Павел сегодня с самого утра был вне себя от ярости. Он взглянул на свои брюки, которые оказались полностью покрыты кошачьей шерстью, и в его голосе зазвучали грубые нотки отчаяния. «Инна, послушай, мои брюки опять в кошачьей шерсти! Как же мне это надоело, это просто невыносимо! Да сколько это будет продолжаться? Ну сделай хоть что-нибудь!» Его голос разносился по квартире, наполняя утро напряжением.
Инна, пытаясь успокоить его, останавливала взгляд на каждом шаге мужа, но ее усилия оказывались тщетными. Павел, собравшись на работу, продолжал выражать свое недовольство. Соня, маленькая кошечка с пушистой шерстью, тихонечко спряталась в своем уютном домике и скрутилась в клубочек.
Она знала, что утром лучше не попадаться хозяину на глаза. Иногда она могла получить увесистый подзатыльник или даже что-то похуже, если Павел был в плохом настроении. Последние полгода Соня жила у этих людей, после того, как ее оторвали от родной мамы.
Быть маленьким котенком – это всегда так сложно. Ее хозяйка Инна относилась к ней с особой любовью и заботой. Женщина часто играла с пушистым комочком, кормила его вкусными котлетками и специальным кошачьим кормом.
Иногда хозяйка выпускала Соню погулять на улицу, будучи уверенной, что ее любимая кошка непременно вернется домой. Однако у мужа хозяйки отношение к Соне было совершенно другим. С самого первого дня ее появления в доме он был категорически против.
Соня сразу это почувствовала и поняла, что с ним лучше держать дистанцию и как можно реже попадаться ему на глаза. Павел даже мог спокойно пнуть кошку, грубо сбросить ее с кресла или дивана, а иногда ударить ногой. Жизнь для Сони была словно ходьба по тонкому льду.
Она старалась не мешаться под ногами и не привлекать внимание Павла, но иногда это было просто невозможно. И вот сегодня опять один из таких дней громкие крики наводили настоящий ужас на бедную кошку. Она спряталась в своем домике, стараясь стать как можно меньше и незаметнее.