Еще несколько раз она замечала, что полотенца были использованы иначе, чем она их оставила. То в ванной появляются капли воды, которых утром не было, то флаконы с косметикой меняют свое расположение, то ее расческа неожиданно оказывается лежащей на полу. Эти мелочи постепенно начали накапливаться, заставляя Кристину насторожиться.
Каждый раз, когда девушка находила такие мелкие несоответствия, она пыталась найти логичное объяснение, но подозрения накапливались. Внутренний голос подсказывал ей, что стоит быть внимательнее и попробовать понять, что происходит на самом деле. На выходные супруги решили съездить за город и вернулись только вечером в воскресенье.
Кристина сразу принялась за домашние дела и начала закидывать вещи в стиральную машину. С удивлением она обнаружила, что барабан мокрый, хотя их не было дома два дня. Словно кто-то недавно пользовался машиной.
«Матвей, мне иногда кажется, что пока нас нет, в нашей квартире кто-то бывает», – задумчиво произнесла Кристина, с тревогой оглядываясь вокруг. «Как это?», – недоуменно спросил супруг, удивленный ее словами. «Я не знаю», – ответила она, пожав плечами, – «но у меня складывается такое ощущение».
Кристина поделилась с мужем своими наблюдениями о странных вещах, которые она стала замечать в квартире в последнее время. «Запасные ключи лежат у моих родителей, но зачем им ездить к нам через весь город? Чтобы съесть сосиски и постирать белье?» «У них же с машинкой все в порядке». «Это максимально странно», – размышляла она вслух.
«Возможно», – задумчиво согласился Матвей, прислушиваясь к ее словам, – Кристина потерла лоб, погруженная в мысли. «Солнышко, может, тебе это просто кажется?», – спросил Матвей. «Ты в последнее время приходишь с работы очень уставшая.
Это наверняка стресс так на тебя действует». «Не знаю», – махнула рукой Кристина, все еще терзаемая сомнениями. «Но машинкой кто-то явно пользовался».
«Это же мы ее использовали», – спокойно ответил Матвей. «За два дня она бы высохла», – упрямо возразила Кристина, не желая отпускать эту мысль. Матвей тяжело вздохнул, раздумывая над словами жены.
Он обычно приходил домой позже ее и не замечал никаких изменений в квартире. «Ты думаешь, что это моя мама?», – осторожно спросил он. «А кто еще?», – с сомнением в голосе ответила Кристина.