Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

«Долги отдадим за счёт продажи дома твоей матери – а её в хоспис доживать отправим…» – жена буквально застыла от слов мужа! Её ответ просто поразил…

Выражение «жить с мужем ради детей» приобрело для неё теперь совсем другое значение. Теперь женщина могла перефразировать его так «А был ли вообще у них папа?» И чем больше времени проходило, тем больше она склонялась к ответу, что нет. И другое стала подмечать Надежда, было то, что вокруг все Дмитрия воспринимали совершенным человеком.

Он был и незаменимым сотрудником на работе, и самым лучшим другом, и сыном, и опять же. Сначала Надя пребывала в прострации, как такое может быть? Ведь с ней он совершенно чужой человек. Как Дмитрию удавалось поддерживать такой статус? И самое обидное было то, что действительно за Марину Викторовну Дмитрий был горой, но вот Надя как будто бы была для него вторым сортом.

Он не воспринимал её как жену, вернее, как женщину, которая должна быть рядом и заниматься домашними делами. Иногда Надежда ощущала, что в его понимании она не дотягивает до него интеллектуально, и когда она это поняла, чуть не взбесилась. «Дима, ну расскажи о своем новом проекте, как ты решила наладить диалог с ним жена, мне очень интересно.

Да, ты все равно ничего не поймешь», — отмахнулся он. «Там слишком много заморочек, не забивай себе голову». И со стороны вроде бы Дмитрий заботился о жене.

Но ведь это было прямым оскорблением, не так ли? Надя была тупой в его глазах, и он старался это прикрыть выдуманным предлогом. И вот после Нового года Надежда почувствовала внутри себя надлом. Она больше не могла себе лгать, Дмитрий стал ей неприятен.

Жена много раз пыталась убедить себя, что муж её идеален, но это больше не срабатывало. Все чаще Надежда ложилась спать на соседнюю кровать под предлогом, что они не помещаются на старый. А Дмитрий не возражал, и Надя даже была уверена, что если бы она с детьми съехала бы на другую квартиру, его и тогда бы все устраивало.

Подъехал автобус. Надя мечтала, что будет ездить на машине, но Дмитрий предложил вложить все деньги в квартиру, и она согласилась. Надя вздохнула, весна давала ей силы, дети немного подросли, и она была готова к тому, о чем пока даже еще боялась подумать.

Она вошла в дверь, много лет уже работала бухгалтером в детском центре. Отсюда её провожали и в декрет, сюда же принимали потом обратно. График позволял женщине забирать детей из садика.

Дмитрий обычно возвращался часов в восемь. «Привет», — подошла к ней администратор, — «я смотрю, ты сегодня в настроении. Ну, давай рассказывай, что там у тебя произошло?» — «Ничего особенного», — улыбнулась Надежда, — «просто жить хочется, весна пришла.

Разве тебя это не радует?» — «Ну, меня во всем этом радует только одно. Я скоро смогу надеть свое новое платье», — рассмеялась Ирина. — «Вот это будет событие, а остальное мне уже надоело».

— «Так, сейчас начнется какая у тебя никчемная работа», — стала руками Надежда. — «Ну да, именно так», — обиделась Ира, — «это тебе с мужем повезло, а мне уже тридцать два, а принца моего как не было, так и нет». — «Ну, а как же Анатолий?» — подмигнула ей коллега, — «ты же говорила, у вас все серьезно».

— «Да ну его, он жадный. Я вообще таких мужиков терпеть не могу», — злилась администратор. — «Вот тебе, Димка, сколько денег дает на карманные расходы?» — «Нисколько», — покраснела Надежда.

— «Ира, какие карманные расходы? У нас дети». Она засобиралась к себе. Вопрос коллеги сильно ее задел.

Надя не могла сказать, что Дмитрий жадный, но и щедрым он тоже не был. — «Черт, как же мне все надоело», — бросила она сумку на стул. — «Что мне совсем этим делать?» Надежда часто испытывала сильную боль.

Ей все время казалось, что Дмитрий ее обманывает. — «Все это ложь», — остановила она голос в своей голове. — «У меня хороший муж, он во всем меня устраивает».

Но сомнения больше ее не отпускали. Жизнь с Дмитрием казалась какой-то искусственной. В ней все время присутствовала натянутость.

Так и прошел тот день Надежды, совершенно без настроения. Вечером она забрала детей и направилась домой. Ей почему-то не хотелось.

Приготовила ужин. Поиграла с детьми, когда вошел муж. Он, как всегда, сухо с ними поздоровался.

— Дим, мы можем с тобой поговорить? — неожиданно для себя спросила его жена. — Да, я тоже хотел. Он переоделся.

— Ты вспомнила о мамином дне рождения? — обрадовался муж. — Ну да. — криво улыбнулась она.

— Это получается, в эту субботу? — быстро сообразила Надежда. — Ну, мама сказала, что посидим у нее. Все будет по-домашнему.

Придет пара ее коллег, — произнес Дмитрий. — Хорошо. — согласилась она.

— Дим, тогда мы и детей тоже возьмем. На этих выходных мама с ними посидеть не сможет. — Конечно.

— с редкой заботой произнес он. — Мама очень хотела их повидать. Мы давно уже к ней не ездили.

— Не очень-то и хотелось, — подумала Надежда. Весь ее пыл по поводу серьезного разговора пропал. И снова она почувствовала себя виноватой.

Вот же свидетельство того, что все у нее хорошо. Она сама все накручивает, создала проблему из ничего. Дмитрий, он же идеальный.

Добавить комментарий