В теплый воскресный вечер возник небольшой затор у выезда из элитного многоквартирного дома, образованный всего двумя машинами. На узкой дороге, заблокированной припаркованными автомобилями, не нашлось места для разъезда элегантной иномарки, и старой полностью в ржавчине скорой помощи, которая спешила на вызов с включенными мигающими огнями. Водителю иномарки было всего лишь нужно отъехать на несколько метров назад, чтобы решить проблему. Однако молодой человек лет двадцати, в солнцезащитных очках и кепке глубоко на глаза, не показывал желания уступить дорогу. Хотя скорая помощь двигалась по своей полосе, а место для маневра иномарки было заблокировано припаркованными машинами.
![Мажоры ради смеха не хотели пропускать скорую помощь! Они еще не знали, что урок, который им приготовили – запомнится на ВСЮ жизнь...](https://headinsider.net/wp-content/uploads/2025/02/prrmiii677-1024x576.webp)
Невзирая на престижность жилого комплекса, здесь не было предусмотрено удобной или вместительной парковки рядом с ним. Обладание автомобилем стало символом статуса среди жителей, причём каждая семья стремилась иметь несколько машин, дабы подтвердить своё благосостояние. Вследствие чего, жители часто оставляли свои автомобили где придётся, даже если для этого пришлось занимать детские площадки или газоны. Это превратилось в своего рода состязание богатством между соседями.
Лидия Никифоровна мысленно критиковала этот менталитет, сетуя на стремление нашего народа похвастаться. Сидя на скамейке около своего дома, который непонятным образом уцелел среди новых построек, она стала свидетелем недавнего происшествия. Когда скорая помощь и желтый спорткар попали в затор, Лидия Никифоровна без труда распознала водителей. Родных братьев
Антона и Владислава, являющихся архетипом «золотой молодёжи», для которых не существовало ограничений, и которые всё могли себе позволить. Она понимала, что для них создание разных препятствий экстренным службам стало своеобразной забавой. Ведь всего несколько дней назад они участвовали в аналогичном инциденте с газовой службой. Теперь братья видимо решили, что простые служители народа не достойны того, чтобы им уступали дорогу.
Водитель скорой помощи, уставший от ожидания и наблюдения за развлечениями братьев, которые весело общались на фоне громкой музыки, решил всё же обратиться к ним. Александр подошёл к их машине и постучал в окно, но не получил никакого отклика! Антон снисходительно отметил своему брату, что нету спешки отвечать, пусть водитель скорой помощи ещё немного понервничает. Владислав, в свою очередь, с презрением отозвался о водителе скорой помощи, удивляясь как таких наглых людей вообще принимают на работу.
Александр стучал в стекло автомобиля сильнее, так как никто не обращал на него внимания, и только после этого его как бы заметили. Стекло опустилось, и воздух наполнился запахом крепких напитков и дыма от сигарет. Он столкнулся с участниками ночной вечеринки, студентами престижного университета, которые предпочли клубы подготовке к будущим экзаменам.
Антон с явным пренебрежением указал, что Александру не стоит мешать отдыху людей, и нагло стучать в окно автомобиля. Он также упомянул, что Александр давно не платил за химчистку. Влад поддержал его, говоря что Александр вряд ли когда либо сможет оплатить стоимость машины, в которой они сидели. Водитель с удивительным спокойствием и вежливо попросил их подвинуть автомобиль, чтобы другие могли проехать. На что Влад в ответ насмешливо предложил Александру двигаться задним ходом, так как их машина стара и не имеет задней передачи, в отличие от его «ласточки».
Александру нужно было маневрировать задом по узкой дороге, занятой автомобилями, что было просто невозможно. Он пытался объяснить это высокомерным молодым людям, но они отказывались уступить дорогу, и заявили что будут стоять там столько, сколько им нужно Ситуация обострилась, когда фельдшер прибыла на место. Она была уже в возрасте и попробовала поставить молодых людей на место, упомянув что заболевший старик в серьезном состоянии ждет их помощи. Она надеялась на их совесть, но те лишь переглянулись с усмешкой на лице.