Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Решила уехать на дачу, отвлечься после развода – но, открыв калитку, застыла тут же на месте! Бывший муж и свекровь грузили мою мебель в машину… Я решила не устраивать скандал – но НЕ ПРОУЧИТЬ их я не могла!

— Давай. — Тогда встречаемся в фойе поликлиники, удобно? — Отлично. Кто первый освободится, тот ждёт, а вдруг я тут надолго задержусь? Вера Витальевна улыбнулась и ответила Люде.

— Ничего, я тебя дождусь. Спешить мне сегодня некуда, и знаешь, ты мне очень напомнила меня, 20 лет назад я оказалась на улице с 10-летним ребёнком, у меня не было ничего, ни жилья, ни денег, ни родственников или друзей, и я вообще не понимала, как мне дальше быть. — И как же вы справились с этим, — не удержала своё любопытство Люда.

— Потом в кафе расскажу, но хочу сказать, что выжить мне помогли две вещи. Первая — это наличие ребёнка, у которого никого кроме меня не было и который полностью зависел от своей мамы и её решений. А вторая, — с нетерпением спросила Людмила, — случайная знакомая, которая не прошла мимо, а подошла, выслушала и предложила помощи-поддержку.

— Ничего себе, на сюжет фильма похоже. — И правда похоже, я тебе больше скажу. Мы сейчас с этой женщиной крепко дружим, и она рассказала, что ей в своё время также помог незнакомый человек, поэтому она, помогая мне, возвращала то добро, которое ей в своё время сделали.

— Прямо круг добра какой-то, — засмеялась Людмила. — Ой, на табло мой номер, я побежала. Вера Витальевна, дождитесь меня, пожалуйста, очень не хочется вас терять и очень хочется услышать вашу историю.

— Беги давай, и не переживай, я тебя обязательно дождусь. Первая освободилась Людмила. Она сидела в фойе, ждала новую знакомую и одновременно старалась переварить новую информацию.

Она на двенадцатой неделе беременности. — Люда, надеюсь, ты не очень долго меня ждёшь, — спросила подошедшая к будущей мамочке Вера Витальевна. — Да нет, минут пятнадцать всего.

У вас всё нормально? Ну, я имею в виду, по результатам осмотра. — У меня да, всё по возрасту, то, что должно быть, — засмеялась в ответ Вера Витальевна. — А у тебя как осмотр прошёл? Нашли причину твоих недомоганий? — Да, у меня будет малыш.

Приблизительно через шесть с половиной месяца. — Ты рада? — осторожно уточнила Вера Витальевна. — Конечно, я так долго его ждала.

— Ну, тогда поздравляю, дорогая. Пошли скорее в кафе, чтобы вкусным чаем и потрясающими пирожными отметить такое прекрасное событие. Кстати, ты мужу об этом сообщила? — Попыталась, но неудачно, — с грустной улыбкой ответила Люда.

Она честно пыталась дозвониться до Сергея, но тот, похоже, заблокировал её номер. Вера Витальевна приобняла новую приятельницу, как бы делясь своей внутренней силой и поддержкой. — Пошли, дорогая, о грустном будешь думать потом, а сейчас нас ждут лучшие десерты нашего города.

Кафе на набережной встречало их мягким весенним теплом и ароматом свежесваренного кофе и булочек с корицей. Женщины устроились на уютной веранде и любовались на то, как широкая и могучая река неспешно несла свои воды вперед. Эта картина завораживала.

Людмила выбрала шоколадный мусс с малиной, а Вера Витальевна — нежный чизкейк с карамелью. Официантка быстро принесла заказ и, улыбнувшись, гостям удалилась. — Вы ведь тоже через это прошли, правда? — спросила она, чуть слышно, опустив ложечку в свой мусс.

Вера Витальевна посмотрела на неё с пониманием. Она легко коснулась её руки и опять ободряюще улыбнулась. — Да, и если ты хочешь, я расскажу.

— Очень хочу! — Людмила кивнула, будто боялась, что если не услышит сейчас эту историю, то потеряет последнюю надежду. Ей как никогда хотелось услышать, что ситуации в жизни бывают разными, и она, гипотетически, может выйти из этой ситуации с меньшими потерями. Разумом она понимала, что муж оставил её навсегда, и ребёнок не изменит эту ситуацию.

Но в глубине души всё ещё жила надежда, что она думается и вернётся. Вера Витальевна сделала небольшой глоток кофе, задумалась на мгновение и начала. — Хорошо, слушай мою страшную-престрашную тайну, — шёпотом, как заговорщица проговорила Вера Витальевна и подмигнула Людмиле.

Вера Витальевна сделала ещё один глоток кофе, будто вспоминая события давно минувших лет. Видно было, что обиду и страх за себя и ребёнка, который испытала когда-то, она ещё не забыла. Мне было всего семнадцать, когда я вышла замуж.

Добавить комментарий