Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

«Долги отдадим за счёт продажи дома твоей матери – а её в хоспис доживать отправим…» – жена буквально застыла от слов мужа! Её ответ просто поразил…

Наконец наступила весна. Надя хотела верить, что с весной придут и перемены. Она даже чувствовала, как они витали в воздухе. Женщина глубоко вдохнула свежий воздух, как жить хочется, прошептала она и направилась к остановке. Несмотря на жестокую реальность, хотелось верить, что всё ещё можно изменить. Уже почти два года жизнь Нади была похожа на вулкан.

"Долги отдадим за счёт продажи дома твоей матери – а её в хоспис доживать отправим..." – жена буквально застыла от слов мужа! Её ответ просто поразил...

Он периодически извергался, причиняя страдания и боль. Надежда много раз думала о том, зачем женщины и мужчины живут в таких отношениях, но ответа не находила. Все делали вид, что это норма, что так и должно быть.

И со стороны, правда, казалось, что Надя должна быть благодарна за то, что у неё есть муж, который не курит, не пьёт, двое детей. Несколько лет назад им удалось купить квартиру. Но женщина постоянно чувствовала внутреннее напряжение в присутствии мужа.

Нет, Дмитрий её не бил, но характер у мужа оказался очень тяжёлым. Он подавлял её своим молчанием. Как часто Надя не сдерживала себя, и загнанные эмоции выплёскивались наружу.

Дмитрий, как всегда, не говорил ни слова, скулы его нервно дёргались, в глазах горела злость, но лучше бы он кричал на неё в ответ, даже обзывал её оскорбительными словами. Тогда Надежда хотя бы могла понять, что он живой. Но Дмитрий после таких монологов скандалов просто уходил.

Он никогда не говорил, что можно обсудить ту или иную проблему, не интересовало его и то, что Надежда внутри сгорала от той дистанции, которую он для неё установил. Те моменты, когда Дмитрий с супругой что-то обсуждал, казались ей минутами счастья, но их было так мало. Надя всё время чувствовала себя виноватой, ведь у неё был идеальный муж, он обеспечивал семью, заботился о детях, ну и что, что только материально, и сын, и дочка не вызывали в нём больше эмоций, чем жена.

Первое время, когда она только познакомилась с Дмитрием, Надя была уверена, что он зажат, потому что очень стеснительный. С таким взглядом она и вышла замуж за Дмитрия. Но время шло, и она стала открывать свои глаза.

Муж её оказался сам в себе, его не особо что-то интересовало в жизни, он иногда ей даже казался роботом, и это стало Надежду пугать. Она много раз пыталась с Дмитрием поговорить на эту тему, но он никогда не пускал её внутрь. Всё сводилось к быту, к решению некоторых семейных вопросов, и вот после рождения дочери женщина поняла, что она стала задыхаться, в прямом смысле этого слова.

Надя, я тебя не понимаю, говорила её коллега по работе, когда та ей жаловалась, тебе такой мужик достался, а ты с жиру бесишься. И снова Надежда чувствовала, что с её Димой как раз-таки всё в порядке, вся проблема в ней, и поведение супруга это доказывало. Вот я дура, стыдливо, думала она, вот чего мне не хватает, ведь у нас же всё хорошо.

Но потом наступала ночь, она прижималась к Дмитрию, одна его рука лежала под её головой, но он был не с ней, он как всегда отсутствовал. — Дим, что-то случилось? — с заботой спрашивала она. — Нет, всё хорошо.

Холодно, — отвечал он и закрывал глаза. Так и жили. Каждый смотрел в свою сторону.

Было у них и чёткое разделение труда, никогда Дмитрий не вмешивался в домашние заботы. Даже когда дети были маленькими, Дмитрий не занимался бытовыми вопросами. Максимум мог отвезти, привезти, съездить в магазин, в аптеку, но чтобы убрать, постирать, помыть посуду, такого он даже никогда и не предлагал.

Добавить комментарий