«Ух ты, молоко! Я люблю молоко! А где ты его взяла?» Спросила пленница. «Это мне леший дал!» «Я на самом деле дружу с лешим, а он втихаря деревенских коров доит, пока пастух спит». «Вот бабка мне рассказывала, что мой батя был настоящим пастухом, ни одна шерстинка с коровы не упадет, а этот то дрыхнет, то корову прозевает», сказала Катюшка.
«Ой, хорош тебе придумывать, не бывает никаких леших». «А я вот с ним дружу, зря ты мне не веришь». «А что случилось с твоим папой?» Спросила пленница, чтобы не доводить разговор до ссоры. Она очень боялась, что деревенская девочка снова надолго убежит. «А мой папа погиб в Чечне, когда я еще совсем маленькая была. Я его и не помню», сказала Катюшка, а потом спросила. «А у тебя есть папа?» «Есть», ответила другая Катя. «Мой папа богатый бизнесмен. Вот из-за него меня и украли бандиты, и привезли сюда. Я слышала, как они говорили между собой, что мой папашка даст за меня огромные деньги.
Представляю, как там сейчас переживает мама. А моя мама сгорела. Она не переживает. Она теперь вместе с папой на небесах, так бабка говорит». Вдруг послышались какие-то голоса. Кто-то приближался к домику ведьмы. «Это бандиты, они пришли за мной. Они сказали, что расправятся со мной, если мой папа не даст им денег». Стала снова плакать девочка в подвале. «Ну, если он тебя любит, то обязательно даст им денег». Катя стала успокаивать пленницу. «А если у него нет столько? Не бросай меня, подруга!» Взмолилась пленница. «Я скоро вернусь. Мне пора!» Сказала Катя. «Если твои бандиты поймают и меня, то моя бабка точно за меня и горшка ломаного не даст.
А мамы с папой у меня нету». Катя осторожно, почти ползком удалилась от домика. Она часто так пряталась в траве от бабки, когда та искала ее, чтобы огород пропалывать или поливать ненавистные огурцы. Бабка выращивала их тоннами и продавала. «Да, надо было что-то делать», думала Катюшка. «Нельзя было оставлять ту девочку в беде». Она хоть и присвоила себе ее фамилию и имя, но зато назвала подругой. Никто никогда еще не говорил ей, что она подруга. Так что же делать? Кто справится с бандитами? Ну конечно, Леший! Или как его иногда в деревне называли, Йети. И Катюшка побежала на болото. Никто кроме ее лесного друга не справится с этой задачей. Вот заодно и пленница убедится, что она не выдумала своего друга. Девочку из подвала, Катю Федотову, действительно украли бандиты. Ради выкупа.
Таким образом, они хотели отжать у ее папашки бизнес. Катя мало что понимала в бизнесе в силу своего возраста. Но дома она слышала разговоры о том, что кто-то хочет отжать у папы его бизнес. Но получит по его же словам кукиш с маслом. Что такое кукиш, Катя не знала. Она только знала, что для таких плохих людей пожалела бы и масло. Мама ходила с грустным лицом и очень переживала. Никто не мог и предположить, что эти негодяи покусятся на самое святое, на ребенка. Нет, безусловно, опасения были. И Катю теперь кроме гувернантки сопровождал еще и охранник. На прогулку и на разные занятия. Но кто бы мог подумать, что именно гувернантка, которую вся семья знала давным-давно, будет в сговоре с мерзавцами. Именно она и впустила их ночью в дом. И передала им сонную девочку. Она же сама подцыпала ей за ужином снотворное. Так что девочка бы не проснулась, даже пали рядом с ней из пушки.
Такие вот бывают няни и гувернантки. За деньги они на многое способны. А ведь она была с Кати с самого ее рождения. Девочка хоть и была еще маленькой, но проснувшись утром в мрачном сыром подвале, сразу догадалась, что произошло. Да и бандиты, когда приезжали несколько раз проверить ее, не гнушались прямо при девочке обсуждать свои намерения и делишки. Катя долго еще не понимала, что это может означать только одно. Никто не планировал передавать ее родителям по крайней мере живую.
Ни разу они не привезли ей ни еды, ни воды. Вот такие вот мерзавцы существуют на свете. Катя и ее помощник Леший подоспели вовремя. Мерзавцы конечно ничего еще не делали со своей пленницей, она по прежнему сидела в подвале. Но кажется они облюбовали это место не только для удержания маленькой пленницы, но и для проведения нештатных мероприятий с употреблением горькой. Катя сидела в подвале, а наверху в доме бандиты откровенно глумились над всем происходящим.
Рассчитывая в скором времени гульнуть на широкую ногу, где-нибудь в теплых странах или на Мальдивских островах. Они не подозревали, что буквально через секунду посидеют от страха все до единого и им будет не до того, чтобы планировать дорогостоящий отдых. Резко и неожиданно раздался какой-то грохот, было такое ощущение, как будто снаряд прилетел прямо в этот старый дом. Все всполошились и стали вопросительно смотреть друг на друга. Они не поняли, что произошло. Просто в этот самый момент Леший, за которым на болото сбегала деревенская Катюшка, хорошенько вдарил ногой по тому самому окошечку, через которое переговаривались девочки, чтобы расширить отверстие и пленница смогла вылезти.
В ту же минуту, сразу после того грохота, не давая бандитам опомниться, Леший забрался в дом. Что там творилось? Уму непостижимо. А девочки, обнявшись, ждали исхода этой поистине эпичной битвы. Никому не удалось вырваться наружу. Уж как там ревел Леший. Уж как он стучал по стенам кулаками. Так что дом ходил ходуном. Настоящий ад устроил бандитам Леший. Хорошо, что Катя догадалась позвать полицию. Перед тем, как она сбегала на болото за своим другом и помощником, она сбегала в деревню и всё рассказала участковому. Так ты и правда разговариваешь? А почему же ты раньше всё время молчала? В недоумении, спросил участковый.
А о чём можно разговаривать с людьми, которых только и интересует, как умерла моя мама, да с кем она виделась, да что пила? Вот я и молчала. А сейчас появились дела поважнее, отвечала Катя. Так значит, правду говорят люди, что ты с Лешим разговаривала? Смешно, спросил участковый. Конечно, в правду. А вы что, не верили? Почему никто не верит в его существование? И вовсе он не Леший, заявила Катя. А кто ж, по-твоему, Йети что ли? улыбнулся участковый. И не Йети он, он… Ай, да ну вас, некогда мне тут. И в ведьмином доме они. Сказала Катя и выбежала раньше, чем участковый что-либо сообразил.
Только на утро приехали полицейские с подмогой, оцепили дом и выводили бандитов по одному. Все до единого были с седыми, как снег, волосами. Раньше они такими не были. Это они от твоего Лешего посидели, сказала бывшая пленница, увидев бандитов. Да на самом деле не Леший он, сказала деревенская Катя. Последним вышел тот самый обросший то ли бурыми, то ли грязными волосами, виновник всего переполоха. И вот тут-то и выяснилось, кто он такой на самом деле. История эта началась на самом деле очень-очень давно, еще задолго до начала любви Катиных родителей Димы и Лены.
Их еще, как говорится, и в проекте не было. А бабка, которая воспитывала теперь Катю, если это вообще можно было назвать воспитанием, была молода и растила своего единственного сына без отца. Времена тогда были тяжелые, послевоенные годы. Мужиков мало, а поднимать страну надо. Работали женщины на мужских работах, не разбирали тогда, что женское, а что мужское. Делали что надо, и на заводах, и у станков, и в полях, и везде. Не до любви было, жили как могли, рожали детей. Если бы каждая молодуха тогда ждала своего принца на белом мерседесе, то и страна бы погибла, и нас бы никого не было. Так что родила эта женщина своего сына, на то мы рады была. У многих и того не было.
Уж повидала она и одиноких, и бездетных, но зато сыночка своего в обиду никому давать не собиралась. И абы на ком жениться, тоже не могла позволить. А вот сыночек, хоть во всем и слушался свою мать, но в вопросах чувства любви решил пойти на перекор. Привел домой детдомовскую девку, без роду, без племени. Она и знать не знала, и ведать не ведала, кто ее родители, и от кого она на свет эта грешная появилась. Ну как позволить сыночке жениться на таком создании? Однако делать было нечего. Особенного и выбора тут не было. Либо смириться с выбором сына, либо потерять сына.