В его глазах загорался огонек мечты, и он страстно хотел увидеть дельфинов собственными глазами. Пляжные дни текли спокойно и размеренно. Волны мягко накатывали на берег, а солнце ласково согревало их обоих.
Отец и сын наслаждались каждым мгновением, проводя время вместе. Их отдых был наполнен радостью и безмятежностью, и, казалось, ничто не могло нарушить это идеальное лето. Но судьба уже строила свои коварные планы.
— Папа, папа! От приятных мыслей Максима отвлек резкий крик сына. Егорка, запыхавшись, подбежал к нему, и он в этот момент был растерянным. — Что случилось, малыш? — с улыбкой спросил отец.
— Тебе еще мороженое купить? Не многовато будет за один день? — Папа, послушай! — снова вскрикнул мальчик. В его глазах заблестели слезы. — Мама там! Там наша мама! — Что ты говоришь такое? Нахмурился Максим, думая, что ему послышалось.
— Мамочка! Там наша мама! Ребенок, вытянув ручку, показывал куда-то за спину отца. Она вернулась. Она не умерла.
Медленно, будто в дурном сне, где позади тебя притаился монстр. Но ты, увы, догадываешься об этом слишком поздно. Максим обернулся.
— Что за ерунду говорит мой сын? — подумал он. — Ведь этого, конечно же, просто не может быть. Ведь любовь всей его жизни умерла.
Ее больше нет. Никаких ошибок быть просто не может. Он и сын лично присутствовали на ее похоронах.
И до сих пор несколько раз в месяц ездят на кладбище. Кладут цветы у ее памятника, с которого она улыбается им с фотографии, разговаривают с ней, рассказывают о своей жизни. Так как такое возможно, чтобы его мальчик увидел ее здесь? Максим обернулся.
И его глаза расширились в шоке. То, что он увидел перед собой, было похоже на какой-то фантастический сон. Максим резко вскочил и пошел прямо так босиком, даже не обувшись.
Он шел по раскаленному солнцем песку, не чувствуя этого. Его сердце билось настолько сильно, что казалось, вылетит сейчас же из груди. А в голове Набатом билась только одна мысль.
Как? Как такое возможно? И вот он уже на расстоянии пары шагов от нее, он хватал ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег. Не в силах закричать, Максим просто стоял и смотрел. Спустя минуту он все же опомнился и взял себя в руки.
«Простите, пожалуйста!» — обратился он к ней. От волнения он даже начал слегка заикаться. «Вы так похожи на мою покойную жену! Просто копия!» «Извините, ради Бога! Можно узнать, кто вы на самом деле?» Черты лица таинственной особы на пляже казались более резкими.
А губы были более пухлыми и выразительными. По крайней мере, так Максиму показалось в эту секунду. «Похожа на вашу жену?» — наконец ответила женщина приятным, бархатистым голосом, который также был не похож на голос Ларисы.
Затем она прищурилась и поджала губы. «Я вам очень сочувствую. Меня зовут София.
И ваша покойная жена Лариса была моей родной сестрой». К такому повороту событий Максим не был готов. Услышав новость, он едва удержался на ногах.
Как удалось не упасть на месте, он сам не мог объяснить. Сердце у него колотилось как сумасшедшее, а голова кружилась так сильно, что казалось, вот-вот потеряет сознание. В отчаянной попытке удержаться от падения он вытянул руку и схватился за ближайший шезлонг, чувствуя, как холодный металл впивается в его ладонь.
Весь мир вокруг него словно пошатнулся, краски потускнели и все звуки стали приглушенными. Мужчине пришлось приложить все усилия, чтобы в этот момент не поддаться панике и сохранить хоть каплю здравомыслия. «Родная сестра? Но это просто невозможно».
«Как это сестра?» – спросил он шокировано. «Но ведь у Ларисы не было ни сестер, ни братьев. Она была единственным ребенком в семье».
«Оказывается, сестра все же была», – ответила блондинка, и по губам ее скользнула горькая усмешка. «Просто мы наше родство предпочитали не афишировать. Но как? Как это возможно? Откуда? В смысле, почему? Простите, но я что-то не понимаю.
Зачем ей было скрывать от меня наличие сестры? Какой в этом смысл? Тем более мы доверяли друг другу и никогда ничего не скрывали». «Да тут все сложно и долго рассказывать. История довольно запутанная», – хмыкнула она.