И сказал, что подаёт на развод. Дома всё рассказал отчиму. Тот отговаривал Алексея.
Напомнил, какой, может быть, нанесён ущерб репутации. И явно пойдёт не на пользу дальнейшей карьере Алексея. Но Алексей второй раз резко не согласился с отчимом и ушёл к себе.
И вот суд. В процессе рассмотрения дела о разводе Алексей узнаёт, что отец ребёнка – его отчим. Оля, опустив голову и ни на кого не глядя, рассказывает, что свёкор, воспользовавшись отсутствием Алексея, надругался над ней и угрожал.
И уже накануне приезда Алексея ещё раз напомнил, чтобы Оля молчала. Иначе не поздоровится в первую очередь Алексею. Он вылетит с работы.
Его счета будут заблокированы. Ну и из его дома вылетит тоже. И Оля испугалась за Алексея.
Поэтому и молчала. Как будто пелена спала с глаз Алексея. Он всё внезапно осознал.
И диктаторскую манеру общения с ним, Алёшей, ещё при маме. И страх Оли, её нежелание находиться рядом с отчимом. Её постоянные слёзы.
А ведь он знал Олю. Она бы никогда не согласилась на то, что сделал отчим. И он, Алексей, может представить, какое моральное давление было оказано на Олю.
О, что-что, давить морально отчим умел. Это Алексей знает. Там же на суде Алексей просил прощения у Оли.
Он не хотел её терять. И только теперь Алексей подумал о том, что Денис – это и частичка Оли. И он ни в чём не виноват.
Алексей отвёз Олю в её квартиру, сказав, что должен поговорить с отчимом, после чего вернётся. Оля не хотела его отпускать. Но, услышав от Алексея, что ему обязательно надо сказать в лицо отчиму, что он мерзавец и что ничего ни Алексею, ни Оле, ни Дениске от него не нужно, поняла, как это важно для Алексея.
И он сказал всё это отчиму в лицо. И не только сказал. Алексей дал ему презрительную пощёчину, словно вызывая на дуэль.
И даже подождал немного. Может, этот самоуверенный и жестокий человек захочет драться? Да, пожалуйста. Но тот так и остался стоять на месте.
На следующий день Алексей шёл на работу в полной уверенности, что уже уволен. Но там его ждала другая новость. Ночью генеральный директор фирмы, изрядно выпив в баре, наплевав на собственные принципы и правила, сел за руль своей машины и поехал.
Но не справился с управлением и врезался в столб. Прибывшая на место ДТП скорая не успела довести Сергея Александровича до больницы. Он получил травмы, несовместимые с жизнью.
Так на Алексея свалилось и директорство, и все счета, и дом. Но никакой радости от этого не было. И они с Олей ещё долго приходили в себя.
Но у обоих хватило сил переступить через это и жить дальше. Простить Дениса.