Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

На вокзале его встречала не невеста, а БОМЖИХА с ребёнком… Солдат застыл: «ТЫ КТО ТАКАЯ?»

Больше не приеду и не хочу вас знать». С этими словами он вышел, хлопнув дверью. Он понимал, что сказал это в гневе, но теперь будет узнавать о родителях только через знакомых.

Предательство, даже со стороны близких, трудно простить. И, возможно, пройдет время, прежде чем он сможет это сделать. Уходя из дома, Кирилл остановился на мосту, с которого в детстве часто смотрел на закат.

Он достал из кармана фотографию Ксюши, которую когда-то носил в бумажнике. На обороте было написано «Ты мой свет». Кирилл сжал фотографию в руке и тихо прошептал, «Мама была не права, но я ее прощаю, потому что не хочу нести эту боль дальше».

Через год Кирилл, наконец, нашел бывшего друга Руслана. «Как ты мог вот так жестоко поступить с Ксюшей? Ты ведь хорошо знал, что мы любим друг друга. Ты же был моим другом».

Руслан упал на колени и начал просить прощения. «Прости, друг, бес попутал». «Сам не знаю, как так произошло.

Давно она мне нравилась, и тебе я сильно завидовал, что отхватил себе такую красавицу. Столько раз в клуб ее звали ребята, а она отказывалась. Верно, только тебя ждала.

Вот меня зависть и заела». «Да и мать твоя тоже хорошо постаралась», — продолжал Руслан разговор. «Ведь это она и предложила мне такую идею».

Ольга Николаевна была важной шишкой в городской администрации. Ее уважали за твердый характер и деловую хватку, но за спиной часто шептались о ее чрезмерной строгости. Она привыкла все держать под контролем, будь то проекты строительства или воспитания сына.

Для нее важно было, чтобы Кирилл соответствовал ее высоким стандартам, ведь она всегда считала, что его успех будет прямым отражением ее усилий как матери. Ольга Николаевна также была известна как человек, который просто не терпит возражений. Она могла добиться своего не только благодаря профессионализму, но и за счет личного влияния, которое распространялось далеко за пределы ее кабинета.

Она привыкла решать проблемы быстро и жестко, совсем не считаясь с чужими мнениями. В тот роковой день Ольга Николаевна пригласила Руслана на чашку чая под предлогом благодарности за помощь с организацией одного важного школьного мероприятия. Парень, польщенный вниманием матери Кирилла, с удовольствием принял приглашение.

— Руслан, послушай, — начала Ольга Николаевна после короткого разговора о пустяках, — ты ведь знаешь Ксюшу? — Конечно, знаю, — ответил он, пытаясь скрыть неловкость. Ольга Николаевна внимательно посмотрела на него. — Знаешь, я уже давно заметила, что она тебе небезразлично.

Я ведь права? Руслан напрягся и быстро ответил. — Не знаю, о чем вы, Ольга Николаевна. — Не скромничай, мальчик мой, — с улыбкой сказала она.

— Я же вижу, как именно ты смотришь на нее, — Руслан отвел глаза, но его молчание говорило само за себя. — А если я скажу, что у тебя есть шанс? — добавила она, наклонившись ближе. — Шанс? — переспросил Руслан.

— Увести ее у Кирилла, — прямо сказала Ольга Николаевна. — Она ему не пара. Девица из простой семьи и совсем без перспектив.

А ты честолюбивый, смелый и с амбициями. Ты сможешь ее очаровать. Руслан недоверчиво смотрел на нее.

— Но зачем вам это нужно? — Ольга Николаевна слегка усмехнулась. — Я мать, Руслан. Я хочу, чтобы мой сын сделал правильный выбор.

А Ксюша — это просто ошибка, и Кирилл слишком ослеплен, чтобы это увидеть. Но ты можешь помочь мне открыть ему глаза. Руслан колебался.

С одной стороны предложение было унизительным, но с другой он всегда завидовал Кириллу. — И что я должен сделать? — спросил он, стиснув кулаки. — Соблазни ее, — холодно произнесла Ольга Николаевна.

— А еще лучше — заставь ее ошибиться. Пусть Кирилл увидит, что она совсем не та, за кого себя выдает. И не бойся последствий.

Если что-то пойдет не так, я прикрою тебя. Руслан замер, переваривая услышанное. — Хорошо, — коротко ответил он.

Когда он ушел, Ольга Николаевна облегченно вздохнула. Ее план был в действии, и она была уверена, что вскоре избавится от ненавистной девушки. Раз и навсегда.

— Я хотел бы тебе врезать по морде, да? — сказал Кирилл. — Но не хочу мараться. Ты все равно получишь свое.

И он уехал. Когда матери Ксюши стало лучше, молодая пара переехала в военный городок, где служил Кирилл. Им предоставили квартиру, и в небольшой часовне они обвенчались, и теперь их любовь уже ангелы охраняли.

Прошло целых два года с тех пор. У Кирилла и Ксюши родился сын — крепкий, светловолосый мальчик, которого они назвали в честь дедушки Юрием. Когда Кирилл впервые взял ребенка на руки, он понял, что его сердце полностью исцелилось от старых обид.

Теперь в его жизни было все, что он когда-то считал утраченным — любовь, семья и смысл. Кирилл долго откладывал разговор с матерью, но, глядя на сына, он решил, что не может передать в будущее ту боль, которую сам так долго нес. И однажды вечером он пришел в дом родителей.

Ольга Николаевна открыла дверь и, увидев сына, буквально застыла на пороге. Она выглядела изменившейся, ее лицо потеряло ту строгость, которая раньше была ее отличительной чертой. Теперь она казалась растерянной и немного виноватой.

«Мама», — начал Кирилл, «я пришел не упрекать тебя. Просто хочу, чтобы ты знала. Я тебя прощаю».

Слезы наполнили глаза Ольги Николаевны. «Прости меня, сынок», — прошептала она, «я так сильно любила тебя, что не понимала, как больно тебе делаю. Я хотела, чтобы у тебя была лучшая жизнь, но ошиблась».

Добавить комментарий