Рядом на столе, в небольшой коробке, среди прочих вещей лежали такие же сережки, а также аккуратно срезанная прядь темных волос. Лера долго смотрела на эти предметы, чувствуя, как холодный пот стекает по ее спине. В сознании всплывали образы тех, кто уже не мог рассказать свою историю, и тех, кто ждал правосудия.
Она не могла понять, как эти вещи оказались у нее, но что-то внутри подсказывало ей, что они – это ключ к разгадке. В глубине души Лера знала, чтобы пролить свет на эти темные события, ей придется погрузиться в этот мрачный мир до конца. Сомнений не осталось.
Кто-то, связанный с этим домом, в котором она сейчас живет, совершал нападение на этих женщин. Сначала Лера подумала на мужа бабушки, но вспомнила, что он умер несколько лет назад, а последний предмет появился в коробке этим летом. Сама бабушка давно не приезжала на дачу, ее здоровье не позволило бы совершать такие преступления.
Других родственников, кроме семьи Андрея и Леры, у нее не было, сын Леры жил за сотни километров отсюда и никогда не пользовался дачей. А вот ее муж, Андрей, всегда был рядом, ключи от дома лежали у него в кабинете. Руки Леры задрожали.
Их брак с Андреем был идеальным, они не ссорились, разве что ворчали по мелочам, много времени проводили вместе и воспитывали детей. Муж всегда поддерживал ее и не давал повода усомниться в верности. Он не пропадал, не ездил в внезапные командировки, и ему никогда не звонили странные люди.
Телефон Андрея даже не был защищен паролем. Настолько он был открыт и честен, Лера смотрела на вещи в коробке и не могла поверить, что ее идеальный муж мог быть причастен к этим страшным преступлениям. Маньяки не могут быть такими, как Андрей, думала вдова.
Они должны выглядеть совсем иначе. Но вдруг бедная женщина начала плакать, осознавая, что ее убеждения были совсем неверны. Она вспомнила истории о серийных убийцах.
Не каждый из них выдавал себя, большинство считались достойными людьми, тихими соседями, хорошими работниками. Взять хотя бы Андрея Чикатило или Анатолия Сливко. Последний даже был заслуженным учителем, возглавлял детский туристический клуб и был любим и почитаем как властью, так и народом.
И все свои жуткие преступления он считал лишь маленькими слабостями. От этих мыслей Лере стало плохо. Голова закружилась, а в животе заколола.
Она села на диван и закрыла глаза, отчаянно пытаясь найти другое объяснение. Это просто не мог быть ее Андрей. Днем Лера поняла, что ничего не ела со вчерашнего вечера.
Она заставила себя выпить крепкий кофе и съесть бутерброд, после чего вышла из дома. Вдыхая аромат сырой листвы, втоптанной в землю, она тихо шла по улице к дому Саши Максимовой. Она не знала, что надеялась найти там, но продолжала идти.
Оглянувшись по сторонам, Лера зашла во двор. К ее удивлению, калитка была открыта, но двери дома, конечно же, были закрыты. Лера обошла его со всех сторон.
Запущенный двор, зашторенные окна, пустота, осковывающее движение. Жизнь как будто остановилась. Лера глубоко вздохнула.
Ее поход к этому дому не имел смысла. Она уже собиралась уходить, но вдруг остановилась, застыв на месте. Саша Максимова пропала 25 июля, именно в тот день, когда бывший начальник ее мужа отмечал свой день рождения.
Мужчины даже планировали провести вечер в сауне. Лера тогда спокойно отпустила мужа, так как полностью ему доверяла. Андрей уже не у Виктора Владимировича, но они оставались близкими друзьями.
Лера поспешила покинуть дворик дома одной из жертв и вернулась к себе. Заперев двери, она нашла в телефонной книге номер Виктора Владимировича и нажала кнопку вызова. «Здравствуйте», – дрожащим голосом проговорила Лера, когда на том конце провода ответили.
«Это Лера Павлова, жена покойного Андрея Павлова. Я разбираю его дела и хотела спросить про ваш день рождения этим летом». «25 июля.
Вы ведь ездили в баню с моим мужем». «Здравствуйте, Лера», – ответил спокойным тоном мужчина. «Нет, вы ошибаетесь.
Я вообще не праздновал день рождения в этом году, тем более в бане, тем более 25 июля». «А почему так?», спросила Лера. «Потому что у меня день рождения 10 апреля.
В этом году мы с женой провели его за границей на отдыхе. Никакой бани не было». «Теперь все понятно.
Спасибо вам большое», – растеряно сказала женщина в ответ. «Наверное, я что-то путаю. Простите меня, пожалуйста».
Лера крепко сжала телефон. Ее самые страшные догадки подтверждались. Муж не был на дне рождения.
Он ездил в дачный поселок, чтобы убивать. Прошлой осенью Андрей не ночевал дома два дня, говоря, что помогал другу с переездом. Это был как раз ноябрь, месяц, когда пропала женщина с сережками и темными волосами.
Школьная учительница из соседнего поселка исчезла весной 2021 года, и тогда Андрей тоже отсутствовал пару дней. Неужели Лера была настолько слепа? Андрей возвращался домой после совершения преступлений, и она не замечала в нем никаких изменений. Он оставался таким же, каким уезжал.