Эта лето выдалось жарким и с частыми дождями. То, что нужно для растения, чтобы дать хороший урожай. Поля колыхались набравшимися колосьями желтой пшеницы, образуя целые моря, созданные человеческими руками. Мария смотрела в окно автобуса и изумлялась. Что же могут сделать люди, когда они объединены одной идеей?
Кажется, все по плечу тогда этому слабому созданию. Планету он может сдвинуть с места, если захотеть всем вместе. — Скоро подъезжаем! — раздался голос водителя, вырвавший девушку из раздумий. — А ты вроде не местная, да? Что-то я тебя тут не помню. Мария улыбнулась. — Я к бабушке еду. Анна Степановна, знаете, у нее давно уже не была, вот решила сюрприз сделать. — А, баба Аня! — разулыбавшись, подхватил водитель. — А ты Машка, что ли? — изумился он. — Я ж тебя чуть выше лавки помню, а сейчас погляди, какая невеста! — Да, Маша я! — рассмеявшись, подтвердила девушка. — А я же ведь уже студентка давно, так вот и подросла маленько. — Да ты что! — изумился мужчина, еще раз окинув взглядом Марию, будто не веря, что это та самая беззубая девчонка, которую он помнил. — И на кого учишься? — Врач будущий.
Не без гордости ответила девушка, заметив, что они подъезжают, и взяла свою сумку в руки. Автобус зафырчал, останавливаясь возле обозначенного места и дружелюбно распахнул свои двери для пассажиров. — Ну, пока, Маша, будущий врач! — приветливо распрощался водитель. — Пока, дядя Паша! Я вас тоже сразу не узнала, вот только сейчас и вспомнила! — улыбаясь, ответила девушка. Мужчина приветливо помахал рукой, выходящий из автобуса Маше. Дома бабушка не в силах сдержать слезы, кинулась в объятия внучки. — Да что же ты не предупредила, родная! Я бы пирогов напекла, я бы стол накрыла! — Да ладно тебе, баб Аня, я же не за пирогами ехала, я тебя увидеть хотела! — Еще больше! — растрогав старушку, ответила девушка. Теперь она уже была на голову выше своей уже согнувшейся под тяжестью лет бабушки.
А ведь когда-то, кажется, совсем недавно, баба Аня ей казалась высокой и красивой женщиной, на которую оборачиваются многие из деревенских мужиков. Но время не щадит никого. Девушка еще раз обняла свою бабушку, стараясь не расплакаться вслед за нею. Теперь Маша полностью погрузилась в атмосферу своего детства, когда она почти каждое лето проводила у бабушки с дедушкой. Все те же мягкие игрушки, те же подушки, накрытые вязанными кружевными накидками. Правда, теперь все это ей казалось маленьким и уже не имело той ауры таинственности и старины. Дни полетели словно птицы один за другим.
Маша уже втянулась в деревенскую жизнь, помогая бабушке по хозяйству. И вот как-то решила девушка отправиться в лес за ягодой. Баба Аня не хотела отпускать внучку, все еще считая, что она маленькая. «Ну что ты, ба!» – рассмеялась девушка. «Ты знаешь, в каком мегаполисе я сейчас живу? Да неужели я в трех соснах заблужусь?» – успокаивала она старушку. Скрипя сердцем, та наконец-то согласилась, принимая тот факт, что внучка ее уже совсем взрослая. Маша в легком платьице шла под палящим солнцем с полной корзинкой спелых ягод. «Что за жара!» – подумала девушка, взглянув на раскаленный диск небесного светила и поправила волосы, выбивающиеся из-под косынки.
«Может, на речку зайти искупаться, пока никого нет? Как в детстве?» – улыбнулась она и отправилась к речушке, несущей свои воды прямо за деревней. Но, подойдя ближе к берегу, она услышала громкие разговоры и музыку. Было похоже, что кто-то здесь неплохо отдыхает. Девушка решила удалиться от греха подальше, но… было уже поздно. Пьяные молодчики на большом черном джипе уже заметили привлекательную особу. «Опа! И что это за лесная нимфа решила нас посетить?» – приподняв темные очки и обходя Машу вокруг, демонстративно разглядывая, спросил незнакомец.
«Пошли с нами посидим, а? Культурно выпьем!» – предложил он. «Нет, спасибо!» – резко ответила Маша. «Меня дома ждут, да и не пью я с незнакомыми». Девушка повернулась и хотела было уйти, но мажор вцепился в ее руку, больно сжав запястье и силой дернул к себе. «Слышь, кобыла деревенская, ты че тут буксуешь, а?» – зашипел он ей на ухо. «Ты рада должна быть, что такие люди на тебя внимание обратили». В этот момент Маша почувствовала, как руки нахала начали задирать подол ее платья, чтобы добраться до желаемого. Девушка начала что из сил вырываться из лап незнакомца и кричать, прося о помощи. Но на ее крики подоспели лишь дружки разгоряченного мажора.
«Ого, Эдуард, какую крали себе отхватил!» – загоготали они. «Ну нигде без женской ласки не останется, а!» «Эй, дядчур, я следующий!» С мерзкой ухмылочкой вызвался кто-то из толпы, наблюдая, как его дружок уже повалил девушку в траву и пытается сорвать с нее одежду. Маша, понимая, что ей не справиться с толпой озверевших самцов, называющих себя мужчинами, принялась кричать, что из силы зовя на помощь. Но насильник зажал ей рот своей потной ладонью и зашипел. «Заткнись, шкура, да я тебя на ремни порежу, будешь уделываться!» И холодная сталь-ножа коснулась ее щеки, приводя жертву в ужас.
Слезы градом катились по лицу девушки, понимая, что ей не удастся вырваться из лап насильников. Она уже почти смирилась с неизбежным. Но тут что-то словно тяжелый снаряд выскочило из высокой травы, ударившись грудью озабравшегося сверху насильника. Парень отлетел в сторону, словно резиновый мячик, выронив нож. Он удивленно уставился на того, кто посмел кинуть его в вызов, отобрав его добычу. Но в следующий же момент удивление в его глазах сменилось паническим страхом. Перед ним, оскалившись всеми своими зубами, стоял ощетинившийся черный волк. Глаза его, казалось, горят от ярости, и встать на его пути сейчас смог только Бесумец.
Парень попытался медленно подняться, чтобы убраться подальше от опасного столкновения с хищником. Но волк не стал его дожидаться, и в один прыжок настиг свою жертву, повалив ее на землю. Мажор, словно поняв, что все это реально, а не галлюцинация, вызванная тем, чего они наглотались во время своего мини-праздника, заорал так, что у всех окружающих волосы стали дыбом. Волчьи клыки уже окрасились в красный цвет, добравшись до крови противника. Дружки насильника, наконец придя в себя после первого шока, похватали кто что мог и кинулись защищать своего предводителя. Волк понял это и, оставив распластанное на земле тело, повернулся к нападающим. Глаза в глаза он встретил своих противников.
И пускай их было намного больше, в глазах животного не было страха, а только ярость и радость дикой схватки. В следующий момент волк повалил очередного глупца, посмевшего кинуть ему вызов, пытаясь добраться до его горла, чтобы навсегда заставить замолчать. Он не обращал никакого внимания на обрушившиеся на его спину град ударов камнями и палками. У него сейчас была только одна цель заставить своего врага навсегда покинуть этот мир. И он добьется ее любою ценой. В этот момент над поляной грянул гром выстрела, отчего все присели от неожиданности. «Уголек, ко мне! Брось его, уголек!»
Волк послушно поднял окровавленную морду и посмотрел на своего друга, приветливо завиляв хвостом. Увидев рыдающую девушку в разорванной одежде, парень сразу все понял. Что эти твари надругаться над слабой хотели? Лицо егеря перекосило злоба. «А может, пострелять вас тут всех? Я тут такие места знаю, что все равно вовек никто не сыщет потом». На лицах городских пижонов не осталось и тени их высокомерия и надменности. Сейчас они больше походили на перепуганных школьников. «А ну пошли отсюда!» – рявкнул егерь, выстрелив в воздух.
Мажоры как по команде кинулись укладывать свои вещи в машину, и через минуту их внедорожник уже скрылся из виду. «Меня Тимофей зовут», – представился парень, помогая девушке подняться и накинув свою легкую куртку ей на плечи. «Я Маша», – улыбнулась девушка с благодарностью, принимая помощь подоспевшего парня. На ее ресницах все еще блестели капельки слез, но глаза уже снова загорелись надеждой на хорошее. «А со спасителем моим познакомите?» – спросила она, кивая на уголька, который, как ни в чем не бывало, исследовал территорию развернувшейся тут драмы.
Парень улыбнулся. «Это волк, настоящий. Я его в чаще нашел совсем крохотного. Стая его почему-то оставила, быть может, потому что черный. А может, и болел сильно, и волки посчитали, что надежды нет. Но я его выходила, ты посмотри, какой красавец стал, а!» Уголек будто почувствовал, что речь сейчас идет о нем, поднял голову и посмотрел на людей, заставив тех засмеяться. Теперь Тема и Маша стали часто встречаться. Кажется, молодые люди нашли друг в друге, чего им так не хватало, и между ними зародилось настоящее большое чувство. А Уголек был только рад тому, что его хозяин наконец стал счастливым.