

И вот сейчас, Женя и Алиса стояли на вокзале, изо всех сил уцепившись в ручку чемодана. Тут к ним прибежал запыхавшийся отец. Удивленно осмотрелся и спросил, куда подевалась мама? Алиса расплакалась и сказала, что мама ушла куда-то за конфетами. И до сих пор не вернулась. Иван стоял, переминаясь с ноги на ногу, он не знал, что ему делать. Через 15 минут должен уехать их поезд. До нужного вагона необходимо бежать несколько минут. Что ему делать, отправиться на поиски жены или бежать к поезду с дочками? Его уже ждали на работе, он не мог сказать, что опоздает. Да и почему ушла супруга, какие могут быть конфеты на вокзале?

Поняв, что поезд очень скоро уедет, Иван взял чемодан, крепко взял за руку Женю, приказав Алисе взять сестру за руку с другой стороны. Мужчина сказал дочкам, что нужно бежать, ведь их поезд скоро тронется. А мама придет совсем скоро. В вагон они вбежали втроем запыхавшиеся, вспотевшие. Поезд уходил через две минуты. Иван затянул чемодан в вагон, подсадил дочек. И сказал проводнице смотреть за ними, а сам решил найти жену. Проводница сказала, что у него меньше минуты. Иначе поезд тронется. 

Алиса начала громко плакать. Мама ушла, папа тоже сейчас уйдет. Она начала упрашивать отца, чтобы он никуда не уходил. Но папа твердо сказал, что сейчас найдет маму и вернется. Сестренки продолжали стоять в вагоне, не решаясь сдвинуться с места. И крепко вцепились в ручку чемодана. Поезд начал потихоньку ехать, проводница испуганно посмотрела на девочек. Тихонько чертыхнулась, после чего спохватилась и более уверенно сказала сестренкам, что их папа, скорее всего, успел запрыгнуть в последний вагон. И сейчас вместе с мамой они придут к дочкам. 

После чего проводница закрыла дверь вагона. Повела девочек в их купе. Сказала, пусть оставят здесь свой чемодан, а она сделает им сладкий чай. Алиса начала плакать, Женя тоже едва сдерживала слезы. Но папа действительно пришел чуть позже. Девочки уже лакомились вкусными пирожками, которые им дала проводница. Но пришел он почему-то один, маму не нашел. Иван был растерянным и несчастным.

Спустя сутки мужчина с двумя дочками сошел с перрона в чужом городе. Там их уже ждал водитель. И отвез Ивана вместе с девочками в новую квартиру, которая находилась рядом возле завода. Их новое жилье было пустым и маленьким, все две небольшие комнатки. Водитель помог с чемоданами. Папа грустно сказал, что это их новый дом. Женя со слезами в голосе спросила, где елка. Алиса вторила ей громким рыданием и причитанием, что они хотят большую елку. Папин водитель с улыбкой сказал, что елку привезут им завтра, раз девочки так сильно ее хотят.

После чего водитель сказал девочкам, что очень скоро придет праздник, чтобы они не забыли подготовить красивые нарядные костюмы. А Ивану Николаевичу сказал, что мебель в квартиру подвезут через день. А сегодня не спать же им на полу, поэтому нужно позвать на помощь соседей. Люди здесь дружные, никогда не бросят в беде. Уже через час в пустую квартиру сошлись неравнодушные соседи. Кто-то принес раскладушку, у кого-то нашлось лишнее одеяло и простыня. Люди сделали все, чтобы мужчина с дочками чувствовали себя комфортно. Им даже оставили еду, соседка поделилась свежеиспеченными пирожками. А вторая соседка предложила посидеть с девочками, пока папа завтра уйдет на работу. 

Иван Николаевич смутился, ему было неловко оттого, что посторонние и абсолютно незнакомые люди откликнулись на помощь. И никто не спросил, где же мама девочек. Поздним вечером, когда все люди разошлись по домам, он обнял дочек и сказал, что у них непременно все будет хорошо. И они вместе переживут все неурядицы. Алиса тихо спросила у отца, где же мама, когда она вернется? Иван вздохнул и сказал, что она приедет позже. А завтра он обязательно позвонит ей и скажет, что ее ждут и скучают за ней.

Иван ходил на переговорный пункт каждый день. Он звонил, пытался узнать что-либо о своей супруге. Но у него ничего не получалось. Он пытался звонить в ведомственную квартиру, в которой раньше жил с семьей. Но там уже жили другие люди. И никто не знал, где его нерадивая супруга… 

Иван Николаевич больше не женился. Он сам растил дочек, отдавал им всю свою любовь. Девочки выросли, создали свои семьи. Мужчина помог им с жильем. Сам начал сильно болеть. Через несколько лет его не стало. 

А спустя три года после похорон на имя Ивана Николаевича пришло письмо с неизвестного адреса. В его старой квартире жила Алиса с семьей. Она и достала письмо из почтового ящика. Покрутила в руках, думая, открывать или нет. Ведь на нем стоял папин адрес и его фамилия. Алиса позвонила сестре и спросила, как ей быть. Женя сказала, что папы уже нет в живых, поэтому можно открыть письмо. Вечером Евгения приехала в гости к сестре и увидела, что та плачет.

Алиса протянула Жене письмо со словами, что наконец-то нашлась их мама. Вспомнила о них и теперь хочет видеть дочек. Женя просто сказала, что матери у нее нет. Алиса согласилась с сестрой. Но письмо пришло повторно. Алиса все выбрасывала, даже не читая. Но однажды в квартире раздался телефонный звонок. Алиса взяла трубку и услышала смутно знакомый голос. Там, на другом конце провода, ее мать плакала и говорила, что хочет увидеть своих любимых девочек. Ведь она до сих пор хранит куклы дочек. Она сказала, чтобы Алиса с сестрой приехали к ней в гости, ведь она старая и больная. А у нее есть квартира, которую хочет оставить дочкам. 

Алиса сомневалась. Она не знала, как поступить. Спросила у сестры совет. Но Женя была непреклонной, у нее нет и не будет матери. И Жене ничего от нее не нужно. Алиса робко предположила, что возможно, мать одумалась. Да и квартира в столице лишней не будет. 

Женя оставалась при своем мнении. Ответила, что если сестра хочет, пусть поедет одна. Ей от матери ничего не нужно. Подумав немного, Алиса решилась съездить в столицу. Квартира ведь не бывает лишней. Да и хотела она спросить, почему мать так с ними поступила…

Вернулась она обратно быстро. На душе у нее было отвратительное чувство брезгливости. Хотела рассказать о своей поездке сестре, но Евгения о матери ничего не спросила. Поинтересовалась только, удачно ли она добралась домой.

А очень хотела рассказать Алиса, что никакие куклы мать не сохранила, все это ложь. И квартиры у нее также никакой нет. И про дочек своих вспомнила только потому, что стала старой и больной, за ней нужен постоянный уход. И проживала она в жалкой лачуге на окраине столицы. А тогда, когда бросила своих дочек на вокзале, просто испугалась. Она побоялась ехать в другой город, ведь не знала, что там ее ожидает… 

Добавить комментарий