Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Весь у сльозах, вдівець цілував фотографію покійної дружини – і тут раптом помітив хрестик на могилі … Але він добре пам’ятав, що почепив його на шию жінки перед самим похороном!

Оля собиралась выходить замуж за Олега. «Мы с тобой тезки». «А вот когда выйду за тебя замуж и возьму твою фамилию, станем полными тезками», смеялась Оля. «А почему мы тезки-то?» не понимал Олег. «Я вроде вообще мальчик». «Да потому что Ольга – это женская форма имени Олег, понимаешь? Как Александр и Александра», поясняла ему Оля. Им было семнадцать. Ей и ему. Они дружили с детства, и вот детская дружба переросла в первую юношескую любовь. Они искренне верили, что будут вместе.

Весь у сльозах, вдівець цілував фотографію покійної дружини – і тут раптом помітив хрестик на могилі ... Але він добре пам'ятав, що почепив його на шию жінки перед самим похороном!

Но иногда Оля смотрела на него и думала. «Ну вот поженимся. Где мы будем жить?» «Конечно же, у меня дома. Не собираюсь я жить с его мамашей». «Что в их комнате, в коммунальной квартире?» «Я хочу жить со своей мамой». Оля гнала от себя эти глупые детские мысли. Они, по сути и вправду, были еще детьми. Все дети хотят жить со своими родителями. Родители Оли искренне любили Олега, он почти все время проводил у них дома.

«Да он им вообще как родной», думала Ольга. Жизнь была для нее в розовом цвете и исключительно в ярких красках. Она не думала еще о тысячи разных вещей. Им надо было где-то жить, на что-то жить. А пойдут дети. Их надо будет устраивать садик, их надо будет кормить, одевать. И Оля, конечно же, думала, что все это будет делать ее папа, подобрать ей душевной. Но у родителей Оли, хоть они и были не бедные, был другой взгляд на замужество дочери. Оля ждала с нетерпением, когда ей уже исполнится 18.

У Олежки был день рождения два месяца назад. Он уже был совершеннолетний. И надо было подождать еще совсем чуть-чуть. Она хотела прямо на следующий день после дня рождения бежать в ЗАГС, подавать заявление. Когда праздник отгремел, гости уже разошлись. И даже Олега папа Оля благородно согласился отвезти домой. Парнишка выпил на дне рождения любимой. Как бы кто не привязался по дороге. Оля жила загородом в большом частном доме. Мама позвала усталую счастливую дочку к папе в кабинет. Он уже успел вернуться и поджидал ее там.

Дорогая наша доченька, вот и настал тот момент, когда ты стала совсем взрослой. И мы с папой хотим сделать тебе подарок. Настоящий подарок, сказала мама. Как? А разве? Серьги с бриллиантами настоящие? Спросила Ольга. Нет, малыш, бриллианты самые что ни на есть настоящие. Но у нас есть еще один бриллиант, которому требуется достойное оправа. Когда ты вырастешь, ты поймешь, что серьги и все остальное это просто поприкушки. В жизни есть кое-что гораздо более ценное. Что за бриллиант? Не догадывалась Ольга. Это ты, девочка, наша единственная дочка. И мы с папой хотим подарить тебе будущее.

Настоящее достойное только тебе будущее, сказала мама и достала из ящика стола кожаную папку. Акции, подумала Оля, или часть в бизнесе папы. Она станет его полноправным партнером. Конечно же, вот оно, настоящее счастье. Они с Олежкой будут обеспечены до конца своих дней, и им даже работать не придется. Оля зажмурилась в предвкушении. Мы хотим тебе предложить выйти замуж, сказала мама и посмотрела на отца. Но я и так выхожу замуж. Мы с Олегом завтра пойдем подавать заявление.

Оля, ну при чем тут твой Олег? Ну как ты не понимаешь, что он тебе не пара? Какая жизнь тебя ждет с ним? Ты хочешь прожить в коммунальной квартире, сдавая бутылки и кормить клопов, сказала мама. Нет, я не знаю, я люблю его, сказала Оля. А он тебя? А он тебя любит, спросила мама с напором. Оленька, я же не зря решил отвезти его домой. Только что он продал тебя за новый мотоцикл, даже не за машину. Нет, я готова была предложить ему машину. Для приличия начал с мотоцикла, а он даже не торговался.

Он тут же согласился больше никогда с тобой не видеться. И взял деньги. Так что подумай, Оля. Я не верю. Я вам не верю, крикнула Оля. Она выбежала из комнаты. На улице было уже темно и холодно. Она никак не могла добраться до города, чтобы расспросить Олега лично. Она стояла на балконе и плакала. На утро она отправилась на их с Олегом место, где они договорились встретиться, чтобы пойти в ЗАГС. Его еще не было. Оля простояла целый час, прислушиваясь к шуму электричек. Вот на этой. Нет. Вот сейчас. Тоже нет. Оля простояла там целый час и еще час. Она прождала весь день до последней электрички. Но может, просто что-то случилось? А вдруг он… Да нет.

Оля прекрасно понимала, что папа не соврал. Она уже не плакала. Она просто пришла домой. Спокойно села напротив матери и сказала. Ну давай, что там у вас за предложение? Голос Оли был твердый и решительный. Она реально повзрослела за прошедшие сутки. Вот и славно, сказала мама. Ты знаешь, пусть Олег будет твоим детским приятным воспоминанием. А сейчас начинается большая взрослая жизнь. Хорошо. Я прошу только об одном. Если тебе еще раз захочется заговорить об Олеге, подумай о том, что это будет последнее, что ты мне скажешь, мама, сказала Ольга.

Вся в отца, прошептала мама и достала ту самую коричневую папку из стола ящика. Он был богат, сказочно богат. Он был партнером отца Оли и был старше его. Старше Олиного отца. Как только он увидел Олю, то просто обалдел, обомлел и все это вместе. А она даже не заметила его в общей череде гостей. Это было два года назад, как раз на ее 16-летие. Родители устраивали пышный прием, Ольга блистала. Она держала перед собой фотографию старика в морщинах с седыми волосами. Она даже не могла его вспомнить. Тем лучше. Я согласна, сказала Оля. Мама достала билеты на самолет из этой же коричневой папки. Завтра ты летишь к нему. Он все оплатил сам.

Родители превосходно разыграли карту под названием Олина жизнь. И прежде всего отец получался в огромном выигрыше. Он получал не просто партнера, он получал богатого зятя. Жизнь удалась. Свадьба была в Испании. Все было замечательно, кроме первой брачной ночи. Ее не было, жених не смог. Не смог он и потом, и через год. Возраст и прочие болячки. Да Оле и не надо было от него ничего.

Все, на что он был способен, только погладить ее старой шершавой рукой. Делов-то. Так прошло три года. По делам они вернулись на родину. Какая-то щемящая тоска посетила Ольгу. Она бродила по дому и боялась самой себе признаться в том, что думает об Олеге. Интересно, цел еще и его мотоцикл, за который он ее продал. Или он его даже не покупал, а просто пропил деньги с матерью. А что я теряю?

Теперь я взрослая, и никто мне не хозяин. Ольга села в машину и поехала к Олегу домой. Настал момент расставить все точки над И. Во дворе какой-то парень возился с мотоциклом. Оля за всю жизнь была у него дома один раз в детстве. И она не помнила квартиру. «Не подскажете, Олег Фролов где?» Оля не договорила. Он повернулся и уставился на нее. Они стояли и смотрели друг на друга. Слова им были не нужны. «Ну, каково это лежать в постели с дряхлым стариком?» — спросил он насмешливо. Омерзительно ответила Оля. Слава богу, он импотент.

А каково это кататься на мотоцикле, за который продал свою любовь? «Продал? Я сам его купил год назад. Ты о чем? После того, как при хвостне твоего отца избили меня, я два месяца лежал в больнице, а когда вышел, было уже поздно». «Кое-кто вышел замуж», — сказал Олег. «Я не верю тебе», — крикнула Оля, села в машину и уехала. Когда она вернулась из поездки в Таиланд с мужем, то очень плохо себя чувствовала. Она слегла изгорела буквально за три дня. Ее похоронили в Москве на старинном кладбище.

Там у ее супруга было фамильное место. Мать не могла поверить в происходящее. Она сама своими руками вручила дочь этому старику, который просто сгубил ее. Отец тоже буквально сходил с ума. Он все время оглядывался, и ему казалось, что вот сейчас Оля выскочит из-за какого-нибудь памятника и скажет сюрприз. На девятый день все снова собрались на кладбище. Супруг был безутешен. Родители Оли даже переживали за его здоровье, возраст все-таки. Как бы еще ее взять, а не потерять? Что тогда будет с бизнесом?

Старик подошел к могиле жены и наклонился, чтобы поцеловать ее фотографию. Несчастный молился на Оленьку, как на икону. Что-то вдруг блеснуло внизу у цветов. Он наклонился и обомлел. На земле лежал крестик, который был на Оле в день похорон. Но как? А вариант был только один. Она обронила его, когда выбиралась из могилы. Старик поднял крестик и незаметно положил в карман.

Будь счастлива, Оля, где бы ты ни была. Спасибо за то время, что провела со мной, подумал старый вдовец. Он был мудрее всех вместе взятых на этом кладбище. Когда он вернулся домой, то обнаружил, что из шкафа пропала флешка, на которой было довольно много биткоинов. Но слава богу, подумал старик, Оля не будет ни в чем нуждаться.

Добавить комментарий