Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Застал любимую невесту прямо В КОЙКЕ родного отца! Но правда оказалась намного неожиданнее…

После этого разговора Елена угомонилась, прекратила преследовать Ивана. Но ее душевная боль была настолько сильной, что несколько месяцев она не могла успокоиться. Она забросила учебу, не искала себе работу.

Плакала днями напролет, ведь просить помощи было ни у кого. Она рассказывала, что после разговора с Иваном жалела, что оставила ребенка, поскольку боялась, что сама не справится. И помощи не было от кого-либо.

Родители у нее были очень строгими. Они жили в другом городе, Лена не могла к ним явиться вот так просто, да еще и беременной. Отец бы попросту выгнал ее из дому.

В то время я работал водителем автобуса. Однажды вечером я заметил девушку, которая села у окна и бесцельно каталась по маршруту. Все пассажиры уже вышли, а она оставалась, словно ничего вокруг не замечая.

Я подошел к ней и спросил, что случилось. Она подняла на меня свои огромные серые глаза, полные слез, и в тот момент я понял, что пропал. Да, Сергей, в ту минуту я влюбился в твою мать навсегда.

И это была не просто жалость к красивой девушке, которая попала в беду. Это была настоящая любовь. Я утонул в ее глазах, мечтал только об одном — засыпать и просыпаться вместе с ней.

Она рассказала мне о своей беременности и о том, что ее любимый мужчина больше не хочет ни ее, ни ребенка. Она была растеряна и не знала, что делать. Ее строгие родители не простили бы ей этого.

Тогда я предложил ей стать ее мужем и отцом ребенка. Она посмотрела на меня и спросила, зачем я тебе? Но я сказал, что ждал ее всю свою жизнь и буду любить всегда. В тот же вечер она осталась у меня.

Я перевез из общежития ее вещи к себе. Поначалу мы жили как соседи. Я ничего лишнего себе не позволял, ведь ленью нужно было привыкнуть ко мне.

Но спустя время ее благодарность переросла в нечто большее — она полюбила меня. Вскоре мы поженились, и ты появился на свет. Никто даже не подозревал, что я не твой родной отец.

Моя мать, твоя бабушка, уверяла всех, что ты — моя копия, и я поддерживал ее в этом. Лена была мне за это благодарна, а я был счастлив просто любить вас обоих, и тебя, и ее. И я всегда считал тебя своим родным сыном.

Никогда не давал повода усомниться в своих чувствах к тебе. А то, что в строгости тебя растил — ты уж не обессудь. Мальчика нужно воспитывать в строгости, чтобы вырастить настоящего мужчину.

Сергей слушал не в силах поверить своим ушам. Отец продолжил. Я очень хотел еще детей, но Елена отказывалась.

Она боялась, что если у меня будет кровный ребенок, я разлюблю тебя, и ты почувствуешь себя ненужным. Я понимал ее и соглашался, ведь мне было важно, чтобы любимая чувствовала себя комфортно, чтобы была счастливой. Мы жили хорошо, ты сам это знаешь.

Я всегда старался обеспечить вас с мамой, чтобы вы ни в чем не нуждались. Но недавно, когда мама начала плохо себя чувствовать, я сразу ее отвез в больницу на обследование. Я боялся, что это серьезно, поэтому настоял на госпитализации.

К несчастью, именно в этой клинике она снова встретила того врача Ивана и призналась ему, что ты его сын. Она не смогла удержаться, увидев его. К тому времени Иван уже потерял жену, детей он с супругой так и не завел.

Ты оказался его единственным ребенком. И спустя много лет он захотел почувствовать себя настоящим отцом. Он стал ухаживать за Леной, и они несколько раз встречались.

Но она боялась сказать мне правду. Однажды я пришел к ней в палату и застал их вместе. Они просто сидели, обнявшись, но я все понял.

Знаешь, что больше всего убило меня? Думаешь, ее предательство? Нет. Ее счастливые глаза. Лена никогда не смотрела на меня так, как смотрела на него.

Тогда она смутилась, ведь не хотела, чтобы я увидел их вместе. Но было поздно, я все узнал. Я ничего не сказал им тогда, просто развернулся и ушел.

Мне было очень больно, ведь я осознал, что Лена всю жизнь любила его. А мне позволяло любить себя, была мне благодарной. Но не более.

Мы поговорили с твоей матерью позже, хотя, возможно, это было лишним. Итог разговора ты знаешь. Операция прошла успешно, и твоя мама снова счастлива.

Но не со мной, а с ним. Они давно бы уже начали жить вместе, но не знали, как сказать тебе об этом. Как видишь, я не изменял твоей матери.

Она сама выбрала уйти от меня. — Ты тоже хорош? — воскликнул ошеломленный услышанным Сергей, в котором смешались ярость и обида. — Посмотри, кто лежит в твоей постели.

Добавить комментарий