Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Официант подкармливал маленькую попрошайку! А когда на свадьбе банкира она сорвала фату невесты – ВСЕ в ресторане обомлели…

Как-то с утра хозяин собрал всех у себя. — В эти выходные в нашем ресторане отмечают свою свадьбу Козловский. Надеюсь, не нужно говорить, кто он такой.

Думаю, его банк знают все здесь. Я хочу, чтобы вы выложились по полной, и это касается всех, не только поваров. В первую очередь, провести полную ревизию всей мебели, стоек, музыки.

То есть все должно быть идеально. Настолько идеально, чтобы никто не смог найти ни пылинку, ни царапинку. Неделя получилась напряженной.

Альберт накануне свадьбы снова увидел Соню. — Завтра не смогу к тебе выйти. Или очень поздно.

У нас свадьба очень уважаемого человека, так что сама понимаешь. Соня кивнула. — Конечно.

А я можно подожду? Все равно пойти некуда. Там, где я ночевала, повесили замок. Нужно что-то другое искать.

— Соня. — Нет, я найду маму. Я знаю, что вы хотите сказать.

— Ну, смотри сама. Козловский Андрей Андреевич и правда был очень знаменитой фигурой в городе, да и за пределами. Его банк цвел и расширялся.

Конечно, были те, кто говорил, что за работу на состоянии на очень честных делах. Но говорили это шепотом, чтобы, не дай бог, никто лишний не узнал. Человеком Андрей Андреевич слыл хоть и справедливым, но жестоким.

А кому хочется неприятности на свою голову наживать? Когда стало известно о свадьбе, город был в шоке. Во-первых, банкир никогда не был женат, что для его сорока трех лет было немного странным. Все уже давно были уверены, что он и не женится никогда.

Во-вторых, логично было бы предположить, что женится банкир на какой-нибудь молоденькой мисс, тем более что вокруг него постоянно крутились представительницы прекрасного пола с накачанными губами и со сногсшибательной фигурой. Некоторым едва исполнилось восемнадцать. Но банкир выбрал никому неизвестную женщину, которой, как выяснили потенциальные невесты, уже перевалило за тридцать.

Это было для всех шоком. Да, она красивая, но на этом и все. Ни пышных модных форм, ни подходящего возраста, ни модного макияжа.

Вообще какая-то простушка. Когда обиженные девушки попытались хоть что-то узнать про нее, то столкнулись со странным. Женщину раньше никто не знал, никто не мог сказать, кто она и откуда.

Это наводило на всякие размышления, и Андрею Андреевичу попытались даже наговорить гадостей про его невесту. Правда, тех людей больше никто не видел в окружении банкира. Хозяин нервничал.

Вроде бы все готово, все хорошо, но как-то беспокойно. А вдруг упустили какую-нибудь мелочь? Козловский низ тех людей, которые прощают косяки. — Альберт.

— Да, Михаил Юрьевич. — Ты посуду, бокалы на запас проверил? — Да, все проверил, не переживайте. Смотри у меня.

Хозяин погрозил ему пальцем и уже пристал к кому-то другому из персонала, выспрашивая про напитки. Альберт вздохнул. Шефу можно понять.

Да и они нервничали. Сегодня у них зарплата в тройном размере. Хочешь не хочешь, а занервничаешь.

Свадьба началась гладко. Тамада сыпал шутками, прибаутками, а официанты сновали туда-сюда. Михаил Юрьевич немного расслабился.

Вроде бы все гладко. Гости с удовольствием пьют и закусывают. Как ни странно, но приглашено было всего человек пятьдесят.

Кажется, такой богатый человек должна быть свадьба персон на триста, но нет. Видимо, только самые приближенные. Михаилу Юрьевичу это было на руку, потому что его ресторан вмещал только до ста человек.

Он вздохнул, еще раз закинул зал. Все сверкает, все красиво. Молодожены вышли на медленный танец.

А ведь и правда, невеста очень хороша. Сразу вроде обычный кажется, а вот сейчас он присмотрелся. Нежная, красивая, взгляд робкий.

О таких только мечтают, но, как правило, не встречают. Зазвучала музыка, и Михаил Юрьевич повернулся, чтобы пойти в свой кабинет, и тут же волосы у него встали дыбом. Между гостями он заметил девочку.

Эта маленькая бродяжка частенько сидела у них во внутреннем дворике. Похоже, кто-то из официантов подкармливал ее. Но что она делает в зале? Ее внешний вид категорически не позволяет ей находиться в таком помещении.

Он бросился к ней. Девочка увидела его и тут же скрылась. Все, это крах.

Нужно быстро ее поймать и выбросить на улицу. Михаил Юрьевич озирался, никак не понимая, куда эта девчонка могла деться. Может быть, сама на улицу выскочила? Ну, знает он, кто ее сюда ходить приучил, обязательно уволит.

Хозяин бросил взгляд на танцующих молодоженов. Нет, стой! Девочка бежала через весь зал к ним. Гости замерли и с недоумением следили за ней.

Бродяжка подбежала, дернула фату невесты, та упала и с женщиной недоуменно обернулась. Мама, мамочка! Соня! Соня, ты что тут делаешь? Женщина подхватила грязного ребенка. Банкир смотрел на нее в каком-то ужасе.

Это что? Это что, я спрашиваю? Невеста повернулась к нему. Прости, Андрей, это моя дочь. Я не говорила тебе про нее, потому что думал, что не нужна тебе буду.

Добавить комментарий