Если в первом классе его буквально носили на руках в школу, то когда пришло время получать золотую медаль в одиннадцатом, он уже ходил сам, хоть и с заметной хромотой, но уверенно и с гордо поднятой головой. Ведь он смог, он победил болезнь. И вот теперь Андрей вышел из своего роскошного автомобиля и уверенно направился к Оле.
— Как ты поживаешь, Олечка? Давно тебя не видел. Мы ведь собирались два года назад всей классной компанией. Ирка говорила, что сообщила тебе про встречу одноклассников, но ты почему-то не пришла.
— Да так просто. Дела, много забот, — пробормотала Ольга, стараясь не показывать свою неуверенность. Но Андрей сразу заметил ее смущение.
— Ты в магазин направляешься? — спросил он, решив сменить тему разговора. — Да, в магазин за продуктами, — ответила она, кивнув неуверенно головой. — Отлично, тогда пойдем вместе.
Мне тоже нужно кое-что купить. Он настойчиво потянул ее в сторону магазина, но не того, в который она собиралась зайти. — Отнюдь.
Этот был слишком дорог для ее нынешнего положения. Оля замерла на секунду, и Андрей сразу понял, в чем дело. Он внимательно осмотрел свою одноклассницу.
— Оля? — начал он, пытаясь подобрать правильные слова. — Нет, Андрей, я в этот не пойду. Извини.
— перебила она его, освобождая свою руку и опуская голову. Затем, не оглядываясь, направилась к следующему более дешевому магазину. Она купила продукты, тщательно подсчитывая каждую копейку.
Когда вышла из магазина, возле тротуара стоял Андрей, рядом со своим автомобилем. Он решительно подошел к ней, взял за руку, открыл переднюю дверцу машины и твердо сказал — садись. Оля послушно села на пассажирское сиденье, а он молча устроился рядом.
— А теперь рассказывай, что случилось, — попросил он, и в его голосе звучала неподдельная забота. Оля, по-детски фыркая носом, начала рассказывать обо всем, что ее тяготило, не утаивая ни одной детали. — Так уйди от него, всего-то делов, — предложил Андрей, как будто это было самое очевидное решение.
— Андрюш, ну куда я уйду? Все ведь на нем записано, — возразила она, чувствуя полное отчаяние. — Оля, послушай, прости за скромность, конечно, но я — один из лучших адвокатов нашего города, не имеет значения на кого, что записано. Половина всего имущества принадлежит тебе по праву, — уверенно заявил он.
Затем достал телефон и протянул ей со словами. — Диктуй свой номер. Оля колебалась, но все же достала свой телефон и продиктовала номер.
Андрей тут же нажал вызов, чтобы сохранить ее номер. — Сегодня суббота, и в понедельник ты подаешь на развод, — решительно сказал Андрей, заводя двигатель. — Я буду помогать тебе на каждом этапе.
Скажу, что делать дальше и что писать, а сейчас довезу тебя до дома. Где ты живешь, кстати? — В центре, прямо возле почты, — ответила Ольга. — А я недавно переехал вот в этот дом.
Андрей кивнул в сторону новой красивой девятиэтажки, сияющей свежей краской и стеклянными балконами. Когда они подъехали к ее дому, Андрей быстро вышел из машины и открыл дверцу перед Олей. — Оль, ну хватит уже тянуть, — сказал он настойчиво.