Да таких жен на руках носить надо, а не жаловаться на отсутствие наследства. К тому же у вас такой прекрасный дом. Чего тебе еще нужно? Кирилл повернул мясо на мангале и добавил.
Мы с моей женой просто разошлись полюбовно, потому что любовь ушла. Теперь каждый идет своей дорогой, и все нормально. Но я никогда и никому не позволял плохо о ней говорить, и сам подробностей не рассказывал.
Зачем выносить ссор из избы? Немного помолчав, Кирилл все же решил продолжить, хотя раньше избегал таких тем в разговорах с другом. Слушай, а ты бы лучше взял да развелся нормально. Поговорил бы с ней по-хорошему.
Наташа, конечно, добрая, но если захочет отомстить, мало не покажется. Да и перестань, наконец, таскать любовниц в супружескую постель, совесть имей. Ну, грешно, конечно, — рассмеялся Юрий.
Но зато это так весело. Знаешь, не бывает хорошей бабы, если она умная. А Наташка у меня как раз слишком умная.
Я ей все время говорю — будь слабее, женщине полагается мужчине подчиняться. А она мне в ответ — а кто ж тогда в дом деньги приносить будет? А вот Катька, моя любовница, тупая как пробка. Ее прямо воспитывали с тремя целями в жизни — выйти замуж, родить детей и сидеть у мужика на шее.
С такой легко жить. Можно вертеть, как хочешь. Обещаешь ей все, что попросит, а она сама себе иллюзии навешает.
Придумала уже, как у нас свадьба будет, сколько детей нарожает. А я просто поддакиваю. Вот и все.
Такие бабы потом в капканы попадают, а когда замуж выходят, начинают таскаться с детьми, дом держать на себе, работать за троих, стирать и убирать. А ты только смотри да веселись. Юрий снова громко расхохотался, но Кирилл не разделил его веселье.
Ему уже давно не хотелось слушать эти рассуждения, но и прекратить общение с другом он не мог. Они ведь столько лет дружили. Да и кроме Юры, у Кирилла никого близкого не было.
«Ты ничего не понимаешь, Кирюха», — снова заговорил Юрий, как ни в чем не бывало. «У женщин мозг размером с грецкий орех. Куда ветер дунет, туда и понесет.
Надо просто так мозги им промывать, чтобы они неслись в том направлении, которое тебе нужно. А настоящий аркан для женщины — это брак и ребенок. Тогда она уже никуда не денется.
Если нормальная, конечно. Но вот с моей Наташкой каши не сваришь. Она ненормальная, слишком умная, и мозги ей так просто не промоешь.
Пора нам разбегаться. Деньги от нее все равно уже не поимеешь, смысла держаться нет. Разве что квартиру продать и что-нибудь урвать хоть тут», — продолжал Юрий, помогая Кириллу снимать мясо с огня.
Кирилл изо всех сил пытался сменить тему разговора. Его явно тяготила вся эта болтовня. И ему совсем не нравилось то, что Юра говорил про свою жену.
Он хорошо знал Наташу, и она была действительно хорошей женщиной. Возможно, слишком независимой, упрямой и уверенной в себе. Но это вовсе не повод, чтобы так мерзко о ней говорить.
Эти ее качества и бессилия Юрия больше всего. Он часто делился с другом своими недовольствами. Но Кирилл старался пропускать это мимо ушей, не принимая всерьез.
Когда Юрий уходил от Кирилла, его настроение явно ухудшилось. Все веселье, которое он испытал за дружеским столом, в один короткий миг просто исчезло. И теперь он шел домой, чувствуя только раздражение.