Елена снова держала в руках старый альбом с фотографиями, на которых запечатлен каждый момент жизни ее покойной дочери. Снимки, выцветшие от времени, бережно сохраняли ее улыбку, движение и привычные жесты, словно пытались не дать исчезнуть этим воспоминаниям из памяти. Прошло вот уже больше пяти лет с того трагического дня, когда дочь ушла из жизни, но боль утраты оставалась такой же острой.
Каждую ночь Елена засыпала с мокрыми от слез глазами, и не было ни одной ночи, чтобы сердце не сжималось от тоски. Ее дом стоял на окраине деревни, ветхий и старый, точно такой же, как и сама Елена, и казалось, что весь мир вокруг просто забыл про них. Она жила одна, и одиночество только усиливало ее страдания.
После смерти мужа у нее не осталось никого близкого. Детей, кроме Верочки, они с мужем не завели, а все родственники остались далеко на севере, в большом городе, куда Елена не возвращалась с тех пор, как они с мужем перебрались на юг в поисках лучшей жизни. Когда Верочка подросла, все люди вокруг обращали на нее внимание.
Она была редкой красавицей, и парни частенько засматривались на нее. Но ее сердце совсем не горело страстью к любви или романтике. Все мысли девушки занимала мечта.
Она хотела уехать в столицу, поступить в университет и стать журналистом. Елена гордилась своей дочерью и ее смелыми желаниями, и всегда поддерживала ее в этих устремлениях. Она понимала, что Вера заслуживает намного большего, чем может дать ей эта маленькая богом забытая деревня.
И вот сразу после окончания школы мечты дочери начали сбываться. Вера поступила в университет в столице. Она приезжала к матери так часто, как могла, несмотря на учебу и новую жизнь в большом городе.