Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Мальчик подбежал к миллионеру и назвал его своим отцом – тот обомлел на месте, увидев рисунки ребенка …

Леонид вырос в детском доме. О своих родителях он ничего не знал. Потому что сразу после его рождения мать, поступившая в больницу без документов, попросту сбежала из роддома, начеркав на клочке салфетки, что сын ей не нужен.

Мальчик подбежал к миллионеру и назвал его своим отцом – тот обомлел на месте, увидев рисунки ребенка ...

Несмотря на то, что на таких малышей очереди обычно выстраиваются заранее, найти семью Леониду не получилось. Маленьким он родился и болезненным. Никто не хотел рисковать, не понимая, какая у него наследственность.

Все время Леонид говорил себе, что он обязательно однажды станет успешным человеком. И он добился всего, к чему стремился.

Сразу после детского дома он стал много и упорно работать. Все свободные деньги он старался вкладывать в дело, заказывая дешевую одежду оптом, а потом распродавая ее через интернет.

Уже скоро у Леонида получилось оформить кредит в банке и открыть свой первый магазинчик на рынке. Однако, дела там шли не особо хорошо. И мужчина вернулся к тому, с чего начинал: к торговле через интернет.

Спустя семь лет у Леонида появилась сеть очень популярных в городе магазинов одежды. Однако он не зазнался и всегда помнил, откуда выбрался. 

Леонид старался помогать детскому дому, в котором его подняли на ноги. На праздники он баловал воспитателей и приносил детям множество вкусностей и игрушки. Мужчина хотел, чтобы у детей было все. Хоть и понимал, что самого главного он никогда не сможет дать никому из них: семью, о которой сам мужчина неистово мечтал раньше.

Годы пролетали быстро. Леонид стал задумываться о том, что ему неплохо бы обзавестись женой и детьми, чтобы не остаться под старость лет одному. Но он очень привык жить в одиночку, и не знал, сможет ли когда-нибудь изменить этот аспект своей жизни.

Женщины рядом с Леонидом не задерживались надолго. Потому что, по большому счету, каждая из них желала денег. А он искал ту единственную, которую будет любить всем сердцем, а она непременно будет отвечать взаимностью. Вот только вряд ли такие еще остались. Потому что, как думал Леонид, девушки хорошие уже перевелись все, и каждая, в первую очередь, искала в мужчине выгодную партию для себя.

В тот день Леонид, как обычно, приехал в детский дом с подарками. Воспитатели, с которыми он вырос, уже не работали там. Но несмотря на это, мужчина продолжал поддерживать его. Он очень хотел дать детям хотя бы что-то.

Детвора, гуляющая на улице, сразу обратила внимание на пришедшего гостя. Детишки постарше начали махать ему рукой. Узнали. Леонид тепло улыбнулся, радуясь такому приему. Здесь его принимали за своего.

Воспитатели встретили Леонида и хотели проводить его к заведующей. Но тут вдруг из толпы маленьких детишек вырвался мальчик лет пяти. Он бросился к мужчине, обхватил его ручонками за ноги и заплакал навзрыд.

Леонид растерялся, потому что никогда раньше дети так остро не реагировали на его присутствие. А слова, которые дальше произнес мальчонка, поразили в самое сердце.

— Папочка! Я знал, что ты меня отсюда заберешь! – произнес мальчик.

Молоденькая воспитательница стала пытаться отвлечь ребенка и отвести его от Леонида. А тот настолько опешил, что не мог выдавить из себя ни слова. Да и вообще, что можно сказать в такой ситуации? Как отреагировать правильно?

— Вы извините нас, пожалуйста. Илюша, пойдем! Не стоит тебе здесь находиться. Нужно к остальным ребятам идти, – виновато сказала воспитательница, пытаясь оторвать ребенка от ног Леонида.

— Мой папа за мной пришел! Я никуда не хочу уходить от него! – заявил мальчик.

Но воспитательница все-таки смогла завлечь его и отвести в сторону. Спешным шагом Леонид вернулся к своей машине. Он передал воспитательницам пакеты с подарками и извинился, сказав, что обсудить с заведующей ремонт в детском доме сегодня он не сможет, так как вспомнил о срочных и важных делах.

Конечно, все это было лишь отговоркой, ведь у Леонида все было расписано. И он просто не мог забыть что-то срочное и важное. Сев в машину, мужчина понял, что у него дрожат руки. Тошнота подкатила к горлу.

— Да что же это такое?! Почему возникло такое странное ощущение?!

Кое-как совладав с собой, Леонид завел машину и поехал домой. Раньше Леонид этого мальчика там не видел. Скорее всего, был какой-то новенький. Вот только почему он посчитал Леонида своим отцом? Неужели он так похож на одного из родителей мальчонки?

Весь остаток дня мальчик, которого воспитательница назвала Ильей, не выходил из головы Леонида. Мысленно мужчина то и дело возвращался к ребенку и думал, как тот теперь себя чувствует. Не считает ли, что его снова предали и бросили? Ведь такое вполне могло быть, если он действительно принял Леонида за своего отца.

Жаль было ребенка. Но Леониду было жаль вообще всех брошенных детей. Потому-то он и взял на себя шефство над детским домом: чтобы помогать малышам, которым не посчастливилось жить в семье.

Для уже взрослых детей Леонид порой проводил конкурсы и рассказывал им, что они особенные, что каждый человек – особенный. И что они вполне могут добиться успеха точно так же, как его добился он. Мужчина пытался внушить детям, что они сами вольны решать, какой будет их жизнь. И теперь вот случилась эта непонятная и немного неприятная ситуация.

Всю ночь Леонид проворочался на кровати. У него едва получилось заснуть. А когда все-таки вышло, зазвонил будильник. Погода оказалась не самой приятной: дождливо было, морозно. Мужчина поехал на работу, но все еще не мог до конца прийти в себя.

Ему следовало посетить головной офис и узнать, как обстоят дела с поставками одежды, а также с продвижением их бренда одежды для всех, где они шили модно, качественно и по карману для каждого человека.

Сразу после работы Леонид снова поехал в детский дом. Почему-то тот маленький мальчик, назвавший его отцом, никак не желал выходить из головы. И Леонид решил, что просто обязан встретиться с заведующей и обсудить с ней этот вопрос.

Женщина встретила Леонида с улыбкой и сразу же стала просить прощения за вчерашний инцидент. Она пыталась объяснить Леониду, что это детский дом и подобные казусы частенько случаются в стенах этого места. Но мужчина прекрасно сам знал все, что ему говорили. Вот только не понимал, почему именно его назвали папой. Ему показалось, что в глазах этого мальчонки он увидел облегчение, словно тот на самом деле встретился со своим отцом.

— Да что я тебе все это говорю? Ты же и без моих слов знаешь правду, Ленечка, – всхлипнула заведующая. – Детки тут надеются до последнего, что за ними придут. Верят искренне, ждут родителей.

— Но я не понимаю, почему именно я? Этот мальчик точно был уверен в том, что я его отец! – покачал головой Леонид. – Понимаю, что это на бред похоже…

— А может быть и не похоже? Вдруг сердце твое что-то чувствует? Вчера Анечка, воспитательница Илюши, показала мне его рисунки. Он рисовал их до вчерашней встречи с тобой. Мальчишка поступил к нам только две недели назад. Так вот, рисовал он на них действительно тебя. Не подумала я, что ты придешь снова… Я сейчас позвоню Анютке и попрошу ее принести эти листочки.

Да ну! Бред какой-то! Каким образом мальчик мог рисовать его еще до встречи? В голове Леонида вдруг появилась мысль о том, что этот ребенок – сын кого-то из его неизвестных родных. Да и вообще! Разве ребенок может нарисовать портрет человека? Скорее всего, это просто какие-то детские каракули.

Однако, когда в кабинет вошла Анна и протянула Леониду рисунки, у него перевернулась душа. Конечно, они были очень далеки от настоящего портрета, но этот глубокий шрам на правой щеке ни с чем нельзя было спутать. Леонид получил его, когда заступился за девочку в школе. Мальчишки тогда сильно поколотили его и столкнули с лестницы. Мужчина уже не помнил толком, обо что конкретно рассек щеку. Но шрам этот остался у него на всю жизнь. Слишком заметный.

Конечно, он уже давно мог сделать себе пластическую операцию, чтобы избавиться от того, что многие считают уродством. Но Леонид не спешил этого делать. Ведь шрам напоминал ему о жестокости, которая свойственна всем людям, даже детям.

— Илюша, когда рисовал папу, говорил, что мама часто рассказывала ему об отце, когда того показывали на большом экране, в телевизоре, — пролепетала Анна. – Он ждет, что папа вернется за ним. Даже все вещи собрал вчера. Конечно, это совсем не значит, что вы его отец, не переживайте. А уж тем более, это не значит, что вы должны забрать этого мальчика.

Заведующая негромко покашляла, словно пыталась заставить молоденькую воспитательницу замолчать. Потому что не дело это – заставлять краснеть и нервничать спонсора, который немало средств вкладывает в развитие детского дома и его содержание. В конце концов, любой мог назвать его отцом. И это совсем не означало, что так и есть на самом деле.

— А что стало с матерью мальчика? – спросил Леонид, оторвав взгляд от рисунков.

— К сожалению, пока так и не получилось выяснить. Его оставили у нас на крыльце. Не было никаких записок, ничего. Просто постучали скрылись. Полиция еще расследует это дело, ищет мать ребенка. Но прошло ведь только две недели. Ничего не удалось выяснить.

Леонид тяжело вздохнул и почесал затылок. Этот мальчик никак не желал выходить у него из головы. У Леонида были женщины, но не с каждой из них он использовал средства защиты.

Конечно, наличие ребенка казалось ему чем-то фантастическим. Но если у него на самом деле был сын, мужчина не желал, чтобы тот рос в детском доме.

Встречаться с мальчиком и пытаться выяснить что-то о матери Леонид боялся. Поговорив с заведующей о ремонте, Леонид вышел в коридор, где столкнулся с Анной. Молодая девушка словно ждала его:

— Простите, что я такая настойчивая, но у меня сердце болит за малыша. Он со вчерашнего дня ничего не ест. Еще раз прошу, извините меня, но… Вы уверены, что он ошибается? Если честно, то между вами есть определенные сходства… Я даже смогла найти вашу детскую фотографию в архиве.

Леонид стиснул зубы и посмотрел на девушку. Он и без того не мог найти себе места, а тут еще она.

— Вы попытайтесь узнать у мальчика хоть что-то о его матери и дайте свой номер. Я позвоню вам завтра, чтобы узнать, что удалось выяснить.

Вечером Леонид встретился со своим приятелем и поделился тем, что тревожило его душу. Максим тоже вырос в детском доме. И он отлично понимал чувства друга.

— Слушай, ну а чего ты морочишься-то? Сделай ДНК-тест и узнаешь: твой ребенок или нет! Всех ведь ты не заберешь себе, как ни крути. А папой тебя любой назвать может.

У Леонида аж глаза загорелись, ведь идея была на самом деле стоящая. И как он сам не догадался?! Наверное, это все из-за эмоций, которые захлестнули и не отпускали с того самого момента, как мальчик назвал его отцом.

Поблагодарив друга, Леонид решил, что утром позвонит Анне и попросит ее принести прядь волос мальчика, а дальше будет видно. Так он и поступил.

Следующим вечером Леонид встретился с Анной в кафе, и она передала ему стаканчик, из которого пил мальчик, и прядь его волос. Она была вся взбудоражена. И говорила, что все эти две недели Илья был тихим и спокойным мальчиком, и она более чем уверена в том, что мальчик бросился в объятия Леонида не просто так. Анна сообщила, что про маму мальчик ничего не говорит толком. Назвал только ее имя: Алиса, и больше ничего. Он даже адрес не мог назвать, по которому жил со своей мамой.

— Ничего не знает. Говорил только, что мама заболела и просила быть честным и справедливым. И плакала, когда оставляла его.

Какая нужда заставила женщину бросить своего ребенка, понятно не было. Скорее всего, это было смертельное заболевание, и мать на самом деле не знала, как быть с ребенком. Поэтому решила оставить его на пороге детского дома. Вот только в таком случае не ясно было, почему она не отвела ребенка к отцу, если знала его и рассказывала о нем мальчику. Возможно, она боялась, что он не примет ребенка?

Всю ночь Леонид напряженно думал. Он знал только одну Алису. С этой молоденькой девушкой он познакомился на конференции. Она мечтала создавать дизайнерские наряды и выпустить однажды собственную линейку одежды. Леонид встречался с ней всего лишь неделю. А потом, осознав, что пока что не готов к серьезным отношениям, о которых поговаривала девушка, уехал в командировку, запретил пускать к себе кого-либо. И на этом их связь оборвалась. Неужели это была та самая Алиса?!

На следующий день Леонид стал пробивать информацию о женщине. И узнал, что неделю назад она умерла в хосписе. Так как родных у Алисы не было, ее похоронили в общей могиле. Леонид сжал руки в кулаки и стиснул зубы. Он понимал, что скверно поступил с женщиной в свое время. Ведь тогда ему казалось, что она искренне влюбилась в него. Испугавшись своих чувств и серьезных отношений, Леонид бросил ее. И теперь не мог даже попросить у нее прощения.

Мужчина подумал, что был не единственным у Алисы, что она могла родить сына от кого угодно. Хотя по срокам все примерно совпадало, и они указывали на то, что это именно его ребенок.

Однако теперь независимо от результатов ДНК, Леонид решил забрать мальчика, чтобы хоть как-то искупить свою вину перед его матерью. Мужчина велел своим юристам начать подготавливать документы на усыновление. И сообщил заведующей детским домом, что решил забрать Илью.

Пока что встречаться с мальчиком он опасался. Ведь еще не получил разрешение и знал, что сделать это будет непросто. Тем более, что у него не было жены, и он не сильно-то подходил на роль родителя. А анализы ДНК готовились отчего-то слишком долго.

Однажды Леониду позвонила Анна, вся в слезах, и попросила его о встрече. Она пришла туда не одна. С Ильей. И мальчик сразу же бросился к мужчине, которого считал своим отцом.

— Я знаю, что мне попадет за то, что ребенка вывела. Но Илья снова отказывался есть. А после отбоя сбежал. Я едва смогла отыскать его. Пожалуйста, простите, что побеспокоила вас!

Леонид присел на корточки и заглянул в глаза мальчика. Ему казалось, что он смотрел на себя в детстве. Мужчина улыбнулся и потрепал мальчика за щеку. А затем крепко прижал к себе.

— Я забираю тебя домой, сын! – выдавил Леонид.

Анна заливалась слезами, наблюдая за ними. Она попросила Леонида поговорить с заведующей. Ведь та легко могла уволить девушку с работы за такие вольности, но к словам спонсора точно прислушается. Так Леонид и сделал.

Конечно, его тоже здорово отчитали. Но поднимать шум не стали. Уже через день пришли результаты ДНК, только подтвердившие, что Илья – действительно сын Леонида. И благодаря им забрать ребенка из детского дома оказалось гораздо проще. Официально, конечно же. Ведь Илья уже некоторое время жил в доме своего отца.

Анна время от времени навещала мальчика и помогала Леониду. Мужчина предложил девушке стать няней Ильи, и она согласилась, потому что прикипела душой к этому маленькому необычному мальчику.

Однажды Леониду приснилась Алиса. Женщина сказала, что прощает его, и благодарила за то, что не оставил сына. Конечно, мужчина не верил в мистику и существование потусторонних миров. Он понимал, что так сыграло его подсознание. Но ему на самом деле стало легче.

Спустя год Леонид, уже успевший привыкнуть к роли отца и к няне своего сына, сделал Анне предложение. И она согласилась стать его женой. Мужчина рассказал ей, как сожалеет о том, как испугался своих чувств однажды. Поэтому теперь он боялся упустить момент.

Вскоре у маленького Ильи появилась сестренка. И мальчик, который пошел смелым и отважным в отца, защищал девочку.

Вот так вот, нежданно и негаданно, у Леонида появилась семья.

Источник

Добавить комментарий