И однажды, проводив девушку к её подъезду, Алексей достал кольцо и решился наконец-то. Оля, я люблю тебя. И прошу стать моей женой.
А он и не знал, что способен быть таким счастливым. Кричать во всё горло и скакать на радостях. Он и ребёнком так не делал.
А сейчас, услышав Олина «да» и «я тебя люблю», заорал «Ура!» и подпрыгнул, будто хотел достать в прыжке луну. И Оля так хохотала. Теперь Алексею надо было всё рассказать отчиму.
Он должен его понять и принять Олю. Пусть посмотрит на неё. Тогда сразу и примет.
И Сергей Александрович принял Олю. В тот же вечер они поговорили о свадьбе и о том, где проведут медовый месяц. От медового месяца Оля категорически отказалась.
Сказала, что сразу после диплома выйдет на работу в областную больницу. Она договорилась уже давно, ещё до встречи с Алексеем. «Ну, определяйтесь сами», сказал Сергей Александрович.
«Хотя можно и не месяц. Можно провести неделю где-нибудь. Да в той же Африке, куда мы с Алёшей так и не долетели.
И у меня ещё один вопрос. Где вы собираетесь жить?» Оля сказала, что у неё есть двухкомнатная квартира, в которой она жила с бабушкой и дедушкой. «Большая? В центре?» уточнил Сергей Александрович.
«Нет, хрущёвка, в спальном районе», спокойно ответила Оля. «Я предлагаю жить здесь. Выбирайте любые комнаты.
Если вы, Оля, беспокоитесь о том, как будете добираться на работу, есть два автомобиля. Мы с Алексеем на них добираемся на фирму, а это мимо вашей больницы. И ещё…» Сергей Александрович улыбнулся, что не так часто позволял себе.
Этот дом мечтает, чтобы в нём поселилась хоть одна прекрасная девушка. Так, после свадьбы, которая по просьбе Оли была без нарочитого пафоса, фейерверка и купеческой роскоши, молодые стали жить в доме, в котором вырос Алексей. И в нём действительно сразу почувствовалась женская рука.
Оля только поменяла цветы, перенеся одни в гостиную, а другие выставив в эркере. Как цветы словно вспомнили, что способны распускаться, и выбросили разноцветные соцветия. Теперь у них в доме был ещё и обязательный поздний чай.
Часов в девять вечера все собирались в гостиной. Оля приносила поднос со свежезаваренным чаем и домашними плюшками, которые научилась печь у бабушки. И за разговорами обо всём они засиживались до полуночи.
Пока Оля не отдавала шутливую команду «Всем спать!». Алексей каждый день спешил домой. Олю они с отчимом забирали с работы по очереди.
Кто свободен, тот и заезжал в больницу. А на работу Олю отвозил Алексей. И всегда у них были какие-то разговоры, обсуждения то работы Алексея, то Оли.
Алексей сам себе удивлялся, что уже полгода он женат, а всё так же спешит к Оле. И боялся признаться, что счастлив. Но однажды его немного огорчил Сергей Александрович.
Он поручил ему переговоры с одной зарубежной партнёрской компанией. Надо было на три дня лететь в Европу. Можно было бы взять с собой Олю.
Не двадцать же четыре часа в сутки занимали переговоры. Нашлось бы время и погулять по улочкам старого города и посетить музей, и в знаменитый оперный театр сходить. Но Оля не могла.
Её смены были расписаны до конца месяца, и некого было ставить вместо неё. Алексей было заикнулся, чтобы Оля вообще ушла с работы. Но она отрицательно покачала головой.
А больные… Вот и полетел Алексей один. Все вечера он провёл с мобильным телефоном в руках. Звонил Оле, и они разговаривали, будто год не виделись.
Его смутил последний разговор с Олей. Алексею показалось, что жена плачет. Когда спросил, что случилось, Оля сказала, что у неё заложен нос.
Но она уже приняла меры, и завтра, когда Алёша приедет, всё будет в порядке. Дома Алексей сразу заметил, что Оля плакала, но не стал расспрашивать. Решил, что потом, когда они останутся вдвоём, спросит.
Не спросил. Оля попросила Алексея принести таблетки от головной боли. Пошла в ванную.
Долго не выходила. Когда вышла, сказала, что всё уже проходит. Алексей крепко обнял жену.
Он так ждал этого. Так сильно успел соскучиться. Вскоре Оля сказала, что беременна.
Но сказала это, не глядя на Алексея. И слёз скрыть не смогла. Он стал допытываться, в чём дело.
Возможно, ей врачи сказали какую-то неприятную новость, и уже известно, что с ребёнком не всё в порядке? «Прости, Алёша», — вытирая слёзы, ответила Оля. «Это нервы. У беременных так бывает».
Теперь Алексей шагу не давал ступить жене. Он боялся за неё и за ребёнка. Но Оля всё так же часто плакала.
Иногда он слышал, как жена, закрывшись в ванной, рыдает и не может остановиться. Алексей на работе закрывался в кабинете и изучал в интернете о том, как себя могут вести беременные женщины. Читал про неустойчивую психику и про гормоны.
Всё сходилось. Именно так, как ему казалось, было и у его Оли. Теперь он с нетерпением ждал рождение ребёнка.
Думал, после этого всё наладится. И вот поздно вечером у Оли начались схватки. Алексей крикнул Сергею Александровичу, что они с Олей в роддом.
Отчим тоже хотел ехать с ними. Но Оля попросила Алексея, чтобы они ехали одни. «Мне неловко будет с ним в одной машине».
И Алексей впервые в жизни твердо ответил отчему нет, сказав, что они поедут сами. Если хочет, пусть едет на своей машине. Через два часа, которые Алексей и Сергей Александрович простояли в коридоре, подпирая стенку, вышла акушерка и сказала, что родился мальчик.
С ним всё в порядке. Однако у Оли истерика. Так бывает после родов.
Вспомнил прочитанное Алексей. Сейчас Оле сделают укол, и она должна проспать до утра. «Приходите утром», сказала медсестра.