Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Все поздравляли его с будущим ребёнком! Пока он не признался, что беременна вообще-то не его жена … А ТЁЩА!

«Это так неправильно», — прошептала Марина дрожащим голосом. «Неправильно — это смотреть, как твоя семья разваливается, когда ты можешь хоть что-то сделать». «Я здорова, и я хочу помочь», парировала мать.

Вечером Марина все же попыталась еще раз отговорить мать, приведя кучу доводов и примеров из интернета. Но Галина, как обычно, была непреклонна. «Марина, ты забываешь одну важную вещь», — сказала она, наливая чай в их любимые чашки.

«В жизни важны не только здоровье и страхи, главное ведь совсем другое. Ради чего ты живешь? А я хочу жить ради того, чтобы ты и Алексей были счастливыми». Марина стояла у окна, наблюдая, как в сером ноябрьском небе блуждают первые снежинки.

В доме матери было тихо, и лишь старые часы на стене неумолимо отбивали секунды. В голове крутились десятки вопросов, и ни на один из них она не знала ответа. Как рассказать Алексею? Как он отреагирует? Он и так был измучен их безуспешными попытками стать родителями.

Когда Алексей приехал за ней в воскресенье, Марина собрала всю свою решимость. Его лицо было уставшим, а на голове заметно прибавилось седых волос. Она встретила его на пороге и сразу же пригласила на кухню, где Галина, как всегда, заботливо приготовила чай.

Марина ждала, пока Алексей сделает глоток, прежде чем заговорить. «Я должна тебе кое-что сказать». Он оторвал взгляд от кружки, в которой еще плавал кусочек сахара.

«Что-то случилось?» «Мама хочет стать суррогатной матерью для нас», — выпалила Марина, чувствуя, как ее голос дрожит. Секунды показались целой вечностью, и Алексей смотрел на нее, будто не понимая услышанного. «Это серьезно?» «Да», — подтвердила она почти шепотом.

«Мы уже все обсудили. Она даже прошла обследование, и врачи говорят, что это возможно». Он откинулся на спинку стула, сложив руки на груди.

На его лице сменились удивление, сомнение и тревога. «Ты понимаешь, что это, по крайней мере, необычно? Что люди скажут? А разве это важно?» Марина опустилась рядом с ним на стул, сжав его руку. «Главное, что мы хотим ребенка.

Это наш шанс, Леша!» Он молчал, задумчиво глядя на старую фотографию Галины, висевшую на стене. Там она улыбалась, сидя на траве во время одного из семейных пикников. Наконец Алексей выдохнул, словно сбрасывая с плеч тяжелую ношу.

«Если ты веришь, что это правильно, я с тобой!» Марина почувствовала, как ее напряжение слегка отпустило. В этот момент она поняла, хотя впереди их ждет непростой путь, теперь они будут идти по нему вместе. Галина вошла в медицинский кабинет с гордо поднятой головой.

В ее взгляде не было ни страха, ни сомнений, только решимость. Врач, мужчина с внимательными серыми глазами, лишь повторил свои предостережения. «В вашем возрасте риски довольно высоки.

Мы должны быть готовы ко всему!» «Я готова!» – твердо ответила Галина, сжав руки на коленях. «Делайте, что нужно!» Процедура искусственного оплодотворения была началом долгого и трудного пути. Галина терпеливо переносила бесконечные обследования, уколы и строгие ограничения.

Она держалась бодро, хотя Марина видела, как мать часто уставала. Иногда ночью, проходя мимо ее комнаты, она слышала, как Галина тихо шепчет что-то себе под нос, словно уговаривая себя не сдаваться. Беременность оказалась весьма непростой.

Добавить комментарий