Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Жених сбежал от Маши, обобрав её до нитки – а родная мать не приютила! Когда она ехала в глухомань в заброшенный дом деда – еще не знала, КТО ее там ожидает…

Подвинула к ней блюдце с куском торта и сказала «У меня плохие новости, подруга. Фирму нашу закрывают. Сегодня собрание коллектива было.

Обещают, конечно, выходное пособие выплатить, но это вряд ли. В общем, я тоже теперь безработная». «Ну тогда мы вместе будем работу искать», — откликнулась Маша.

«Так даже веселее. Наверняка что-нибудь подвернется». «Нет, у меня другие планы.

Квартиру свою буду сдавать, а пока временно к родителям переберусь. Тесновато будет, но я как-нибудь потерплю. В следующем месяце, скорее всего, в столицу переберусь.

У меня там тетка, она давно уже зовет. С работой обещала помочь. Вот такие дела.

Короче говоря, послезавтра квартирантка заезжает. Я договор уже подписала». Светлана уже все решила и распланировала.

И в этих планах Маше и ее проблемам не оставалось места. «Хорошо, — тихо ответила она, — я постараюсь быстро что-нибудь придумать с жильем. Ты только не обижайся, ладно? Так уж получилось.

Мне ведь тоже нелегко тебе отказывать. Завтра и даже послезавтра до обеда можешь тут оставаться, а потом… Извини». Не слишком уютное и временное пристанище предстояло покинуть, никуда не денешься.

Оставшееся время Маша посвятила поиску съемной жилплощади. К сожалению, все варианты оказались не по карману. Везде даже за самую скромную комнатушку требовалось заплатить вперед, предоставить залог и так далее.

Обшарпанная хрущевка на краю города, которую когда-то забраковал Виктор, ныне представлялась Маше недоступным раем. Руки у нее буквально опускались. Возможно от отчаяния она решила съездить на прежнее место работы.

В конце концов у нее там оставались кое-какие личные вещи. Несколько блокнотов, туфли, косметичка, чайная посуда и еще какие-то мелочи. Она вполне имела право забрать свое имущество.

И вот ближе к завершению рабочего дня Маша села на троллейбус. Сначала планировал добраться пешком, и так уж потратилась на общественный транспорт, пока моталась по собеседованиям. Однако восемь остановок пешком – это все-таки далековато.

Тем более опять зарядил затяжной дождь. Совсем не хотелось появиться в офисе в грязной обуви и с мокрыми волосами. Еще недавно она перемещалась по городу в роскошном серебристом авто Виктора, в обшитом натуральной кожей салоне или вызывала такси.

И вот приходится считать и пересчитывать копейки на оплату проезда в троллейбусе. До чего же быстро разрушилась ее привычная благополучная жизнь. Маша вышла на нужные остановки и зашагала по улице, стараясь обходить лужи.

Сто раз пожалела, что не попросила у Светы зонтик. Ладно, хоть куртка была с капюшоном. Маша уже подходила к офисному зданию, когда ее обдало грязью от проезжающей машины.

Синий Опель был ей знаком. Он принадлежал Борису, заместителю Виктора. Вот так.

Окатил с ног до головы и как бы ни в чем не бывало поехал дальше. По своим срочным делам. Даже не заметил.

А прежде Борис щедро одаривал Машу комплиментами и старался быть любезным. Маше легко удалось проскользнуть мимо охранника на входе. Она боялась, что здешней охране тоже дано указание не пропускать бывшую сотрудницу.

Однако все обошлось. Девушка решила, что это добрый знак и немного приободрилась. Поднялась на второй этаж, который целиком занимала строительная фирма.

В коридоре ей никто навстречу не попался. Она без помех зашла в приемную. Там же сменилась хозяйка.

За Машиным столом расположилась красивая молодая блондинка. Она постукивала пальчиками с длинным маникюром по клавиатуре. При виде посетительницы оторвалась от своего занятия и приветливо сказала «Добрый день, вы к Виктору Николаевичу? Его сейчас нет на месте, но я с удовольствием вам помогу».

Быстро же он нашел Маше замену. Место помощницы руководителя недолго оставалось свободным. Маше было досадно признать, что новый референт производит очень приятное впечатление.

Однако факт оставался фактом. Девушка была исключительно хороша внешне и держалась располагающе. У Маши сжалось горло, но она постаралась произнести как можно спокойнее «Я работала раньше на вашем месте.

Пришла забрать свои вещи». Да, блондинка с нескрываемым любопытством уставилась на нее. «Мне насчет ваших вещей ничего не говорили.

Давайте я спрошу кого-нибудь из сотрудников. Можете позвать Тамару из бухгалтерии, она меня хорошо знает. Сейчас позвоню».

Блондинка отыскала нужный номер и по телефону попросила Тамару зайти в приемную. С Тамарой Маша часто общалась и считала ее, если не подругой, то приятельницей. Они частенько пили вместе кофе, болтали о пустяках, обсуждали свежие новости компании и личные дела.

Тамара появилась быстро. Она казалась слегка смущенной и Маше в глаза старалась не смотреть. «Ой, привет! Как поживаешь? Я твои вещи к себе в кабинет унесла.

Вот возьми, пожалуйста. Все в целости и сохранности». В руках Тамара держала коробку из под офисной бумаги.

Вдвоем с Машей принялась перекладывать немногочисленные вещи в пакет. Конечно, Маше не терпелось расспросить приятельницу, наверняка она хоть что-то знала. Но мешало только присутствие новенькой, и девушка надеялась переговорить без свидетелей где-нибудь в коридоре.

И тут в приемную зашел Виктор, собственной персоной. Моментально прошмыгнул мимо ошеломленной Маши в свой кабинет и захлопнул дверь. Послышалось, как поворачивается ключ в замке.

Естественно, Маша кинулась к запертой двери. «Виктор, открой!» В ответ тишина. «Открой сейчас же, слышишь?» Тамара отступила в дальний угол.

Зато блондинка бросилась защищать кабинет, в котором притаился ее босс. «Вы что себе позволяете, девушка?» Виктор Николаевич занят. «Если у вас к нему какие-то вопросы, я передам».

«Обойдусь без передатчиков. Виктор, открой трус паршивый!» Маша уже не могла остановиться и замолчать, хотя такое поведение ей точно было несвойственно. Сама никогда бы не подумала, что способна настолько расхрабриться.

«Девушка! Уходите немедленно! Я охрану вызову или полицию!» «Да вызывайте, кого хотите! Я никуда не уйду!» На шум в приемную сбежались сотрудники, но справиться с разбушевавшейся Машей никто не смог. Точнее, никто даже не пытался. Слишком уж шокированы были ее непривычным поведением, а она продолжала колотить в дверь кабинета Виктора.

«Чего молчишь? Стыдно мне в глаза посмотреть?» Бесконечно долго эта сцена продолжаться не могла. Блондинка метнулась к столу и набрала номер. «Охрана! У нас тут посетительница скандалит!» «Что? Почему не обязаны?» «Не можете оставить пост?» «Что значит разбирайтесь сами?» Она с досадой оборвала разговор.

Видимо охранник офисного центра уклонился от обязанности утихомиривать буйную посетительницу, ведь зарплату ему платили в офисном центре, а не в самой строительной компании. Наверняка Виктор, сидя за дверью, жалел о том, что не обзавелся собственным охранником. И тогда перепуганная блондинка все-таки вызвала полицию, как и грозилось.

Двое сотрудников прикатились за считанные минуты. Отделение находилось на соседней улице. Однако их появление на Машу не подействовало.

Даже скромная и тихая мышка может иногда разбушеваться не на шутку, если ее как следует довести. Когда Машу принялись оттаскивать от двери, она цеплялась сначала за дверную ручку, потом за все, что попадалось на пути – кресло, стол, шкаф. Полетели на пол офисные папки, ручки, прочая канцелярская дребедень.

Все рассыпалось по полу. Разумеется, в конечном итоге двое крепких парней одолели хрупкую девушку и вывели ее из приемной. В полицейской машине Маша притихла и начала осознавать, что вляпалась в очень скверную историю.

Она уже готова была к тому, что ее сейчас закуют в наручники и бросят в камеру к уличным девицам и наркоманам. К счастью, в реальности все оказалось не так уж страшно. Вполне доброжелательный полицейский средних лет побеседовал с ней в кабинете, с интересом выслушал короткую версию Маши о ее злоключениях, положил в сторону лист бумаги, на котором собирался писать протокол, и отпустил нарушительницу с миром.

Правда, предупредил, что в следующий раз она так легко не отделается. Маша готова была поклясться, что следующего раза не будет. Хватило и одного с избытком.

Больше никогда. Сейчас она уже искренне не понимала, что на нее тогда нашло. Ведь она всегда была такой тихой, застенчивой, наверное ни разу в жизни не повышала голос, и вот тут такое.

Щеки горели и ноги подгибались, когда она потихоньку выходила из отделения полиции. Маша шла, низко опустив голову. Однако заметила, что сотрудники полиции поглядывали на нее с улыбками.

Один молодой лейтенант даже подмигнул. Значит история об офисной мышке-хулиганке уже успела распространиться. Но и позорище.

Машинально переставляя ноги, она добралась до своего временного жилья. Просто шагала параллельно троллейбусной линии. Уже на крыльце подъезда с ужасом подумала, что потеряла ключи вместе с сумкой.

Однако тут же обнаружила, что сумка висит на плече, а в правой руке пакет с блокнотами, туфлями и прочими вещами из офиса. Кажется, Тамара вручила этот пакет одному из полицейских. Когда Маша покидала полицию, ей вернули пакет вместе с сумкой.

Впрочем, точно она не помнила. Все было как в тумане. Светлана была дома.

Она с удивлением посмотрела на взъерошенную Машу, которая уронила пакет на пол в прихожей, и принялась медленно стягивать с себя куртку, путаясь в рукавах. «Чего опять стряслось?» Маше стыдно было пересказать недавнее событие, поэтому ответила уклончиво. «Да ничего особенного.

Заглянула в офис, вещички свои забрала. Она вытащила из пакета завернутые еще один пакет туфли, развернула и поставила на пол. Свет, прими скромный подарок.

У нас ведь одинаковый размер. Я их всего два раза надевала. Хорошие туфли, настоящие, французские, и кожа натуральная.

«Туфли, конечно, классные», — с некоторым сомнением отозвала Светлана. «Только с чего бы, вдруг, такие дорогие подарки? Ты ведь теперь вряд ли сможешь такие купить». «Да мне не надо».

«Теперь куда на таких шпильках ходить в сельской местности? Зато тебе может пригодятся». «Погоди, погоди, в какой еще сельской местности?» «Да я завтра уезжаю в поселок, где я выросла. Там у меня дедушкин дом стоит».

Добавить комментарий