Но Анфиса собиралась во всем разобраться сама. Она взяла номер телефона и, поблагодарив Вячеслава, ушла. Уже дома нашла в интернете страницу ювелира и начала рассматривать фотографии. Личных снимков в его профиле не было, только фото его работ.
Тогда девушка позвонила по оставленному номеру. Ей ответил мужской голос. Она пыталась понять, принадлежит ли он Сергею, но так и не смогла. Возможно, за прошедшие годы он сильно изменился, да и она могла позабыть, как звучал его тембр.
Они договорились встретиться, чтобы обсудить подробности заказа. Анфиса сама собиралась отправиться в его город.
В назначенный день и час она прибыла на место. Встреча должна была состояться в сквере. Анфиса приехала чуть раньше. Хотела разобраться со своими мыслями. Пока она сидела на лавке и ждала, все думала о том, что скажет или сделает.
Наконец с другого конца аллеи к ней направился мужчина. Даже издалека она узнала Сергея. Казалось, его походка, фигура, волосы практически не изменились за эти годы.
Рядом с ее скамейкой мужчина остановился. Только теперь он тоже узнал ее. Анфисе казалось, что сейчас он развернется и убежит. Но тот все же смог справиться с собой и подошел ближе, присев рядом.
Сергей первым начал разговор. Он поздоровался и извинился. Сказал, что знает, как сильно виноват перед ней, и осознает, каким ужасным был его поступок. Но в тот момент у него не хватило смелости признаться ей во всем.
Зато теперь он мог открыть правду. Не глядя ей в глаза, мужчина рассказал о том, что был женат, когда они только познакомились. К тому моменту у него уже было двое детей. Когда Анфиса думала, что он уезжает к заказчикам в другой город, на самом деле он отправлялся домой, к своей семье.
Когда девушка забеременела, он не знал, что делать. К тому моменту уже все сильно запуталось, и он понимал, что не может жить на две семьи и дальше. В результате решил просто бросить ее, не говоря ни слова.
Анфиса думала, что такие истории случаются только в кино. Но прямо сейчас осознала, что это произошло с ней на самом деле. Когда Сергей спросил, вырос ли уже ее ребенок, она ничего не почувствовала. Просто сказала, что его это совершенно не касается.
Девушка попрощалась и молча пошла в сторону вокзала. По пути она думала о том, что хотела бы знать правду раньше. Тогда уже давно смогла бы отпустить свою боль и обиду. Сергей не стоил тех слез, что она проливала о нем. Он сделал лишь одно хорошее дело – подарил ей любимую дочь, которая наполнила смыслом ее жизнь. И теперь, после стольких лет, она наконец была свободна.
А вы когда-нибудь испытывали такую сильную обиду, что не могли отпустить ее годами?