Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

«Теперь ты моя!» – после похорон сына свекор подошел к снохе сзади и прошептал на ухо… А потом началось просто немыслимое!

«Добрый день, я от Владимира Васильевича. Вам должны были позвонить». Молоденькая девушка на ресепшене тут же всё поняла.

«Да-да, Олег Владимирович Вас зовут?» «Да, всё так». «Хорошо, пройдёмте со мной». Вскоре Олег оказался в одном из бесчисленных кабинетов, где его встретил уже немолодой доктор в очках и с небольшой бородкой.

«Здравствуйте, молодой человек. Взяли с собой документы?» «Да, всё тут. Вот, возьмите».

Доктор внимательно прочёл все принесённые им бумаги. «Хм, понятно. Всё действительно так, как было сказано.

Но дополнительные обследования всё равно не помешают. Вы готовы? Это займёт как минимум пару часов». «Да, готов».

Олег знал, что эти новые обследования ничего не изменят. Голова продолжала болеть, хоть он и выпил с утра целую горсть таблеток. Спустя два часа Олег вновь сидел в кабинете доктора.

«Молодой человек, ваш диагноз подтвердился. Я не удивлён. В нашей стране такие операции действительно не проводят.

Но отец ваш, как я помню, большой человек. Да, он поможет. Вам крупно повезло.

Советую вам не впадать в депрессию. Вы обязательно сможете поправиться. До свидания, спасибо.

Выйдя на крыльцо с увесистой папкой документов, Олег решил позвонить отцу. «Пап, всё подтвердилось». «Понятно.

Тогда через два дня летишь в Израиль. Я со всеми договорюсь». «Спасибо, отец».

«Да ты, главное, не унывай. Вылечим мы тебя». «Хорошо.

Пап, пока». «Пока». Дома Олег всё же решил во всём признаться.

Ему срочно нужно было выговориться близкому человеку, а может и поплакать. «Настя, у меня к тебе серьёзный разговор». «Всё знал.

Вот знала же, что ты что-то от меня скрываешь. Выкладывай». «Я только что из больницы».

«Сходил всё же? Ну и что говорят?» «Настя, у меня опухоль. И через два дня я еду в Израиль на операцию». «Вот этого Настя совсем не ожидала».

«В смысле? А почему ты раньше мне ничего не говорил?» «Не хотел тебя пугать. Вот только сегодня всё подтвердилось. В голове Насти роились десятки и сотни вопросов».

«А почему именно в Израиль? Почему у нас нельзя операцию провести?» «В России таких операций не проводят». «Но ты же выживешь, правильно? Правильно же?» «Да, обязательно. Но в Израиль я надолго».

«Это понятно». Настя заплакала. «Да как так-то? Ведь всё у них было хорошо.

Настя, не плачь, пожалуйста, я обязательно выздоровею, ты же меня знаешь». «Знаю». «Ну и всё, не плачь».

Этой ночью Настя и Олег не спали. Они просто говорили обо всём на свете, изо всех сил пытаясь отвлечься. Но каждый из них в душе понимал, что их жизнь уже никогда не будет прежней.

Через два дня Олег улетел в Израиль. Настя ещё долго сидела в аэропорту, не знала, что ей дальше делать. Зазвонил телефон.

«Слушаю». «Привет, Настя, это Владимир, узнала?» «Да, Владимир Васильевич, конечно, узнала». «Олег улетел? Нормально всё получилось?» «Да, всё хорошо.

Вот в аэропорту как раз сижу». «Хорошо. Слушай, а не можешь к нам заглянуть? Нужно поговорить».

«Сейчас?» «Да, лучше сейчас. Жена как раз гостью ушла, нам никто не помешает». «Хорошо, скоро буду».

Уже через час Настя была в доме свёкра. «Привет. Хм, быстрая же ты».

«Добрый день, Владимир Васильевич». «Так о чём вы хотели поговорить?» На столе стояла бутылка шампанского и два бокала. «Неужели какой-то праздник?» «Насть, помнишь, как мы с тобой встретились впервые?» «Да, помню.

Нас Олег познакомил. А что?» «Ты мне тогда сразу понравилась, Настенька». «Что? В смысле понравилась? Что происходит?» «Я вас не понимаю».

«Сейчас ты всё поймёшь, дорогуша». Владимир резко притянул Настю к себе. «Я так долго этого ждал, и теперь ты только моя».

«Так, стойте! Что вы делаете?» Рука Владимира поползла по ноге девушки. «Хватит!» – послышался звук открывающейся двери. Вернула Светлана Анатольевна.

«Твою мать! Говорила же, что как минимум на несколько часов уйдёт!» «Ой, а что, у нас Настя в гостях?» «Да, дорогая, поговорить вот пришла. Да, Настя?» Раскрасневшаяся Настя едва успела вытереть слёзы. «Да, всё так.

Но мы уже обо всём поговорили. Я пойду, спасибо за гостеприимство». «Да как же так? Давай хоть чайку попьём.

Или торопишься куда?» «Да, тороплюсь, простите». Едва надев сапоги, Настя полей вылетела в подъезд. «Что это сейчас было? Этот старый хрыщ совсем с ума сошёл? Домогаться до жены собственного сына?» Прошла неделя.

Добавить комментарий