Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Привез дед из леса красивую молодуху! И этой же ночью сделал с ней ТАКОЕ – все село шепчется…

Спина очень болит, — пожаловалась незнакомка. — И все-таки как ты здесь оказалась? Одежда у тебя городская, значит, ты не из местных. Неужели ты совсем ничего не помнишь? — Совсем ничего! — ответила женщина.

— Ох, горе же какое! А ведь кто-нибудь тебя, наверное, ищет, муж или родители. Знаешь, в последнее время часто люди пропадать стали, и находят их редко. Женщина ничего не ответила, вместо этого хлопнула себя по щеке, раздавив голодного комара.

— Вечереет, солнце садится, начинает, — проговорила Алевтина и поднялась. — Сейчас комаров столько налетит, что заживо съедят, а ты и так вся покусанная. Вот что, милая, я с тобой тут не останусь.

Лучше пойду в деревню и позову на помощь. Ты можешь ждать нас здесь или тихонько двигаться навстречу вон в том направлении. Видишь небольшой пригорок? Там уже дорога, а оттуда до деревни рукой подать.

Вот тебе мой платок. Повяжи себе на голову. Он белый, и его издалека видно будет.

Так мы тебя быстрее найдем и поможем вывести из леса. Заметив испуг, промелькнувший в глазах незнакомки, Алевтина только улыбнулась. — Да ты не бойся, я тебя не брошу, не оставлю здесь в лесу.

Даром, что ли, тащила тебя на себе столько времени? Мне бы поспешить, пока силы есть, а то потом и я, как ты, идти вовсе не смогу. Ее спутница молчала, только дышала тяжело, обессиленно опустившись на густую траву. Алевтина посмотрела на незнакомку и быстро пошла к густым кустарникам.

Ей нужно было торопиться, пока совсем не стало темно. Тогда найти кого-то в этом лесу будет гораздо сложнее. Но пробираться сквозь густую поросль тоже непросто.

Поэтому Алевтина шла больше часа к пригорку, за которым начиналась дорога в деревню. Она запыхалась и с трудом передвигала отекшие и уставшие ноги. Женщина вышла на дорогу и осмотрелась по сторонам.

А спустя минуту обрадовалась, когда увидела, что к ней приближается телега Анатолия, груженная сеном. Сам он при этом умело управлял лошадью. Увидев женщину, мужчина удивился.

— Ты что это, соседка, почему так поздно в лесу гуляешь? Темнеет вон скоро, а там же волки дикие, а ты вон какая пышечка, на два дня тебя им хватит! — неудачно пошутил мужчина. — Вот дурак старый! Там у человека беда, помочь нужно срочно! Она махнула рукой в сторону леса и торопливо рассказала соседу обо всем, что с ней приключилось. Анатолий Михайлович внимательно ее выслушал, затем переспросил, где именно она оставила незнакомку.

А затем направил телегу с лошадью в сторону леса. Алевтина спросила. — Может, я с тобой поеду? Помощь, может, нужна будет? — Не нужно! — проворчал Анатолий.

— Домой беги лучше. Там твои уже во все колокола трезвонят, ищут тебя целый день, обыскались уже. А ту незнакомку я сам найду.

Лес знаю, как свои пять пальцев. Алевтина согласно кивнула головой, провела соседа взглядом, вздохнула и неторопливо побрела к себе домой. Сейчас еще придется выслушивать от сыновей, где я была, и почему так долго — недовольно ворчала она себе под нос.

А вот и расскажу им новость. Все деревенские обзавидуются. Только приукрасить нужно как-то, чтобы еще интереснее было.

Может сказать, что она от мужа убежала в лес, да заблудилась, или поинтереснее еще что-то. С этими раздумьями она и дошла к своему дому. Анатолий издалека увидел в лесу белеющий платок.

Разглядеть его даже в сумерках было несложно. Он подъехал ближе, спустился с лошади, назвал свое имя и сказал, что его прислала на помощь Алевтина. Незнакомая женщина опасливо посматривала на бородатого хмурого мужчину.

«Спасибо вам большое», — тихо произнесла. «Давай забирайся на телегу», — быстро ответил он. «Все благодарности позже, а сейчас нужно поторопиться.

Скоро совсем стемнеет, дорога неровная, тяжело ехать будет». «Я не могу сама залезть», — всхлипнула незнакомка, окинув взглядом телегу. «У меня сильно спина болит».

«Ну не ночевать же нам в лесу», — вспылил Анатолий. А затем подошел к женщине, слегка приподнял ее на руках и опустил на ароматную высушенную траву. Она была мягкой, но незнакомка все равно вскрикнула от острой боли, которая пронзила ее тело.

А затем начала тихонько постанывать. Анатолий лишь нахмурился. «Ладно», — буркнул он, — «терпи.

Здесь недалеко ехать. Приедем домой, посмотрим. Если нужно будет, врача вызовем».

Незнакомка молчала. Она уткнулась лицом вниз и закрыла глаза, вдыхая аромат луговых трав, высушенных под солнцем. Ехать и правда было недалеко.

Вскоре Анатолий уже подъехал к своему дому. Затем помог и женщине спуститься с телеги. Потом, поддерживая ее под руку, подвел к двери.

«Проходи в дом. А я пока лошадь к хозяину отгоню. Она ведь не моя.

И телега с сеном тоже. Старик один у нас тут живет». Заболел он.

«Вот всю скошенную траву убрать не успел. А с завтрашнего дня дожди обещают. Вот я и вызвался ему помочь.

Мне-то нетрудно. В общем, располагайся, а я вернусь, и будем ужинать». Незнакомка утвердительно кивнула головой.

Но в дом не вошла, а только тяжело опустилась на теплый пол деревянного крыльца. Когда Анатолий вернулся, сразу увидел Алевтину, которая сидела возле незнакомки, и успокаивала ее, поглаживая по плечу. Заметив, что вернулся хозяин дома, женщина поднялась и подошла к нему.

«Михалыч, я бы ее к себе забрала, но, сам знаешь, у меня полный дом людей. Некуда ее даже положить. Пусть пока у тебя побудет.

Добавить комментарий