Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Невеста выбежала из ЗАГСа – поймала такси и умоляла водителя уезжать быстрее! Жених лишь опустил руки и смотрел в даль…

День, который должен был стать лучшим в жизни Марины, внезапно превратился в кошмар, длящийся долгие месяцы. Девушка смотрела в глаза своему жениху и не понимала, как такое могло произойти. Почему он дождался дня свадьбы и позволил гостям прийти, если знал, что все кончено? Решил напоследок унизить ее? Вот только для чего, она так и не поняла.

Невеста выбежала из ЗАГСа – поймала такси и умоляла водителя уезжать быстрее! Жених лишь опустил руки и смотрел в даль...
HeadInsider

И все же это был не сон, а кошмарная явь. Андрей стоял перед ней и говорил, что между ними все кончено. А за дверью в это время собрались недоумевающие гости. Жених сказал, что она сама должна им сообщить, и ушел, хлопнув дверью. Марина взглянула в зеркало и увидела покрасневшие глаза, расплывшуюся косметику. Да, мало что осталось от той прекрасной невесты в белоснежном платье, какой она была еще несколько часов назад.

Она смогла взять себя в руки, открыть дверь и сказать гостям, которые уже шептались в зале, что свадьба отменяется. А сама выбежала оттуда без оглядки. Лишь мать попыталась докричаться до нее, чтобы узнать, в чем дело. Но девушке было не до этого. Она не смогла бы сейчас ничего объяснить, настолько плохо ей было. Хотелось лишь остаться одной и плакать, плакать…

Марина остановила первый попавшийся автомобиль и назвала домашний адрес. Как только машина отъехала, она позволила себе разрыдаться. Слезы, черные от туши, портили белоснежный наряд, но теперь ей было все равно. Водителем был молодой парень. Он не смог спокойно смотреть на то, как она плачет, и, немного обернувшись, спросил, может ли чем-нибудь помочь. Больше Марина ничего не помнила. В такси врезался другой автомобиль, и она потеряла сознание.

Девушка около месяца провела в коме. Очнулась от нудного писка медицинского оборудования. Смотреть на свет было больно, да и все тело болело так, будто ее били. Но не это было самым ужасным – она чувствовала, что не может пошевелиться. Страх сковал ее сердце. Все, что происходило до этого, теперь казалось неважным. Она думала лишь о том, что может навсегда остаться инвалидом.

Вскоре пришла мама. Она не могла поверить в то, что дочь действительно очнулась. И пусть сейчас она не могла ни двигаться, ни говорить, это было неважно. Главное, она была жива. Лариса пообещала себе и ей, что любой ценой вновь поставит ее на ноги. Марина поверила ей. К тому же, сдаваться было не в ее правилах. Ведь она действительно была жива, а все остальное было второстепенным.

Начались долгие месяцы восстановления. Девушка все училась делать заново. Даже садиться ей сначала было больно. Однако с каждым разом тело возвращало себе часть утраченных функций. Прошло несколько месяцев, и Марина попробовала снова стать на ноги. Она научилась ходить заново. Самое страшное было уже позади. Конечно, даже после долгих месяцев реабилитации проблемы еще оставались. Но это были пустяки.

На лето девушка решила отправиться в деревню, где жила бабушка. Свежий воздух и домашние продукты должны были окончательно укрепить здоровье. Ларисе же было спокойнее, когда дочь уехала. Вдали от города она могла не так переживать о том, что с ней что-нибудь случится. Автомобилей там почти не было, да и гонять по сельским дорогам никто бы не смог.

Добавить комментарий