«Мне сейчас не до разговоров. У меня свои проблемы в семье, понимаешь?» «У меня тоже проблема!» – неожиданно всхлипнула Мила. «И нам с тобой нужно ее решать вместе!» «Что за проблема?» – раздраженно бросил Сергей, не скрывая своего недовольства.
«Я не могу говорить об этом по телефону!» – тихо ответила Мила. «Ты приедешь?» «Хорошо, давай встретимся завтра!» Уже поздно, я собираюсь спать, нехотя уступил он надеясь, что она отложит разговор. «Ты не понял меня?» – неожиданно выкрикнула Мила, не выдержав.
«Я не хочу ждать до завтра! Мне нужно тебе кое-что сказать прямо сейчас!» «А я не хочу!» – сорвался Сергей. «У меня сейчас просто нет на это сил, понимаешь? Не до тебя мне!» Резко закончил он, ощущая, как эмоции захлестывают его. «Сережа!» – отчаянно воскликнула девушка, но Сергей уже сбросил звонок и сразу же выключил телефон.
Для него эта ссора не имела никакого значения. Он был слишком погружен в свои мысли и чувства, чтобы сейчас задумываться о чьих-то эмоциях. Единственное, что его действительно волновало, – это разговор с отцом.
Сегодня ему не хотелось видеть никого, кроме него. Несмотря на то, что путь до отцовского дома лежал через весь город, это его не останавливало. Сергей твердо решил, что отец должен ответить за свои поступки, объяснить, почему он так поступил с матерью.
Виновным в разводе он видел именно его, и сомнений в этом не было. Внезапно рядом ярко вспыхнули фары, раздался громкий звуковой сигнал, и проезжающая мимо машина, не успев вовремя притормозить, окатила Сергея грязью с ног до головы. Громко выругавшись, он отскочил в сторону, но было уже поздно.
Оставалось только вернуться домой, чтобы переодеться. Его настроение, уже находившееся на грани, резко ухудшилось, но даже это не могло заставить Сергея отказаться от своей затеи. Он вызвал такси, и через полчаса уже подъезжал к дому отца.
Когда-то Сергей был здесь частым гостем. В то время, пока была жива бабушка, родители часто оставляли его у нее. Можно сказать, что все свое детство он провел с бабой Валей.
В отличие от родителей матери, которых парень почти не помнил, так как они ушли из жизни, когда он был совсем маленьким, бабушка Валя занимала в его сердце особое место. Когда он снова увидел знакомый двор, его захлестнула волна воспоминаний. Вот качели, на которых он так любил кататься.
А вот старая вишня, на которую он лазал, воображая себя пиратом на корабле. Бабушка всегда волновалась, просила его быть осторожнее, но никогда не запрещала лазать по деревьям и вести себя как обычный мальчишка. Она часто спорила с матерью внука, доказывая, что дети не должны расти в тепличных условиях.
Елена не понимала свекровь, и между ними часто возникали ссоры. Но отец всегда вставал на сторону бабушки. Сергей вздохнул, вспоминая, как отец никогда не жалел мать.
— Толя, почему ты такой? — неоднократно спрашивала она мужа. — Я не понимаю, как можно быть таким строгим к собственному сыну. Ему же нужна ласка не только матери, но и отца.
Все дети нуждаются в этом, особенно в детстве. А ты никогда не проявляешь чувств к собственному сыну, ведешь себя, словно он для тебя чужой. Мне даже посторонние люди об этом говорили неоднократно.
— Мол, муж твой — чурбан какой-то. — Мальчик должен быть мальчиком, — отвечал тот. — Да, у него будут ссадины и, возможно, сбитые коленки.