Валя души не чаяла в своей Жанне. Она хорошо видела, что девочка растет с характером, что она совсем другая, и искренне надеялась, что у ее дочери все получится, и не так, как у нее. В итоге оказалось, что даже нормального ребенка она не смогла родить, еще одну недоделанную Бог послал, горько размышляла женщина.
Я ей не понравилась, лишь вздыхала Дашенька перед Жанной немного спустя. Девочки, к удивлению всех, сдружились. И Жанна часто приезжала в деревню к Наташе с Дашей.
Летом они проводили много времени во вновь купленном доме. Жанна не называла Наталью мамой, вообще никак ее не называла, но Женю почему-то сразу приняла. Может, потому, что обе обладали сильными характерами.
«Здравствуй, батя!» — здоровалась Жанна с родным отцом. Сначала Евгений с осторожностью относился к новообретенной дочери, но потом начал улыбаться и даже крепко пожимать ей руку. «Ты моя дочь, слышишь? Моя, и мамина!» — говорил он Даше, без каких-либо там сомнений.
«Поначалу я, конечно, сомневался, не признавал. Прости меня за это!» «Батя у нас уже не молод!» — говорила прямая Жанна. «Даши!» «Он старше мамы на двадцать лет, а его жена моложе его на пятнадцать лет!» — отвечала Даша.
«Как же все у вас запутано! А Галина, которая нас поменяла, кто она?» «Тоже жена!» — с отчаянием вздыхала Даша. «Первая жена!» У них не было детей, и папа встретил маму. Знаешь, он честно во всем признался, и мама это подтвердила.
Он не был влюблен в маму, просто она была молодой девчонкой, а он хотел детей и был готов на все. В общем, мама забеременела, но по стечению обстоятельств он встретил другую женщину. И теперь влюбился по-настоящему.
У Евгения раньше тоже была жена, тетя Галя, с которой он прожил много лет. Но детей у них не было, и вот наша мама, ставшая тогда его любовницей, забеременела, и он ушел к ней, но это не было выбором из любви. Тетя Галя, узнав о таком предательстве мужа, оборвала с ним абсолютно все связи.
И все это время тихо сходила с ума от боли и ревности, хотя окружающие долгое время ничего не замечали, но и с нашей мамой у папы ничего не сложилось. В скором времени он нашел свою настоящую любовь и снова ушел к тете Ане, теперь уже от нашей мамы. Я же говорю тебе, Санта-Барбара просто тихо отдыхает.
И вот Колька, наш брат, родился недоношенным у тети Ани. Видимо, ее нервы уже не выдержали. Евгений старался быть с ней в этот непростой момент, помогал возить ребенка по больницам, но его внимание было разорвано между несколькими семьями.
Но в конце концов он окончательно ушел от нашей мамы, и мы остались с ней одни. И именно тогда тетя Галя, переживая собственное отчаяние, совершила то, что навсегда изменило нашу жизнь. И все же Евгений всегда помогал нам.
Даже после всех этих разрывов и скандалов он продолжал быть рядом, помогая, как мог. Наверное, это была такая его форма искупления за все, что он натворил в жизни. «А почему мама снова не вышла замуж?» – однажды спросила Жанна.
Даша задумалась, но потом пожала плечами. «Думаю, она просто любила папу. И продолжает его любить».
Когда суд постановил вернуть детей их биологическим родителям, все члены семьи сделали все возможное, чтобы история снова не получила широкой огласки. Очередной скандал попытались замять, чтобы избежать лишних вопросов и взглядов со стороны. Но никто из нас уже не смог вернуться к прежней жизни.
С тех пор Жанна так и жила на два дома, постепенно привыкая к тому, что у нее теперь две мамы. А Даша – к тому, что у нее есть сестра. Валя так и не приняла Дашу, но отец Генка очень даже неплохо с ней подружился.
Он даже стал меньше пить, а потом и вовсе бросил. Однажды Жанна нашла свою мать, лежащую на полу в собственных испражнениях. «Валька, ну ты что? Опять напилась?» – воскликнула недовольна Жанна.
Но мать никак не реагировала. Жанна испугалась и позвала тетку Любу, которая и вызвала скорую. Когда они приехали в больницу к Вале, Даша и Наталья были при ней неотлучно.