По дороге домой Звягинцев заехал в детский магазин и попросил продавца подобрать для Лизы полный комплект одежды. Бельё, платье, сапожки. Девочка была в неописуемом восторге.
И вот Олег уже вёл Лизу к дому. Девочка была под впечатлением от автомобиля Звягинцева, от сада с фонтаном и от роскошного особняка. Олег привёл Лизу в комнату сына.
— Андрюша, знакомься, это Лиза, у неё нет мамы и папы, я нашёл её на улице, пожалуйста, будь с ней добрым и вежливым. — На улице? Правда? Какой ужас! Андрей был в шоке. Лиза стояла, скромно опустив голову, но Олег заметил, что в глазах у неё сверкают весёлые искорки.
Звягинцеву понравилась эта девочка. Спокойная, улыбчивая, с грамотной речью. — Наверное, она сбежала из детдома, — думал Олег.
Через пару дней нужно будет выяснить, откуда она. А пока пусть Андрюша будет повеселее. — Ладно, сынок, развлекайся, считай, что это твой подарок на день рождения, — с улыбкой сказал Олег и вышел.
Сначала в детской комнате была тишина, но уже через полчаса начал раздаваться звонкий голосок Лизы, а потом взрывы детского смеха. Да, хорошая была идея с этой девочкой. Андрей теперь почувствовал себя рыцарем, он в позиции сильного и защищает слабую девочку.
— И слава богу, ведь я так редко слышу его смех, — радовался Олег. Когда приехали гости, только самые близкие поздравить Андрея. Он посидел за столом полчаса и поспешил обратно к Лизе.
Ужин и торт им принесли в комнату. В общем, день рождения Андрея удался. Горничная приготовила Лизе гостевую спальню, но Олег никак не мог уговорить детей разойтись.
В итоге Лиза пообещала, что скоро сама уляжется. И, уставший от долгого дня Звягинцев, пошел спать. А наутро, войдя в спальню сына, он просто обомлел.
Огромная детская комната была пуста. Не было ни Андрея, ни его инвалидного кресла. Постель была даже не смята.
Пустой была и комната Лизы. Звягинцев был просто в шоке. Телефон сына был вне зоны доступа.
Он вместе с прислугой перевернул вверх дном весь дом и сад, но не нашел сына. Зато на лужайке возле комнаты Андрея трава была примята колесами инвалидного кресла. Олег специально оборудовал комнату Андрея на первом этаже с отдельным выходом.
Так мальчик мог в любое время выехать в сад без посторонней помощи. Олег прекрасно понимал, что уйти Андрей мог только по своей воле. Пес, который ночью свободно бегал по саду, был грозным только с виду.
На самом деле эта огромная американская акита была добрейшей души собакой. А маленького хозяина она просто обожала. И лает на него точно не стало бы.
Охранник сидел возле ворот, а дети ушли через маленькую калитку в дальнем конце сада. Она открывалась при помощи отпечатка пальца, а отпечатки Андрюши, конечно же, были в базе. Боже, какой я идиот! Привел в дом эту беспризорницу.
Она задурила голову Андрею. Куда, куда она его повела? В свой притон, больше некуда. И теперь они будут требовать за него выкуп.
Да все что угодно, только бы Андрюша был жив. Но какова маленькая мразь, прикидывалась ангелочком. Да и я хорош.
Олег ругал себя последними словами. Олег отправил своих охранников прочесывать вокзалы, рынки и другие места скопления бомжей. Он позвонил знакомому полковнику полиции и попросил его приехать.
В ожидании Звягинцев метался по дому, словно раненый зверь. Он уже потерял четыре года назад любимую жену, не смог ее защитить. Он не мог еще потерять и сына.
Около половины одиннадцатого утра в кабинет Олега вбежала горничная. — Олег Андреевич, нашелся, нашелся! Олег выбежал во двор. У входной двери сидел в инвалидном кресле целый невредимый Андрюша.