А Ульяна заливалась слезами и просила у обманутого супруга прощения. «Сестра ни при чем, — сказала Елизавета. — Я ее убедила, что ты козел, а она глупая.
Она этого не показывает, но считает себя ущербной и недостойной любви. А ты этим пользовалась, значит, — злился мужчина. — Прости, что я такая слабовольная, — плакала Уля.
Я не хотела никому причинить зла, не хотела, чтобы тебе было больно. Но мужчина не стал портить сестре возлюбленной жизнь и отпустил с миром. Он сделал женщине обещание, что она никогда не попросит у супругов денег и не втянет сестру в очередную авантюру.
Валерий не держал на Ульяну зла. Ей, наконец, сделали необходимую операцию, от которой в свое время отказывалась ее сестра. И вскоре женщина видела все четко и ясно.
Она была вне себя от счастья и теперь упрашивала супруга гулять с ней повсюду, чтобы насладиться видами города. — Я так рада, что ты любишь меня. Я и не надеялась, что ты поймешь и простишь, — обнимала Ульяна Валерия.
— Все позади. Теперь нам никто не помешает наслаждаться семейной жизнью. Оказалось, Уля ждала малыша.
Ее муж, узнав об этом, обрадовался, словно ребенок, и запрыгал на месте. Свекры были рады скорому рождению внука. Они ведь так хотели маленького.
Прошлые обиды забылись, и теперь все семейство собиралось в столовую за столом, вечерами навещали друзей, делились с ними радостной новостью и готовили малышу собственную комнату. Валерий никогда не чувствовал себя таким воодушевленным, таким всемогущим. Теперь он был мужем и отцом. Он был готов на что угодно ради своей семьи.