Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Врач буквально онемел, когда зашел в палату! На кровати лежала его жена – которая умерла при родах 2 года назад…

«Заходи, заходи, я так рада твоему приходу, как Маришка». Даниил не очень удивился, все-таки время лечит. «Спасибо, Вера Александровна, с Маришкой все в порядке, няня с ней занимается, уже несколько букв знает и до трех считает, но я пришел не просто вас навестить, хотя, конечно, и увидеться хотелось.

У меня к вам вопрос, у Марины точно не было сестер?» Вера Александровна отвернулась к окну и молчала, а Даниил ждал. Наконец она тихо, словно подбирая слова, заговорила. «Мариночку мы взяли из дома малютки, она была очень болезненная, с сердцем проблемы.

Ей сделали одну операцию, нужно было делать еще, но был большой риск, что ребенок не выдержит, и мы побоялись. Врачи говорили, может всю жизнь с этой болезнью прожить, а может в один момент все кончится. Мы надеялись на лучшее, да, у нее где-то есть сестра, они однояйцевыми близнецами были, но Марина родилась больной, и от нее в роддоме отказались.

Если бы она была жива, я никогда не открыла бы эту тайну. Но почему тебя это заинтересовало? Понимаете, у нас в нейрохирургии лежит с травмой позвоночника девушка, абсолютная копия Марины, их сходство не дает мне покоя. Вот и решил вас расспросить.

Очень возможно, что она и есть сестра Марины», задумчиво произнесла Вера Александровна. «Только давай сменим тему, мне больно об этом говорить». Она встала, накрыла стол, поставила чайные чашки, принесла конфеты, и дальше разговор потек в совсем другом русле.

Она стала расспрашивать о маленькой Маринке, и Даниил понял, что сердце Веры выздоравливает от боли потери. «Вера Александровна, приходите к нам в гости, Маришка будет вам рада». «Обязательно», – пообещала Вера.

Теперь многое становилось понятным. Только с трудом верилось, что Елена Федоровна, такая приятная и заботливая женщина, которая с полной самоотдачей, не досыпая ночами, ухаживает за неподвижно лежащей дочерью, когда-то смогла отказаться от крошечного больного ребенка. В голове это не укладывалось, и казалось, что это две совершенно разные женщины.

Утром он первым делом навестил Женю, она лежала с закрытыми глазами. Елена сидела на кушетке с книгой. «Спит?» – кивнул он в сторону Жени.

«Доброе утро, доктор, недавно заснула. Можете зайти ко мне в ординаторскую?» «Конечно», – Елена отложила в сторону книгу и встала. В ординаторской никого, кроме Даниила, не было.

«Садитесь», – показал он на стул и повернув фотографию на своем столе так, чтобы Елена ее увидела. «Скажите, Елена Федоровна, вам знакома эта девушка?» «Конечно, это моя дочь, но откуда у вас ее фотография?» «Это не ваша дочь, вернее, она могла быть вашей дочерью. Во всяком случае, это не Женя».

Добавить комментарий