На школьной линейке они оказались друг возле друга, и люди быстро обратили внимание на три одинаковые девочки, в одинаковых школьных платьях и с большими бантами на голове. Более того, они были зачислены в один и тот же класс, что только усилило удивление учителей и родителей. Учительница сразу обратила внимание на удивительное сходство между новыми ученицами.
Они казались словно зеркальным отражением друг друга. Однако перепроверив списки, она заметила, что их фамилии разные, что вызвало у нее еще большее удивление. Стараясь понять причину такого совпадения, она не выдержала и спросила девочек прямо «А вы случайно не сестры?» Девочки одновременно, с одинаковой интонацией и удивлением, сразу же ответили «Нет, конечно».
Тем не менее, в течение следующей недели учительница никак не могла избавиться от настойчивого чувства, что с этим делом что-то явно не так. Каждый день она все больше убеждалась в том, что между ними существует какое-то необыкновенное сходство, которое никак не давало ей покоя. Она все чаще ловила себя на мысли, что ее глаза обманывают ее, или даже что она сама начинает сомневаться в своей памяти и здравомыслии.
Наконец, не находя себе места и решив выяснить, в чем же дело, она направилась к директору школы, чтобы обсудить с ним эту странную ситуацию и попытаться найти разгадку. Вскоре всех родителей девочек вызвали на беседу к директору. Сначала они не хотели признавать очевидного, но в конце концов рассказали, что их дети приемные.
Руководство школы решило сохранить эту информацию в тайне, и для всеобщего спокойствия объявили девочкам, что они являются троюродными сестрами. Взрослые успокоились, думая, что ситуация решена окончательно и навсегда. Но сами девочки поняли, что тут скрывается какая-то загадка.
Таня, уже давно знавшая о своем удочерении, поделилась этой информацией с Ариной и Эльвирой. Они быстро догадались, что на самом деле являются родными сестрами, но все же решили никому об этом не говорить. Все трое девочек дали друг другу обещание – они непременно узнают имя своей настоящей матери.
И обязательно найдут ее, когда станут взрослыми. В это же время Надя, их родная мать, тоже искала своих девочек, которых когда-то так поспешно оставила в роддоме. Сразу после родов ей стало плохо прямо дома.
Она потеряла сознание и очнулась уже в больничной палате. Врачам пришлось срочно провести операцию, в результате которой она потеряла возможность иметь детей в будущем. Этот удар коренным образом изменил ее взгляды на жизнь.
Теперь она ежедневно думала о своих малышках, вспоминая о своем решении с горечью и сожалением. Только после родов Надя узнала, что ей полагались льготы как многодетной матери. Она также узнала, что могла бы получить даже отдельное жилье и поддержку на заводе, где работала.
Но это понимание пришло слишком поздно. При исполненной отчаянием Надя решила найти своих дочерей, несмотря ни на что. Однако, когда она обратилась в роддом, ей сообщили, что девочек уже забрали.
Там напрочь отказались разглашать информацию об их приемных родителях. Формально они могли бы пойти матери навстречу, но лишь за определенное вознаграждение. Но сумма денег, которую запросила директриса дома малютки, была для Нади непосильной.
Вернувшись домой, Надя дала себе твердую клятву. Она не успокоится, пока не отыщет своих девочек. Приняв это решение всем своим сердцем, она полностью сосредоточилась на работе, чтобы добиться карьерного роста и накопить достаточно средств для будущего соединения с детьми.