Никита стоял рядом и, улыбаясь, нежно пожимал ее руку. Она повернулась к нему и, застонав от боли, открыла глаза. Рядом сидела мама и держала ее за руку.
«Доченька, позвать врача больно!» Она вытирала набежавшие слезы. Женя с трудом разлепила сухие губы и прошептала. «Мама, ты как здесь?» Прилетела сразу, как позвонил твой начальник.
Он рассказал, что вы всем коллективом поехали на лыжах кататься, и с тобой такая беда случилась. Два дня меня не пускали, ты после операции в реанимации была, а сегодня тебя перевезли в палату и меня пустили. «А где Никита?» Снова прошептала Женя.
«Какой Никита, твой начальник?» Так он, как организовал твою перевозку санитарной авиацией, оплатил врачей, меня в аэропорту встретил и ключи от твоей съемной квартиры передал. Больше я его не видела. Эту палату он тоже оплатил, добавила она.
Но Женя уже не слушала маму и отвернулась к стене. К сильной физической боли присоединилась душевная. Все оплатил, скорее расплатился.
А что ты думала, сиделка возле тебя заделается? А Никите Владимировичу, хоть и очень неприятно была эта ситуация, но заплатив немалые деньги при транспортировке и врачам, он посчитал, что сделал все, что смог и продолжал жить своей обычной жизнью, стараясь забыть о страшной трагедии. Мама взяла отпуск и осталось ухаживать за Женей. В палате для нее поставили кушетку, на которую она почти не ложилась.
Даниил Сергеевич, который был ее лечащим врачом, заглянул в палату. Женя лежала с закрытыми глазами, а мама тихонько сидела рядом. Увидев врача, Елена Федоровна прошептала.
Заснула, всю ночь стонала, а как укол сделали, заснула. Пусть спит, но как проснется, вы меня позовите. Он еще раз взглянул на спящую Женю и в сердце опять что-то дрогнуло.
Даниил Сергеевич прикрыл дверь и прислонился к стене. Ну, не бывают такие совпадения. Мистика какая-то.
Три года назад он женился на замечательной девушке. Марина только что закончила университет и работала в местной газете. Когда в редакции ей дали задание написать заметку о врачах, она приехала в городскую больницу и главврач посоветовал ей поговорить с Даниилом.
Он хоть и молодой, но специалист грамотный. Так они познакомились, а через несколько месяцев и поженились. Марина быстро забеременела и хотя врачи отговаривали ее рожать, потому что у нее было больное сердце, она настояла на своем и ребенка сохранила.
Всю беременность Даниил трепетно оберегал жену от любой неприятности, от любых нагрузок, но во время родов сердце не выдержало и ее спасти не удалось. Осталась крошечная дочка, которая родилась абсолютно здоровой. Он назвал ее Маришкой в честь жены.
Его многие тогда отговаривали, мол нельзя называть в честь умерших, примета плохая, но Даниил никого не хотел слушать. Сейчас дочке было почти два года и она как две капли воды была похожа на свою маму. Когда санитарная авиация привезли жене в приемный покой и он подошел к каталке, на которой без сознания лежала девушка с множественными синяками на лице, в сердце толкнуло – Марина! Но конечно же это была другая девушка, имевшая невероятное сходство с ее бывшей женой.