Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Врач буквально онемел, когда зашел в палату! На кровати лежала его жена – которая умерла при родах 2 года назад…

Ей скоро два года, глухо произнес Даниил. Вы могли бы показать мне внучку? Подняв голову и всхлипывая, спросила Лена. Внучку? Я подумаю.

Идите в палату, сейчас придет врач ЛФК. Месяц провела Женя в отделении, больно мучали, но они были уже не такие невыносимые. Она стала привыкать к мысли, что не сможет ходить, и нервы свои держала в кулаке, стойко перенеся свое ужасное состояние и не позволяя давать волю слабости.

Она даже продумала, чем сможет занимать себя. В интернете ей попался мастер-класс по сухому валянию. Там мастерица за несколько минут сваляла небольшую фигурку медведя.

И Жене этот вид творчества очень пришелся по душе. Пришло время выписываться. Теперь вся надежда была на реабилитацию.

Елене Федоровне тоже нужно было уезжать домой и выходить на работу, отпуск закончился. В это утро Данил стоял в ординаторской у окна и наблюдал, как подъехала транспортная машина с скорой, как вывезли на каталке Женю и стали перекладывать машину. Он сорвался с места и выбежал на улицу.

«Женя, я обязательно вас навещу, возможно, даже вечером», пожав ей руку, пообещал он. Квартира встретила Женю запустением. Цветы на подоконнике завяли, пыль покрыла мебель.

Санитары уложили Женю на кровать и попрощались. Дверь закрылась. И тут Женя, упорно державшая свои нервы в кулаке, не дававшая волю своим чувствам, громко разрыдалась.

Квартира словно оживила в ее памяти все, что за последний месяц, казалось, ушло далеко в прошлое. И встречи с Никитой, и катания на лыжах, и то, что Никита ни разу за месяц не навестил ее в больнице, будто ничего до этого происшествия между ними и не было. Не было признания в любви, обещаний разорвать отношения с алкоголичкой женой и жениться на ней, ничего не было.

А теперь она калека, у нее не ходят ноги, и она прикована к постели. Возможно, на всю жизнь. Что ее ждет? И стоит ли дальше жить? Может, разом все покончить, не мучаясь самой и не мучая других? Только бы мама поскорее уехала, а там она решится.

Рыдания сотрясали ее тело, а Елена гладила ее по голове и уговаривала успокоиться. Но уговоры ее были бесполезны. Женя никаких слов не слышала, не в состоянии успокоить дочь.

Елена, вытирая слезы, пошла на кухню и занялась приготовлением обеда. Постепенно звуки рыдания стали тише, Женя успокоилась. Когда Елена вошла в комнату, Женя лежала с красными от слез глазами и распухшим носом, но уже не плакала.

«Все, мама, извини, больше рыдать не буду». «И чего я расклеилась? О каком таком конце думать начала? Одна я что ли в таком положении оказалась? Нужно взять себя в руки и продолжать жить. А может быть, я еще встану на ноги», — отругала она себя.

Вечером раздался звонок в дверь. Женя встрепенулась, где-то в глубине души ожидая, что пришел Никита. Но это был Даниил.

Пришел он не один, а с маленькой светловолосой девочкой. За ним двое мужчин втащили какой-то громоздкий предмет. Даниил прошел в комнату, держа на руках дочку, и обратился к грузчикам.

«Парни, давайте перенесем девушку на тахту и положим матрас на место». Он поставил девчушку на пол, помог мужчинам, а когда противопролежневый матрас был уложен, Женю вернули на кровать, и грузчики ушли, подвел Маришку к Лене. «Это Маришка.

Вы же хотели ее увидеть?» У Лены задрожали губы. Малышка была копией ее маленькой Жени. Она взяла девочку на руки и прижала к себе.

Непрошенные слезы покатились по щекам. Ничего не понимая, Женя удивленно смотрела на эту сцену. Мама оглянулась на нее.

«Я потом все тебе объясню. Сейчас скажу только, что у тебя была сестра. Она умерла, а это ее дочка Маришка.

Добавить комментарий