Олеся была врачом от Бога и могла вытащить с того света даже безнадежного на первый взгляд пациента. В больнице в этом никто не сомневался, но лишь до тех пор, пока не произошел один случай.

Каждый раз, когда девушка заходила в операционную, она будто преображалась. Казалось, что лучше ее хирурга и быть не может. Медсестра Марина после очередной операции снова начала восхищаться ее ювелирной работой.
Но Олеся хотела только отдохнуть. Она попросила передать мужу, что будет у себя в кабинете. И просила не трогать ее, если только не произойдет нечто серьезное. Медсестра лишь подумала, что муж точно ее не побеспокоит, ведь он не пропускал ни одной юбки, и сейчас был занят новой пассией.
Иван работал в этой же клинике. Он был неплохим специалистом, но до жены явно не дотягивался. Мужчина понимал, что никогда не сможет стать таким же хорошим врачом, как Олеся. Постепенно чувство обиды и профессиональная ревность вытеснили любовь к супруге. И он начал изменять ей раз за разом, будто надеясь самоутвердиться.
Олеся еще во время учебы проявила себя настоящим талантом. Один из преподавателей это заметил и дал рекомендации, после которых ее позвали в одну из лучших клиник города. И она действительно стала отличным специалистом.
А вот о чем девушка не подозревала – о том, что супруг за спиной берет взятки от ее имени. Иван всегда недоумевал, когда она отказывалась от «благодарности» пациентов. Те часто приносили деньги после удачной операции. А она их брать не хотела. Говорила, что они и так хорошо зарабатывают, а вот людям еще потребуются деньги на дальнейшее восстановление. Тогда муж начал принимать конверты за ее спиной.
В последнее время он начал обращать внимание на Эльвиру. Новый кардиолог была женщиной веселой и даже бесшабашной. После жизни с правильной Олесей Иван чувствовал, будто живет на полную катушку. И тогда у него в голове созрел новый план.