Но в этом нет ничего страшного. Я хочу, чтобы он вырос мужчиной, который умеет отвечать за свои поступки и слова, а ты пытаешься вырастить из него неженку. Ты хочешь, чтобы он был таким же жестким, как ты? — упрекала Елена.
— А ты бы предпочла, чтобы он вырос мягким и пушистым? — отмахивался Анатолий, и их споры на этом обычно заканчивались. Поднимаясь по лестнице к квартире отца, Сергей горько усмехнулся. Он понимал, что не стал ни жестким, как хотел отец, ни мягким, как мечтала мать.
Он был собой, простым, добродушным парнем. Но сейчас ему больше всего хотелось узнать, почему отец оставил мать. Открыв дверь своим старым ключом, который остался у него с тех времен, когда он часто приезжал к бабушке, Сергей вошел в квартиру.
Из ванной доносился шум воды, и он решил подождать отца в гостиной. Но едва он сделал шаг в сторону гостиной, как замер на месте, ошеломленный увиденным. В спальне на кровати лежала Мила, та самая Мила, с которой он начал встречаться месяц назад.
Она натянула одеяло до самого подбородка и смотрела на Сергея широко раскрытыми глазами, явно не ожидая его появления. Они оба молчали, словно потеряв дар речи. Шум воды прекратился, и из ванной вышел улыбающийся Анатолий.
Он был в своем любимом халате, а голову вытирал полотенцем, не сразу замечая присутствие сына. — Сергей! Его улыбка мгновенно исчезла, когда он увидел сына. — Что ты здесь делаешь? Я… — воскликнул Сергей, внезапно охваченный яростью, и бросился к отцу, схватив его за грудки.
Мила испуганно вскрикнула, но на нее никто не обратил внимания. — Это я что делаю? — продолжал кричать Сергей, его голос дрожал от гнева. — Это ты что делаешь? Седина в бороду, бес в ребро.
Да? Из-за этой дряни ты бросил мать? Ты хоть знаешь, что эта тварь встречалась со мной? Или тебе все равно? Анатолий с легкостью отстранил руки сына и спокойно ответил. — Значит, это ты… Что ж, тогда пришло время поговорить, как мужчина с мужчиной. — Я не хочу с тобой разговаривать, — яростно выпалил Сергей.
— Все, что нужно было, я уже увидел. Да чего же ты подлый? Ладно, эта дрянь, ей все равно, с кем встречаться. Но ты… Ты же семейный человек.
Заботливый муж. Вы столько лет с мамой прожили, и теперь ты готов променять ее на эту потаскуху. — Ты ничего не понял, — сдержанно ответил Анатолий.
— Ты даже не умеешь разговаривать, как взрослые люди. И не нужно оскорблять девушку, она тебе ничего плохого не сделала. — О чем мне с вами разговаривать? — Сергей кипел от негодования.
— Я видеть не хочу ни тебя, ни ее. Мне жаль только мать. Ты сломал ей жизнь.
Она больна, перенесла сложную операцию. Ей нужна твоя поддержка. А ты бросил ее ради этой… Этой… — Это не я бросил Лену, — тихо произнес Анатолий.
— Это она оставила меня. Оставила ради твоего настоящего отца. Ты хотел узнать правду? Тогда садись и слушай.
Сергей замер, ошеломленный услышанным. Отец продолжил. Много лет назад Лена влюбилась в молодого врача.
Это было еще до того, как мы встретились. Она была счастлива, потому что любила его, и ей было все равно, что он был женат. Детей у него в семье не было, они с супругой не спешили обзаводиться потомством.
Этим решила воспользоваться Елена. У нее был план — забеременеть и привязать его к себе, заставить уйти от жены. Ведь если бы у него был ребенок на стороне, он бы обязательно выбрал ее.
Но он выбрал не ее, и они расстались. Этот разрыв для Елены был сродни катастрофе. Она еще некоторое время преследовала его в надежде вернуть былые отношения.
Но Иван был непреклонным. Он твердо решил остаться с женой. А о Елене ничего даже слышать не хотел, как и о своем ребенке.
Лена продолжала настаивать на их встречах, звонила, караулила Ивана возле работы, один раз даже заявилась к ним домой, устроив безобразную сцену при его жене. Иван твердо сказал Лене, что не хочет ничего слышать ни о ней, ни о ребенке. Он даже усомнился, что этот ребенок от него.