Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

– Мама, зачем ты меня бросила? – Выйдя на перрон, к Анне подбежала незнакомая девочка и дернула ее за куртку… Она испугалась – но это были лишь цветочки!

«А что ты тут делаешь?» «Да вот подумала, что сто лет уже не была у родителей, вот и решила заглянуть, проведать их». «Ясно», — коротко кивнула Анна. Она всё ещё была в шоке от встречи.

Когда-то они с сестрой сильно поругались и после той ссоры не виделись на протяжении восьми лет. Казалось, Катя совсем не поменялась, наверное, как и сама Анна. «Присаживайся, дорогая», — подтолкнула Анну мать.

«Ну, Анька, как жизнь? Замуж выскочила, детей завела?» «Нет, предпочитаю оставаться в гордом одиночестве». «Ой», — за спиной взмахнула руками мать. Она всегда так реагировала на эту тему.

«А ты?» «Один раз вот уже за спиной», — улыбнулась Катя так, будто бы это был пустяк. «Первый и не последний». «Ясно».

Разговор не клеился. Катя принялась болтать с родителями, она всегда была болтушкой. Анна молча размешивала чай.

Не такой встречи с роднёй она ожидала. Вдруг её осенило. «А что вообще Катя делает в этом городе? Она ведь далеко живёт».

Женщина вспомнила про то, что Алина постоянно повторяла, что её мать выглядит как она. Теперь эти совпадения уже не казались странными. В них явно была определённая логика.

Анна пристально посмотрела на сестру, она должна была получить ответы. «Слушай, Катя, а как давно ты тут?» «Со вчерашнего вечера». «Как добралась? На самолёте, наверное?» Катя недоуменно подняла бровь, удивляя, зачем сестра спрашивает такие мелочи.

«Да нет, я на поезде приехала». Головоломка сложилась. Если Катя была в браке, то велика вероятность того, что у неё есть ребёнок.

«Но зачем тогда Кате бросать своего ребёнка, да ещё и в чужом городе?» «Ясно». «Как работа?» «Отлично. Вчера вот тоже вернулась из командировки», — ответила Анна, а затем не без подтекста добавила.

«Тоже. На поезде». Катя бросила на сестру странный взгляд, затем отвела его и сменила тему.

Сомнения Анны практически развеялись. Она решила переговорить с сестрой напрямую. Целый час они сидели за столом и беседовали с родителями о всякой чепухе, пока, наконец, мать не предложила переместиться всем в гостиную.

«Вы идите, а нам с Катей нужно поговорить кое о чём», — предупредила родители Анна, как только те вышли из кухни. Катя снова бросила на Анну странный взгляд, но с места не сдвинулась. Она неотрывно смотрела на сестру в ожидании разговора и, казалось, сама уже начала догадываться, о чём пойдёт речь.

Стоило родителям покинуть кухню, как радостное выражение её лица сменилось на жёсткое и закрытое. «Говоришь, на поезде приехала?» — зашла издалека Анна. «Вчера вечером?» — «Да».

«Хм…», — ухмыльнулась Анна. «Со мной вчера такая странная история произошла. Выхожу я, значит, из поезда, иду по перрону, и ко мне подбегает шестилетняя девочка и говорит, что я очень уж похожа на её мать.

Причём не один раз говорит. Сначала это показалось мне лишь совпадением, но потом я приехала сюда, увидела тебя, да ещё и твою историю про возвращение послушала». Лицо Кати не выражало абсолютно ничего, но Анна слишком хорошо знала её.

«Говоришь, что с мужем развелась и одна сюда приехала?» «Да, одна». Анна усмехнулась. Она поднялась из-за стола и оперлась на столешницу обеими руками.

Анна сверлила свою близняшку взглядом, потому что знала, что та нагло лжёт. Отношения между сёстрами всегда были натянутыми, Анна не удивляла выходка Кати в отношении ребёнка. Та всегда могла легко расставаться с вещами и людьми, если её что-то не устраивало.

«Катя, милая моя Катя, ты не забывай, пожалуйста, что я знаю тебя как облупленную. Лучше сразу скажи мне правду. Зачем ты бросила своего ребёнка на вокзале?» Катя долго молчала.

Она неотрывно смотрела на Анну, Анна тоже не сдавала позиций и сверлила сестру взглядом. «Ну ладно». Сдалась Катя, вскинув вверх руки.

«Ладно, понятия не имею как, но ты раскусила меня. Да, да, я бросила ребёнка на перроне. Поверить не могу в то, что человеком, который подобрал её, оказалась ты.

Как ты могла поступить так с ребёнком?» Анна почти кричала. «Ты совсем с ума сошла? Знаешь что, милая, мы развелись с Глебом, потому что этот кусок дерьма изменил мне соседкой. Сволочь, применял меня на какую-то молодушку, сердце мне разбил.

Я ненавидела его всем своим нутром, а Алинка так похожа на него, что я и её возненавидела. Я не могла спокойно смотреть на неё, потому что видела в ней его. Вот и решила бросить эту девчонку на вокзале».

Анна была готова придушить собственную сестру в тот же момент. Она возненавидела её больше прежнего, приходилось кое-как сдерживать эмоции, всё-таки они находились дома у родителей. «Какая же ты тварь, Катька, тварь да и только!» Алина плакала и просилась к маме.

Я кое-как успокоила её, пообещала ей, что её мама найдётся. «Так, мы сейчас же поедем в отделение полиции, где я оставила её. Ты напишешь отказ от ребёнка, раз он не нужен тебе».

«Ей-богу, Катя, ребёнок это ни щенок и ни котёнок, она ведь тоже человек». «Говори, что хочешь», — прошипела Катя. «Я не хочу видеть всё, что связано с Глебом, и плевать мне щенок, котёнок или ребёнок это».

Анна не сдержалась. Она подошла к сестре и отвесила ей пощёчину. Катя шалела посмотрела на неё, готовясь дать сдачи.

Вот только Анна совсем не боялась её. «Быстро ко мне в машину», — сквозь зубы процедила Анна. «И не вздумай мне».

Странно, но Катя послушалась сестру. Они попрощались с родителями под предлогом того, что хотят прогуляться, и поехали в участок. У Анны кипела кровь от злости и от волнения.

Добавить комментарий