Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Ану бігом дуй в бɑнкомɑт зɑ тɑкою дрібнею — крuвuлɑсь нɑхɑбнɑ кɑсuркɑ бɑнку нɑд бɑбусею … Але вже через хвuлuну її кuнуло в холоднuй nіт!

Дізнɑвшuсь, що в нɑйблuжчому до будuнку бɑнкомɑті, до якого бɑбуся тɑк довго йшлɑ, зɑкінчuлuся гроші, вонɑ змушенɑ булɑ знятu nотрібну суму в кɑсі бɑнку. Але не тут-то було …

Далі мовою оригіналу …

Людмила Николаевна, пожилая женщина, собиралась снять необходимую ей сумму денег в банкомате. Но из-за возраста ей было тяжело и болезненно много передвигаться и преодолевать большие расстояния. Поэтому, узнав, что в ближайшем к дому банкомате, к которому бабушка так долго шла, закончились деньги, старушка была вынуждена снять нужную сумму в кассе банка. Но не тут-то было …

Ану бігом дуй в бɑнкомɑт зɑ тɑкою дрібнею — крuвuлɑсь нɑхɑбнɑ кɑсuркɑ бɑнку нɑд бɑбусею … Але вже через хвuлuну її кuнуло в холоднuй nіт!

Банк находился в том же месте, что и банкомат. Это очень удобно, ведь идти никуда было не нужно. Но зайдя внутрь, лицо Людмилы Николаевны переменилось.

Пожилая женщина опустила брови и ухмыльнулась. Огромная очередь тянулась к кассе от самого входа в банк. Видимо, людям тоже срочно понадобились наличные, а идти в другое место не хотелось. Людмила Николаевна потопталась на месте, еще раз оглядела очередь и тяжело вздохнула. Делать нечего, придется ждать. К тому же бабушка понимала, что до другого банкомата ей идти далековато, лишняя нагрузка на организм, да и не факт, что в нем будут деньги.

Люди в толпе были вымотаны. Уставшие лица внимательно наблюдали за тем, как медленно продвигается очередь. Никто не был готов к тому, что придется так долго ждать получения денег. Прошла четверть часа, но людей становилось не меньше, а лишь прибавлялось. Людмила Николаевна терпеливо ждала, время от времени поглядывая на свой листок с номером.

Некоторые из очереди поторапливали кассиршу, кто-то возмущался, а кто-то уже смирился со своей участью. Женщина на кассе действительно была медлительной. Она, не спеша, набирала что-то на компьютере, игнорируя недовольства клиентов.

Наконец, подошла очередь Людмилы Николаевны. Из окошка кассы высунулось недовольное и выжидающее лицо женщины. Бабушка невозмутимо протянула ей банковскую карточку и доброжелательно улыбнулась.

— Добрый день! – поприветствовала она кассиршу. – Мне снимите, пожалуйста, с карточки двести рублей!

— Это шутка какая-то? – вскипела кассирша и грубо вернула Людмиле Николаевне ее карту. – Вы посмотрите, сколько людей ждут! А вам каких-то двести рублей снять. Я что по-вашему просто так здесь сижу, без дела? Очередь не задерживайте, пожалуйста!

Бабушка обернулась назад и оглядела очередь. Людей было столько же, сколько и полчаса назад. Людмиле Николаевне стало обидно. Чем она хуже этих людей?

— Извините, я не понимаю, — серьезно сказала Людмила Николаевна. – Какая разница? Разве, если сумма небольшая, то вам дольше с клиентом возиться?

— Ради такой мелочи выстоять очередь? Бабушка, вам что нечем заняться? Двести рублей! – злилась кассирша.

— Но мне нужна именно эта сумма, — настаивала Людмила Николаевна, вновь протягивая карточку женщине.

— Вы знаете, что такое «банкомат»?! – вышла из себя кассирша и швырнула обратно бабушке ее карту.

Народ, ожидающий своей очереди, уже на повышенных тонах возмущался. Даже самые невозмутимые начинали нервничать.

— Вы могли уже давно снять ей это двести рублей! Зачем наше время тратите? – слышалось из толпы.

— Банкомат пуст, а я хочу снять деньги, — не сдавалась Людмила Николаевна. – Выдайте мне, пожалуйста, мои двести рублей!

— Уважаемая, вы задерживаете очередь! Люди здесь так-то за большими деньгами стоят. Прогуляйтесь до ближайшего банкомата.

Кто-то в толпе стал поддерживать кассиршу. Женщина, стоявшая за бабушкой, заметила, что кассирша давно уже могла выполнить просьбу клиентки. Кто-то в самом конце очереди был готов уже дать бабушке свои деньги, только бы та уступила место.

Но Людмила Николаевна невозмутимо ждала своих денег и не хотела принимать чужие. Некоторые встали на сторону бабушки и недовольно торопили кассиршу. Сама кассирша из своих принципов не хотела обслуживать Людмилу Николаевну, чем значительно портила свою репутацию и вынуждала клиентов ждать. Она твердила одно и то же, не отступая. Деловая женщина из толпы надменно сказала:

— Мне нужно снять тридцать тысяч, может вы уже поторопитесь?

Тут же ей в ответ раздался и презрительный голос какого-то мужчины:

— Так может это вы пойдете в другой банк? Двести рублей для вас, может, и не деньги, а для пенсионеров все же сумма. Не принижайте значимость других людей, все мы равны!

Добавьте описание

Очередь значительно увеличилась. Люди уже с интересом вмешивались в конфликт. Одни поддерживали бабушку, другие – позицию кассирши. Но больше людей было на стороне Людмилы Николаевны.

— А если бы миллион был на карте у клиента, то вы бы уважительно отнеслись? Сразу бы обслужили? – возмущенно слышалось в толпе.

— Вы не правы! Для такой мелкой суммы существуют банкоматы! – отвечали другие.

Наконец, Людмила Николаевна решила больше не задерживать людей из-за своих двухсот рублей. Пожилая женщина спокойно и уверенно сказала:

— Тогда я закрываю счет в вашем банке, снимите мне весь доступный остаток с моего счета.

И протянула в окошко женщине свою банковскую карту.

— Хорошо, — снисходительно сказала кассирша, открывая карточку клиента на компьютере.

В эту минуту глаза женщины округлились и стали нервно бегать, смотря то на старушку, то на экран монитора.

— Не может быть, — пробормотала почти шепотом кассирша.

Ее бросило в жар, и она принялась махать стопкой бумаг возле лица, а по спине побежали капельки холодного пота.

На счете бабули оказалось пять миллионов рублей.

Добавить комментарий