И этот разговор Юра запомнил на всю жизнь. Прикованный к столу, он молча смотрел на бывшую жену через стекло, и вдруг понял, что никогда не видел ее такой красивой. В ее глазах не было ни капли сожалению, ни единой слезинки.
Она спокойно подошла и произнесла. «Ты не просто уничтожил дом моей прабабушки. Ты уничтожил часть истории.
Это же знаменитый дом Васильевых. Надеюсь, это принесло тебе хоть немного удовлетворения. Только вот тебе, видимо, никто не сказал.
Я ведь продала этот особняк еще полгода назад. Понимаешь, этот огромный старый дом требовал слишком много времени и средств на содержание. У меня не было ни сил, ни желания заниматься им.
И я продала его тому, кто предложил лучшую цену», – спокойно сказала Наталья, глядя прямо в глаза Юрию. «Его купил сам Савельев. Ты представляешь, как только прозвучала эта фамилия, Юра осознал весь масштаб своей катастрофической ошибки.
Он не мог произнести ни слова. Его глаза округлились от ужаса, и он лишь молча уставился на Наташу. Весь его план мести, все его злорадство мгновенно рассыпались в пух и прах.
Наташа медленно поднялась и вышла из комнаты, оставив его в шоковом состоянии. Юрия отправили назад в камеру. Он уничтожил особняк Савельева, влиятельного человека с репутацией и огромной властью в их городке.
Юрий хорошо знал, никакими мягкими наказаниями в суде тут не обойтись, все очень серьезно, и оказался прав. Суд приговорил его к реальному тюремному сроку. Целых пять с половиной лет он провел за решеткой, каждый божий день проклиная свое желание отомстить.
Полный отчаяния и одиночества, он лишь считал своего освобождения. И вот, наконец, тюремные ворота распахнулись, и Юра вышел на свободу. Но куда теперь идти? Он временно остановился у старого знакомого, устроился грузчиком на работу и спустя месяц снял крохотную комнату в коммуналке.
Денег едва хватало даже на еду. Тогда он и решил найти свою Катьку, она была его последней надеждой. Набрав ее номер, он узнал, что тот больше не обслуживается.
Отправился по ее старому адресу, но там ее уже давно не было. Соседки подсказали, что она съехалась с каким-то мужчиной и теперь живет в другом районе. Юрий нашел тот дом, но когда увидел Катьку с ребенком на руках, то сразу почувствовал странное разочарование.
Она выглядела совсем не так, как раньше. Страсть и задор исчезли, и вместо этого перед ним стояла просто уставшая женщина. Катька бросила на него равнодушный взгляд, словно он был незнакомцем.
«Привет, дорогая. Я хотел узнать про ребенка», — начал было Юра, отчаянно пытаясь найти зацепку, чтобы остаться с ней. «Конечно же, он врал, и Катька это прекрасно понимала.
Твоего ребенка нет. Я потеряла его на четвертом месяце беременности из-за сильного стресса. И знаешь что? Сейчас я даже благодарна судьбе за это.
Ты не нужен мне», — она говорила спокойно, но с холодной решимостью. «Я замужем уже три года и недавно родила малышку. Ты здесь лишний, Юра.
Не из-за ребенка ты пришел, а чтобы снова сесть кому-то на шею. Уходи отсюда». И Юра ушел, потому что не знал, что сказать.
Он осознавал, что она права. А еще его удивляло, что из такой ветреной барышни она стала домашней женщиной и даже родила ребенка. Катька всегда казалась ему легкомысленной и непостоянной.
Ее замужество звучало, словно какая-то шутка. Но, возможно, время действительно изменило ее. Теперь она выглядела совсем другой.
Спокойной, уравновешенной, даже покладистой. В ней появились именно те качества, которые Юра всегда искал в женщине. Вернувшись в свою маленькую захламленную комнату, он надел наушники, пытаясь заглушить бесконечные ссоры соседей.
Его мысли снова начали крутиться вокруг того, как же ему наладить собственную жизнь, при этом, как всегда, надеясь, что кто-то другой сделает это за него. И вот на следующий день он решил нанести визит бывшей жене. Наталья всегда отличалась сочувствием и великодушием, возможно, она все еще помнит его и захочет помочь.
А может, даже простит и примет обратно. Этот сценарий казался просто идеальным, хотя Юра понимал, что надежды на это ничтожны. Собираясь, он осознал, что не знает ее нового адреса, ведь она продала тот дом.