Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Метель разбушевалась не на шутку – и супруги свернули с дороги, увидев вдали огонек. Никто даже не думал об опасности …

Казалось, погода сошла с ума. Снег валил, не переставая, а ветер разносил его в разные стороны, образуя переметы. Дорогу практически не было видно. Сначала по бокам еще был заметен густой лес, но вскоре и его не стало. Деревья хоть немного сдерживали метель, но теперь вокруг совершенно ничего нельзя было рассмотреть.

Метель разбушевалась не на шутку – и супруги свернули с дороги, увидев вдали огонек. Никто даже не думал об опасности ...
HeadInsider

Кирилл притормозил, пытаясь разглядеть вдали хоть что-нибудь. Дорога стала слишком узкой. А ведь они уже давно должны были приехать в город. Похоже, что повернули не в том месте. Да и телефон разрядился – нельзя было ни позвонить, ни посмотреть карту.

Катя испуганно смотрела на мужа. Предложила ему развернуться и отправиться обратно. Но теперь было слишком поздно. В узком месте, занесенном снегом, они почти наверняка застряли бы.

Мужчина решил, что нужно ехать дальше. Раз здесь была дорога, она должна куда-нибудь вести. А там они смогут переждать непогоду. Кирилл старался говорить уверенным голосом, чтобы еще больше не напугать жену.

Катя напряженно всматривалась в окно, пытаясь что-нибудь увидеть. И наконец разглядела маленький огонек. Он то появлялся, то исчезал. Но оно и понятно – в такую погоду рассмотреть что-нибудь было непросто.

Кирилл тоже начал всматриваться туда, куда указывала жена. И наконец заметил ту самую светлую точку. Было неясно, что это, но он решил проверить. Застегнул куртку до самого верха, надвинул шапку и надел капюшон. А затем открыл дверь машины.

Но и на улице нельзя было разглядеть, что же они видят. Возможно, рядом было жилье. Они решили медленно ехать, но их внедорожник еле выкарабкался.

Загадочный огонек становился все ближе. И наконец стало видно, что горит свет в окне неожиданно появившегося в этой метели дома. Мужчина остановил автомобиль у накренившегося старого забора.

Они вышли из машины, и едва не упали от резкого порыва ветра, который буквально сбивал с ног. Кирилл начал говорить, но расслышать его за этим воем было невозможно. Он просто взял ее за руку и повел в сторону дома.

Супругам не приходило в голову, что там может быть опасно. Поездка так их вымотала, что хотелось просто оказаться в тепле, вдали от завывающих порывов ветра.

В заборе не было калитки. Они просто подошли к дому, и мужчина постучал в дверь. Почти сразу раздался голос, спрашивающий, кто там.

Кирилл представился и сказал, что они с женой заблудились. Попросил впустить их. Сначала по ту сторону двери было тихо, но через несколько секунд засов отодвинули, и появилась небольшая полоска света. На пороге показался старый мужчина небольшого роста. Он ничего не говорил и молча смотрел на них.

Катя испугалась и спряталась за мужа. А тот спросил, пустит ли хозяин их переночевать. Старик сказал, что они могут войти, а затем закрыл за ними дверь.

Дом был небольшим. В комнате горела только одна лампочка, подвешенная на потолке. У одной из стен стояла огромная печь. Рядом с окном – стол с потрескавшейся клеенкой и пара стульев. Железная кровать с пуховой периной стояла у противоположной стены. А больше там не было ничего.

Дедушка показал им обрезанные валенки и сказал надеть вместо тапочек. Они были огромными, но зато в них было очень тепло. Катя осмотрелась вокруг, а старик в это время внимательно наблюдал за ними.

Кирилл спросил, живет ли он тут один. Ни в одном из соседних домов они не заметили признаков жизни. Дедушка поставил чайник на печь и сказал, что в деревне уже никого не осталось. Люди постарше умерли, а помоложе перебрались в город. Мужчина уточнил, далеко ли до него, ведь они как раз туда и направлялись, когда заблудились.

Старик сказал, что они пропустили поворот, поэтому и оказались в этой глуши. Напрямую добраться отсюда до города было нельзя. Им пришлось бы развернуться и вновь выезжать на трассу.

Он разлил чай по старым эмалированным кружкам. Супруги наконец начали согреваться, и их потянуло в сон. Кирилл чувствовал, что вот-вот вырубится прямо на стуле.
Дедушка предложил им лечь на кровать, а сам собирался спать на печи. Сказал, что постельного белья нет, потому что жена давно умерла. А сам он следить за этим не хотел. Велел не раздеваться, потому что к утру наверняка станет прохладно.

Выбирать им не приходилось. Кровать, конечно, была неудобной, да и скрипела при малейшем движении. От одеяла шел чужой запах, и Катя постоянно убирала его подальше от лица.

Кирилл тоже с трудом улегся, хотя ему очень хотелось спать. Едва он почувствовал, что проваливается в сон, как жена начала толкать его в бок. Она испуганно шептала, что слышит какие-то шаги. В полудреме он хотел ее проигнорировать, но и сам услышал, как заскрипели половицы. Прямо рядом с кроватью.

В доме было очень темно, поэтому рассмотреть почти ничего не удавалось. Лишь очертания белой печки. Он решил, что показалось, и собирался снова лечь спать, но вдруг скрип раздался совсем рядом. А на лицо будто немного подуло. Показалось, что на него кто-то махнул веером.

Мужчина пытался рассмотреть хоть что-то в этой непроглядной тьме, но не мог. Катя все теснее прижималась к нему от страха. Он поспешил ее успокоить. Сказал, что дом старый, и половицы могут скрипеть от ветра. Или кошка ходила по дому.

Больше ничего не происходило, и он уснул. А когда проснулся, уже начинало светать. Жена все еще спала. Кирилл прислушался и понял, что непогода утихла. Больше не было слышно завываний ветра.

Открылась дверь, и на пороге оказался старик с дровами. Сказал, что сейчас протопит печь, приготовит завтрак, а затем поможет им откопать машину.

Проснулась Катя и поежилась. За ночь в доме действительно стало прохладно. Дедушка сказал, что не стал топить раньше, потому что не хотел их будить.

Когда они завтракали, Кирилл спросил, есть у него кошка. Старик удивился, а мужчина рассказал, что слышал какие-то странные звуки ночью. Как будто кто-то ходил рядом.

Дедушка сказал, что кошки у него нет. Немного помолчал и добавил, что жена умерла пару лет назад. Тогда она простудилась, но организм не справился с простой болезнью. Становилось только хуже. Он попросил соседку присмотреть за ней, а сам отправился в город за лекарствами. Пешком было намного ближе – можно было пройти напрямую.

Жену забрали в больницу, но слишком поздно. Лечение уже не помогало. В ночь, когда она умерла, он увидел ее как живую. С тех пор периодически чувствовал, будто иногда она находится рядом с ним.

Супруги смотрели на него, пытаясь понять, не шутка ли это. Но дедушка был серьезным. Понял, что они считают его сумасшедшим, но спорить не стал. Добавил лишь, что с женой они душу в душу жили 50 лет.

Молодые люди не могли понять, как одиноко ему было после этого. Ведь они никогда не разлучались. Сейчас дочь звала его к ней в город, но он не мог и представить, что уедет. А вдруг жена придет и увидит лишь заброшенный дом?

Старик сказал, что понимает, как все выглядит. Но это его дело. Он перевел тему, спросив, зачем они отправились в путь в такую погоду. Супруги собирались на свадьбу, но так и не доехали.

Когда позавтракали, все вышли на улицу. Погода была хорошей, но все вокруг замело. На чистых белоснежных сугробах не было видно ни одного следа. Машину сильно занесло. Небо хмурилось, и нельзя было исключать, что скоро вновь пойдет снег.

Кирилл с дедушкой быстро откопали автомобиль, и немного расчистили место для разворота. Старик показал, куда им нужно ехать. Указатель они в любом случае бы не пропустили. Дорога на трассу была одна. Сказал, чтобы не торопились – вытаскивать их здесь было бы некому.

Он попросил их заехать на обратном пути, если не затруднит. И завезти хлеба и сахара. Супруги спросили, нужно ли ему что-то еще, но он отказался. Сказал, что раз в месяц приезжает зять с продуктами.

Уже в дороге Катя вспомнила, что они даже не поинтересовались, как зовут дедушку, приютившего их. По пути они обсуждали то, как странно все произошло. Старик был уверен в том, что покойная жена приходит к нему ночью. Поверить в это было сложно, но как тогда объяснить все то, что происходило в доме? Там явно был кто-то еще.

Назад они возвращались через несколько дней. Купили все, что просил приютивший их дедушка, и добавили гостинцев от себя. Но найти деревню так и не могли. После поворота они ехали долго, вот только ни одного дома так и не увидели.

Сначала молодые люди решили, что свернули не туда. Они развернулись и попытались доехать от другого поворота. Вот только в этот раз машина уперлась в закрытые ворота заброшенного пионерского лагеря.

Казалось, будто села, в котором они провели ночь, не существовало. Хотя в этот раз они хорошо запомнили дорогу, ведь возвращались, когда было светло.

Они вновь оказались на трассе и попытались найти нужный поворот. Вот только в густом лесу не было больше ни одного просвета, в который могла проехать машина.

Возвращаясь домой, они обсуждали, как такое могло произойти. Казалось, будто на самом деле они уснули в машине, и им приснился один и тот же сон. И, пусть все происходящее было совсем не похоже на выдумку, они решили удовлетвориться этим объяснением. Если бы старик хотел, чтобы они вернулись, они смогли бы его найти. Но нужны ли были ему и его жене лишние свидетели?

А как вы думаете, что в действительности произошло с главными героями этой истории? Показалось ли им все это или они просто не смогли найти нужный поворот?

Добавить комментарий