Муж подскочил и начал возмущаться, что жена криворукая. А кто-то из гостей пытался спасти этот несчастный торт. Всю его красоту никто даже не успел рассмотреть.
Единственная надежда на то, что вечер будет спасен, ее хоть за что-то похвалит муж, одним мигом рухнула. Оксана уже не хотела смотреть, что там за столом происходит. Удалось ли спасти торт или нет.
Было больно на душе. Еще и палец на ноге подвернула. Невыносимая боль была.
Она извинилась и, хромая, вышла из комнаты. Пошла в ванну и заревела. Палец болел так, что готова была на стенку лезть.
И от всего, что сегодня выслушала от мужа, тоже все внутри разрывалось. Она понимала, что никому она не была нужна. Гости сами по себе.
Она вообще обслуга. Только для того здесь и присутствует, чтобы накормить всех. У них свое веселье.
Она просто толстуха, над которой все смеются. Роме было все равно, что с ней. Видел же, что очень больно, но даже не пожалел.
И никто из гостей не проявил к ней сочувствия. И тут в дверь постучали. Оксана думала, может, мужу все-таки стало стыдно.
Но это был другой человек. Тот самый Андрей, который сидел рядом с ней, забеспокоился. Единственный из гостей, кому было не все равно.
И он переживал, глядя, как Рома унижает свою жену. Андрей предложил свою помощь. Он осмотрел палец и решил, что это может быть перелом.
Дотронуться было невозможно, и в том месте уже образовалась шишка. Опухла почти сразу, сказала Оксана. Попробовала встать на ногу, больно, если всей ступней.
Нужно в травмпункт, сказал Андрей. Оксана округлила глаза. Говорит, какой травмпункт? Тот же день рождения, гости.
Они не могут всех бросить. Выгонять же неудобно. Но мужчина настаивал.
Здоровье важнее, а гости и так нормально повеселились. Пусть Рома сделает хоть что-то хорошее, в знак благодарности за то, что жена такой праздник ему устроила. Какой там праздник, смахнула слезы Оксана.
Все не так, и еда невкусная, еще и этот торт. Очень даже вкусная, не обращая внимания на Рому. Это он специально, чтобы показать, какой он крутой дома, грустно, сказал Андрей.
Он убедил Оксану, что нужно ехать, а не терпеть до утра. И молодая женщина согласилась с Андреем. Она же не просто от нечего делать.
У нее травма, муж должен понять. Но когда она вышла из ванной, муж продолжил возмущаться. Какой перелом на ровном месте, фыркнул он.
Прикидывается, чтобы все забыли про торт. Весь праздник испортила. Но жена не могла нормально наступить на ногу и кривилась от боли.
Однако Рома отмахнулся, сказал, что до утра заживет и отказался везти ее в травмпункт. Оксана молча вышла из комнаты и снова заплакала, похромала на кухню за таблеткой. Но вместе с ней пошел и Андрей.
Он сказал, что он отвезет в больницу. Хозяйка протестовала, просила его не беспокоиться и продолжать праздновать день рождения Ромы, но мужчина настоял. И Андрей повез Оксану в больницу.
После таблетки боль отпустила, и Оксана уже могла смеяться, слушая анекдоты про больницу, которые рассказывал Андрей. Благодаря ему, она и не падала духом. К счастью, перелома не было.
Доктор посоветовал приложить холодное и отдохнуть не догружая ногу. Придется потерпеть, несколько дней будет болеть. И опухоль тоже за один миг не уйдет, с обувью могут быть проблемы.
Пока что нога Оксаны могла влезть только в тапочек, и она переживала, что в понедельник не сможет пойти на работу. С холодным должно быстрее сойти, но когда ей прикладывать, а тем более отдыхать. Сейчас придет домой, нужно будет убирать все со стола, скакать по дому.
Опять поздно ляжет спать. Уже не до холодных примочек. Вообще домой не хотелось.
Лучше бы серьезно что-то сломала и осталась в больнице. Сокрушалась она. Тогда Андрей предложил ей поехать к нему.
Муж все равно не беспокоится, можно сказать, что в больнице осталась. А у Андрея можно отдохнуть, он сам ей приготовит лед. Я конечно насчет готовки еды не очень, но лед могу профессионально приготовить.
Засмеялся мужчина. У меня даже есть запасы в холодильнике. Так и поехали к нему.
Оксана хоть отдохнула. В кои-то веки о ней кто-то заботился. Даже всплакнула, так ее это растрогало.