Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Начальник женской зоны буквально оцепенел! Ведь увидел на шее заключенной кулон – в котором похоронил дочь 20 лет назад…

Пожалуй, это так и было. Отчеканивая строевой шаг по привычке, мужчина услышал женский плач. Подойдя ближе к бараку, он увидел у входа заключенную, которая горько плакала.

«В чем дело?», — немного мягче обычного спросил начальник. «Вам и не понять», — сквозь слезы выдавила женщина. «Что же случилось?», — не сдавая уверенной позиции, спросил еще раз Владислав.

«Осудили меня незаконно. Не преступница я. Может ли это дойти до вашего величества?» Не поднимая глаз и продолжая обливаться слезами, произнесла женщина, будто с обидой на весь мир. Эти слова как-то по-особенному задели сердце Владислава.

Его глаз за время работы в колонии был уже настолько наметан, что мог отличить рецидивистку от честного человека. Пока он стоял в растерянности и не знал, что делать, увидел, как на шее девушки блеснул золотой кулончик, напоминающий половинку сердечка или полукруга. А кулончик этот висел даже не на цепочке, а на простой веревке.

Владислав Леонидович оцепенел. Ему вспомнилось, что точно такой кулон был у его дочери Машеньки, которая умерла еще в младенчестве. В эту самую секунду на мужчину накатили страшные воспоминания, как жена не смогла доносить их дочь, которая родилась раньше срока семимесячной, какой она была крошечной, красивой, как куколка.

Несмотря на все усилия врачей, маленькая девочка так и не смогла окрепнуть. Шансов почти не было, все звенели в ушах Владислава слова доктора, особенно это «почти». В них тогда мужчина видел единственную надежду, которая так и не воплотилась в реальность.

Пилот в это время уселся у стены барака и наблюдал за происходящим, внимательно вглядываясь в лица людей. «Откуда у вас этот кулон? Не в силах больше сдерживать немой вопрос, — спросил начальник. — А в чем, собственно, дело? Может, и в этом меня обвините? Этот кулон достался мне от мамы, он мой!» Все еще будто обороняясь, ответила девушка.

«Такой кулон был у моей супруги, который подарила его нашей дочери Маше. Она умерла, и вместе с этим кулоном мы ее и похоронили. Смелю предположить, что ваш кулон — это половинка того самого кулона из нашей семьи.

В этот вечер два человека в полумраке пытались разобраться со своими жизнями. Они оба были несчастны, но каждый по-своему. В какой-то момент тишину нарушал лишь шорох листва деревьев, а девушка к этому времени уже перестала плакать.

«Где сейчас ваша мать и как сложилась ее судьба?» — с неподдельным интересом спросил начальник. Немного замешкавшись от неожиданного развития событий, девушка принялась рассказывать о том, что ее мать — сирота, воспитанная в приюте. А кулон этот у нее с рождения — подарок матери.

В какой-то момент в сердце Владислава забрезжила надежда. Он намеревался и дальше распутывать эту историю, которая явно имела отношение к его семье, к его жизни. Но девушка оборвала эти мысли, сообщив, что ее матери сегодня уже нет в живых.

«После того, как мать онкологии сгубила, я не могла с этим смириться. Связалась с плохой компанией, а там красавчик, от которого я голову-то свою и потеряла, а он вором оказался, подставил меня. Хотя чего мне было ожидать, что он окажется честным интеллигентом? Разве так должно было быть? Разве должна была я здесь оказаться, а помочь теперь некому?» — ударилась в рассуждение девушка, будто забыв, где находится.

Владислав не был готов к тому, что обычный вечер его жизни, коих были десятки, похожих как две капли воды один на другой, обернется такими событиями. Он не привык говорить о своих чувствах, не привык такими делиться, да и попросту не знал, как это вообще нужно делать. Не в его это было правилах.

Добавить комментарий