Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Я ПРОСТО ВЫГНАЛА сына с семьей из родного дома! Иначе была бы СЛЕДУЮЩАЯ…

Здравствуй, Григорий Павлович, можешь уделить мне пару минут твоего драгоценного времени, не отвлекаю? Здравствуй, Томочка, конечно, уделю, как раз обеденный перерыв. О чем хотела поговорить, осторожно начал Григорий Павлович Семенов, руководитель местного транспортного предприятия. — Хочу узнать кое-что у вас, все ли твои работники вернулись из командировки, или только мой Василий? — с подозрением спросила Тамара.

Я ПРОСТО ВЫГНАЛА сына с семьей из родного дома! Иначе была бы СЛЕДУЮЩАЯ...

— Вернулись, конечно, — ответил директор, чувствуя напряжение в голосе женщины. — И все такие загорелые? — с насмешкой в голосе уточнила Тома. — Загорелые? — почему это загорелые? — удивился начальник, пытаясь понять, к чему ведет разговор.

— Вот и я тоже хотела бы узнать, почему мой Василий вернулся из командировки в северный город с таким загаром, как будто провел две недели на пляже. — Ты вот мне объясни, дорогой, — сказала Тамара с явным вызовом в голосе. — Ну, знаешь, водители ведь много времени проводят за рулем, окна в машинах открыты, солнце яркое, вот и загорел твой Василий, — попытался оправдаться Григорий Павлович, хотя сам, честно говоря, не был уверен в своих словах.

— Тома, послушай, долгие поездки на солнце могут действительно привести к такому результату. — Ничего необычного, — продолжал он, пытаясь смягчить ситуацию, но чувствуя в это же время, что Тамара совсем не была удовлетворена его объяснениями. — Это ты мне, жене дальнобойщика, такие сказки рассказываешь? — Григорий Павлович, ты хоть совесть-то имей, — резко возразила Тамара.

— В каком смысле совесть? — Женщина, не мешайте работать. — И не звоните мне сюда больше, — раздраженно ответил Семенов, пытаясь сохранить спокойствие. — Значит, не хочешь мне объяснить, в какую такую командировку ты моего мужа отправлял? — Ну, хорошо, сама разберусь.

— Но запомни, Гриша, зря ты со мной связался, — с угрозой в голосе сказала Тамара. — Что ты говоришь такое? Это я-то с тобой связался. — Разбирайся со своим благоверным сама, — закричал Григорий Павлович, и с силой отключил телефон, едва сдерживая свой гнев.

Неприятный разговор вызвал у него раздражение и беспокойство. Он совсем не хотел участвовать в семейных разборках своих подчиненных. Тома же, вся закипая от злости, задумала выяснить правду, которую ей не захотел раскрыть начальник мужа.

Ох, быть беде! Переживания директора достигли такого накала, что он сразу подошел к шкафу. Достал из него графин со спиртным и рюмку. Семенов быстро налил себе одну рюмку водки, а затем и другую, пытаясь успокоиться.

После этого, собравшись с мыслями, вызвал в свой кабинет водителя Василия Калиновского. Ненаглядного мужа той самой женщины, которая только что ему звонила и читала мораль. Это ему-то, такому важному начальнику, какая-то баба будет читать мораль.

Григорий Палыч и Тамара Калиновская знали друг друга еще с детства. Они выросли в одном дворе, учились в одном классе, и между ними сохранились теплые дружеские отношения. Именно по просьбе Тамары, Семенов согласился взять на работу ее мужа Василия, понимая, насколько это важно для его давней подруги детства.

Добавить комментарий