— Ну здорово старый прохиндей! Чем пожаловал, пади просто так зашел? Знаю, что без дела ты не заглянул бы!
— Ты остался столь же проницательным, каким был всегда! А зашел я вот почему! Помощь твоя нужна мне в одном деликатном вопросе.
Долго еще мужчины обсуждали все детали. Напоследок главврач рассмеявшись сказал.
— Значит договорились, как только будет нужна машина, ты сразу позвони. Уж сколько тебя помню, ты всегда выдумаешь что нибудь оригинальное.
Уже на следующий день Иван Владимирович, сидя на кухне и держась за левую сторону груди, капал себе в стакан сердечные капли. В этот момент в комнату вошел Владислав, и взглянув на старика сказал.
— Слышь дед, нам с Антоном бы денег маленько, за спортзал заплатить нужно! Без зазрения совести соврал парень.
На самом деле, они нужны были парням на оплату услуг девиц легкого поведения. Однако слишком они в последнее время стали их часто просить, поэтому Иван Владимирович, тяжело вздохнув неожиданно отказал. Тогда внук просто рассвирепел! Несмотря на то что старику и так плохо, он без зазрения совести стал кричать на него.
Что мол скупердяй он последний, у самого деньги куры не клюют, а внукам выделяет сущие крохи. Обидно было Ивану Владимировичу слушать эти слова, ведь они совершенно не соответствовали действительности! Он регулярно выдавал внукам внушительные суммы денег, машину им новую купил, университет оплачивал. Но только никакой благодарности в ответ не получал!
— В последний раз спрашиваю, дашь ты денег или нет?
Когда же и в этот раз со слезами на глазах отказал дед внуку, тот стукнув кулаком по столу убежал из кухни. Старик слышал как внук зашел в его комнату, пробежался по ней и потом выскочил за дверь. Его брат уже дожидался внизу. Тут же Иван Владимирович набрал номер, оставленный ему главврачом. После этого пожилой человек прошел в комнату, в которой только что побывал Влад. Ему хотелось узнать, что же забыл здесь молодой человек. Неужели искал деньги и хотел их украсть?
Но денег здесь не было, и об этом старик хорошо знал. Внимание его привлек приоткрытый шкаф. Теперь уже с действительно больным сердцем он открыл его. В глаза сразу же бросилось, что в шкафу не было старой коробочки. В ней была фронтовая медаль, единственное что осталось у старого человека в память о своем отце. Чуть не плача, Иван Владимирович прошептал.
- Влад, как ты мог забрать то, что мне так дорого? Чтобы выручить за это копейки!
А между тем к нему в квартиру позвонила фельдшер. Как и было условлено, женщина пришла якобы по вызову.
- Да уж, внуки у вас не приведи господь! Говорила она, присев за стол.
- Как ни упрашивали, ни в какую не пускают! Я уж и номер квартиры им сказала, да только здоровье ваше им кажется абсолютно безразличным. Даже похоже на то, что они будут весьма рады, если с вами что нибудь случится!
- А вот это мы скоро и узнаем, ответил старик.
Вскоре его унесли на носилках, пока скорая помощь старательно задним ходом лавировала, пытаясь выехать на дорогу. В машине парни обсуждали то обстоятельство, что их деду стало плохо.
- Может ласты хоть в этот раз уже склеит! Как думаешь, спрашивал он брата.
- Да давно бы уже пора старому хрычу на тот свет! Он настолько мне надоел, что словами не передать. В особенности эти его нравоучения о том, как нам жить. А уж как хочется наконец пожить как люди, а не довольствоваться крохами с барского стола. Давно пора нам бизнес в свои руки брать! Я бы университет тогда бросил, пил и гулял, да веселился. Ну а для чего еще жить!