Олег исправно продолжал звонить, рассказывая о своём самочувствии. Казалось, что он пребывал в отличном настроении. Всё шло в точности так, как планировалось.
Да, случай серьёзный, но местные врачи пообещали, что операция пройдёт просто идеально. И уже через пару месяцев Олег сможет вернуться домой в Россию. О том, что произошло между ней и Владимиром Васильевичем, Настя предпочла не рассказывать.
Но уж нет, это должно остаться в тайне. Олегу и так сейчас непросто. Незачем ему знать, что его отец оказался животным.
«Алло, Насть? Насть, привет, это снова я. Привет, Олег, что там у тебя, как дела? Пока всё хорошо. В смысле пока? Завтра операция. Уже завтра? Да, прогнозы хорошие, ты бы видела эту клинику, Настён.
Всё по последнему слову техники. А доктора внимательно слушают все жалобы, помогают во всём. Вот бы у нас так когда-нибудь было.
Это хорошо, что тебе всё нравится. Волнуешься? Если честно, то да, волнуюсь очень. Я тоже переживаю, но я уверена, что всё пройдёт хорошо.
Ты обязательно вернёшься домой живым и здоровым. Да, обязательно. Слушай, а ты с родителями моими разговаривала? А что? Да там отец с тобой о чём-то хотел поговорить.
Нет, с твоим отцом я виделась только в тот день, когда ты улетел. Понятно, но ты всё же позвони ему, отец тоже же волнуется. Хорошо.
Ну уж нет, этому мерзавцу она звонить не будет. Ладно, я пойду, надо ещё в пару кабинетов заглянуть. Хорошо, удачи, дорогой, всё у нас получится.
Да, спасибо тебе за всё, пока. Последняя фраза Олега показалась Насте какой-то не такой. Муж будто бы что-то предчувствовал.
Весь следующий день Настя сидела как на иголках. Что там происходит, удалась ли операция? Или она ещё даже не началась, можно ли позвонить, или ещё рано? Из-за переживаний Насте даже пришлось взять незапланированный отпуск. Хорошо, что она работает с понимающими людьми.
Начальница отпустила её без слов. На следующий день раздался телефонный звонок. Насть, привет, это мать Олега.
Добрый день, Светлана Анатольевна, рада вас слышать. Есть какие-то новости? Светлана Анатольевна явно собиралась силами. Настя, тебе лучше присесть.
В смысле, неужели что-то случилось? Светлана Анатольевна, говорите быстрее, что-то с Олегом? Вам звонили из клиники? Светлана Анатольевна расплакалась. Заплакала так, как плачут только женщины, потерявшие близкого человека. Олега с нами больше нет.
Он умер во время операции. Нам только что сообщили. Что? Как это может быть? Он же и обещал, что всё будет хорошо.
Он же должен был вернуться домой живым. Да, наверное, это какая-то ошибка. Нет, этого не может быть.
Скорее всего, врачи просто ошиблись. Олег не мог умереть, он обещал. Прости, Настя, но это правда.
Олега с нами больше нет. Пока. До свидания.
Всё. На этом всё. Олег больше никогда не вернётся домой.
Они больше не будут смотреть вместе фильмы. Больше ничего не будет.
Весь этот день Настя провела в слезах. Она рыдала в подушку очень громко. Совершенно не думая о том, что они подумают соседи.
Её самого близкого и родного человека больше нет. Похороны прошли, как в тумане. В последний путь Олега провожали все его друзья, коллеги и родственники.
Был и Владимир Васильевич. Он старательно пытался не смотреть на Настю. Может быть, в нём пробудилось что-то человеческое? Едва Настя успела вернуться домой, её телефон тут же зазвонил.
Настя, добрый вечер, это Владимир. Здравствуйте. Настя хотела скинуть трубку, но жалость к отцу погибшего сына не позволяла ей этого сделать.
Настя, прими, пожалуйста, мои соболезнования, мы же с тобой так и не поговорили. Я уже вам сказала, что нам с вами не о чем разговаривать. Да, я тебя понимаю, но всё же послушай.
После себя Олег оставил кое-какие документы. Настя, нужна твоя помощь, сможешь подъехать? Что, опять? Вы опять начинаете? Нет-нет, прости меня за тот случай, я был не в себе, пожалуйста, приезжай. Подумав, Настя согласилась.
А куда ей было деваться? Если Владимиру Васильевичу захочется, то он лишит её всего имущества, связи у него полно. Хорошо, я скоро буду. И вновь Настя оказалась в роскошной квартире Владимира.
Картины в золотых рамках, сотни сувениров из самых разных стран. Но шампанского на столе на этот раз не было. Привет, Настя, проходи.
А что, Светлана Анатольевна снова в гостях? Нет-нет, она скоро будет, в магазин отошла, не волнуйся. Доверия к этому человеку у Насти не было. Ладно, давайте побыстрее, что там за документы? Что-то нужно подписать? Да, сейчас.
Владимир Васильевич вытащил из ящика стола большую кипу бумаг. Вот. Перед тем, как улететь в Израиль, Олег был у нотариуса.
Ты же не думала, что муж оставит тебя с пустыми руками? По наследству тебе полагается квартира, машина Олега и все деньги, лежащие на его банковском счёте. Сумма, я тебе хочу сказать, немалая. Понятно.
Настя углубилась в чтение. А вдруг она почувствовала на себе взгляд Владимира? Тот самый, из-за которого она едва не стала жертвой чего-то по-настоящему ужасного. Владимир Васильевич, что с вами? Какая же ты красивая.
Вы опять начинаете? Не могу отвести от себя глаз, Настенька. Хватит! А ты мне не указывай. Слушай, а почему я вообще тут с тобой нянчусь? Ты кто вообще такая? Как ты смеешь мне указывать? Ты так и не поняла, кто я, дура.
Если я захочу, то твоя жизнь превратится в кошмар. Ты это понимаешь? Перестаньте. Заткнись, слышишь? Заткнись.
Теперь ты точно будешь моей. И никто мне не помешает. Поняла? Раздевайся, живо.
Пожалуйста, не надо. Разделась быстро. И повернись ко мне задом, маленькая дрянь.
Сегодняшний день ты запомнишь до конца жизни, я тебе уверяю. Рука обезумевшего мужчины оказалась под блузкой Насти. Несчастная девушка будто бы оцепенела.
Она просто стояла на месте и не могла выдавить из себя ни слова, пока мерзкий старик трогал её везде, где только хотел. Вновь послышали звуки ключей, но на этот раз всё получилось несколько иначе. Увидев у входа чужую женскую обувь, Светлана Анатольевна тут же побежала в зал.
То, что она увидела, едва не лишила женщину рассудка. Вова? Да что же это такое? Какого хрена ты снова вернулась? Что тут происходит? Настя? Светлана Анатольевна, пожалуйста, помогите мне. Ах ты кобель! Сына только похоронили, сволочь, а ты уже к невестке лезешь? Заткнись, старая карга.
Это мой дом, ты здесь никто. Настя, одевайся и пошли отсюда. Уматывайте, если об этом хоть кто-то узнает, то вам конец, ясно? О том, чтобы пойти в полицию, можете даже не думать.
Светлана Анатольевна и Настя впопыхах выбежали на улицу. Вот ведь ублюдок! Настя, как? Нормально. Может, такси вызвать? Да, пожалуйста.
Ведь он прав, в полицию пойти мы не можем. Со своими связями он от нас и мокрого места не оставит. Настя, слушай, мне неудобно, но можно я у тебя переночую? Да, конечно.