Сергей уже второй день ломал голову, где ему найти денег. Так случилось, что в этом месяце начальник выплатил ровно в половину меньше, мотивируя это тем, что заказов было мало, а потому и прибыли у их фирмы по изготовлению мебели кот наплакал. А ипотеку платить, счета на коммуналку лежат, да и покушать хочется.

Вот если бы Вика вышла на работу, но жена уже второй месяц сидит дома, после того, как закрыли их ателье. Она пытается хоть куда-то устроиться, но везде тишина. Такое ощущение, что даже техничек в их маленьком городке берут по блату.
Пробовала она и на дому ушить, но ничего толкового с этой идеей не получилось. Мало заказов, в основном народ привык одеваться на рынке, а те, кто побогаче, ездят в столицу за нарядами. В общем, полная безнадега.
Пришлось Сергею, в конце концов, после всех измышлений идти к родителям. Отец с матерью без всякого отсчитали ему нужную сумму, но при этом мама не удержалась съязвить. «Что, сынок, жена тебе на шею села и ножки свесила?» спросила она.
«Я же говорила тебе, когда ты женился на своей Вике, что ленивая она, работу она найти не может. Ага! Как же? Не хочет!» «Мама», – устало ответил Сергей, – «мы уже тысячу раз говорили на эту тему. Я понимаю, что Вика тебе не нравится, но она моя жена, и я ее люблю».
«Люби, люби», – кивнула мать, – «только потом не жалуйся, когда она еще что-нибудь выкинет. Вот вы живете уже три года, а почему детей до сих пор нет?» «Да какие дети!» – только и отмахнулся Сергей, – «сейчас с деньгами такая напряженка. А я тебе говорила, когда ты эту ипотеку брал!» – тут же оживилась мама.
«Зачем на себя такое ярмо вешаешь? Вот жили бы все под одной крышей и горя не знали». «Ага, жили бы», – усмехнулся Сергей, – «да вы с Викой каждый день лаялись. Я бы уже в разводе был».
«Может быть, и к лучшему», – не отступала мать. Но не любила невестку Анна Семеновна. Вика ведь из детского дома была, окрутила ее сыночка.
Свекровка в каждом слове, в каждом действии девушки искала подвох, а потому, пожив три месяца с родителями, Сергей с Викой вначале съехали на съемное жилье, а потом и ипотеку он взял. Тогда с деньгами было все хорошо, но вот сейчас настали тяжелые времена. В тот день, когда Сергей пришел к родителям за деньгами, он в очередной раз выслушал, что сделал неправильный выбор, не по себе жену взял.
Неприятно ему было это слушать, а потому, буркнув, что с аванса половину отдаст, а остальное потом, он сунул деньги в карман и как можно скорее покинул родительскую квартиру. После банка Сергей направился домой. Вику он увидел в парке неподалеку.
Увидев мужа, она улыбнулась, замахала рукой, побежала навстречу. Сергей тоже расплылся в улыбке и ускорил шаг. Как же он ее любил, и наплевать на то, что мать наговаривала.
Его Вика – самая лучшая. Три года женатые, а все как будто у них медовый месяц. Одно только огорчало, и это не денежное затруднение.
У Вики не получалось забеременеть. Первый год, в каких они только клиниках не побывали. Врачи говорили какие-то диагнозы, выписывали таблетки.
Потом руками развели, мол, все у вас в порядке, может быть несовместимость. А какая несовместимость, если они друг без друга дышать не могли. Сергей про их с Викой проблему родителям не говорил, а то мать вообще взбеленится.
Они с Викой верили и надеялись, что обязательно у них все наладится. Из парка они направились домой, готовить нехитрый ужин. – О, ты картошечку жарила? – потянув носом, спросил Сергей, зайдя в квартиру.
– Пахнет как. – Ой, – смутилась Вика, – это я в обед себе немного поджарила, а вечером думала борщ сварить. – Еще не делала? – Есть очень хочется, не заметив смущения жены, спросил Сергей.
– А то меня матушка только отчитала в очередной раз, еле сбежала от ее нотаций. – Опять меня чехвостила? – улыбнулась Вика. Она прекрасно знала, как к ней относится свекровка и давно уже смирилась с ролью нелюбимой невестки.
– Ну а как? – засмеялся Сергей. Вместе они дружно сварганили борщ, с аппетитом поели, потом смотрели, обнявшись, какой-то фильм. Как же им хорошо вдвоем.
К концу месяца вроде бы на работе немного дела пошли лучше и хозяин смог заплатить аванс чуть выше. Сергей решил отдать родителям сразу всю сумму, заскочил к ним. Отец с матерью хмурые какие-то, вначале чего-то молчали, а потом мать не выдержала и ляпнула.
– Ты вообще знаешь, чем твоя жена занимается, пока ты на работе? – Мама, не понял, ты о чем? – опешил Сергей. – Видела я ее в магазине, она меня не заметила, вздохнув ответила мать. Она обувь мужскую покупала.
– Ну и что? – А то, что это явно не твой размер, у тебя ведь лапище ОГОГО, сорок четвертый, так ведь? А она спрашивала продавца про ботинки сорок второго размера. – И вообще, понять не могу, на какие она деньги делает покупки? – Нет, конечно, обувь недорогая, но она ведь совсем не работает. – Вот кому она брала? – Не знаю, – растеряно ответил Сергей.
– Я спрошу. – И спроси, где деньги берет, – уже вслед ему крикнула мать. Где Вика берет деньги, Сергей быстро выяснил.